autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Статья про Рено-клуб https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=9783 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Netman [ 12.03.2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Статья про Рено-клуб |
![]() В журнале "Мое авто" за март месяц статья про наш клуб. Журнал можно купить в киосках "Союзпечать". Стоит 950 рублей. ![]() © Журнал "Мое авто" Перепечатка с разрешения издательства Виталий ЗАБЛОЦКИЙ писал(а): Такой вот клуб
— Владимир, вы в миру где работаете? — Я работаю в издательстве, занимаюсь компьютерной версткой книг. — Ездите, конечно, на Рено? — На Renault 19 уже пятый год. Машина в стандартной комплектации. Бензиновый мотор, объем 1721 куб. см, моновпрыск, 75 л.с, механическая коробка передач, электростеклоподъемники, электролюк, центральный замок с дистанционным управлением с ключа зажигания. Седаны встречаются реже, чем хэтчбеки, но у меня именно седан. Почти 2 года назад установил газовое оборудование. С тех пор затраты натопливо снизились в 2 раза. — Как возникла идея создать «Renault-клуб»? — До Renault у меня была Audi 80. Когда стал вопрос о смене машины, то, естественно, первое внимание обратил на Audi. Однако стоимость ее была сопоставима со стоимостью Renault, которое было на 4–5 лет моложе. Поэтому выбор пал на Renault 19. — И вот так, только сменив Audi на Renault, еще и клуб организовали? — Когда я ездил на Audi, то состоял в «Audi-клубе». После покупки авто решил найти владельцев Renault, но соответствующего клуба не оказалось. Тогда и возникла идея создания «Renault-клуба» — это было в 2002 году. Renault не было сильно распространено в нашей республике, поэтому информации практически не было. В связи с этим, первым делом был создан сайт в интернете (renault.hut.ru), где по крупицам собирал информацию по ремонту и обслуживанию Renault. Впоследствии стали добавляться статьи от владельцев, которые рассказывали о проведенном самостоятельно ремонте, установленном оборудовании и т.д. — Это в интернете, а когда состоялась первая официальная встреча в реальном мире? — 3 апреля 2003 года на парковке за ДКЖ (г. Минск). Собралось 5 человек, которые и стали основателями клуба на долгие годы. С тех пор прошло много времени. Сейчас встречи, длящиеся не один час, посещают несколько десятков автовладельцев. — Как можно стать членом клуба? — Для вступления в клуб достаточно изъявить желание и сообщить контактную информацию (можно написать на e-mail, можно прямо на форуме в соответствующей теме или непосредственно на встрече). Это все. Никаких обязательств. В наше время все постоянно заняты, работают. Поэтому «обязаловка» посещений встреч и форума не должна стать препятствием для общения с единомышленниками. С самого начала в клуб зачислялись все желающие. Сейчас у нас есть несколько представителей из других стран. Так, например, с нашей клубной наклейкой ездит машина в Казахстане. Естественно, большинство членов клуба из Минска. — Насколько все бескорыстно? — С первых дней существования клуба было установлено основное правило: все бесплатно и добровольно. На практике это означает, что вся информация предоставляется бесплатно, никаких клубных взносов, ничего обязательного. На первый взгляд, такая свободная форма противоречит здравому смыслу. На самом деле именно такое правило позволяет найти и объединить максимальное количество людей. Кто-то ездит на практически новой машине, а кто-то купил машину, которая бегает по дорогам более 10 лет. Для всех найдется место. Есть любители именно Renault, которые никогда не изменят марке, есть люди, которые купили автомобиль из каких-то других соображений. Но все они сталкиваются с одними и теми же проблемами. Единственные траты, которые состав клуба несет добровольно, — это оплата клубной символики. Мы не зарабатываем на этом денег. Просто заказываются наклейки, клубные рамки номеров, клубные карточки. Подчеркну еще раз — наличие наклеек, рамок и т.п. не является обязательным условием общения в клубе. Единственная цель — отличить «своих» на дорогах. — Сколько активных членов клуба? — Статистику активности никто не ведет. Это вызвано добровольностью и необязательным участием во всей клубной жизни. Каждый определяет сам, где и когда он проявит себя. Могу добавить, что несколько десятков (как минимум) человек регулярно общаются на форуме. На встречи обычно приезжает не менее 20 машин. — Девушки в клубе есть? — Конечно, есть. Правда, их не очень много. Зато внимания к их проблемам всегда намного больше. Никто не останется равнодушным к неисправностям автомобиля девушки. Так что приглашаем девушек к нам в клуб! — Чем реально помогают члены клуба друг другу? — Естественно, в первую очередь, это обмен информацией. Что, где, как и почем. Часто оказывается, что можно самостоятельно быстро найти и устранить неисправность. Если это невозможно, то всегда найдется человек, который сталкивался с похожей проблемой и подскажет, где и как он ее решил. Помимо этого, помогаем друг другу на дороге: подвезти порвавшийся тросик, отбуксировать машину на стоянку, подвезти бензина и т.д. Даже ремонтировать машину помогаем, предоставляя ключи, гараж и свои руки. На форуме клуба есть отдельная тема, где все желающие могут высказать свою благодарность за помощь. — Чем помогает клуб своим членам? — Клуб помогает сориентироваться на большом рынке автомобилей и запчастей. Информация, накопленная за время существования клуба, бесплатно предоставляется всем желающим. Некоторые СТО и магазины запчастей предоставляют членам клуба скидки на товары и услуги. — Что означает встреча членов клуба? Какие мероприятия проводит клуб? — Встречи проводим в условленном месте. Место объявляем заранее, за месяц. Анонс встречи всегда можно найти на форуме. Встречаемся регулярно: в зимнее время каждую последнюю субботу месяца, в теплое — каждый последний четверг месяца. Общаемся, осматриваем машины, проводим конкурсы, летом выезжаем на природу и т.п. Крупных мероприятий клуб практически не проводит, хотя в последнее время их необходимость ощущаем все больше. — Вы, как никто другой, должны знать слабые места Renault и как с ними «бороться»? — У каждой машины есть свои слабые места. Для обсуждения Renault потребуется не одна статья (как и любого другого автомобиля). Кроме того, у разных моделей свои особенности. Из наиболее распространенных неполадок отмечу отказы в электрике, системе отопления и кондиционирования. Всех, кто хочет подробнее узнать о возможных проблемах и методах их устранения — приглашаем на клубные встречи и на форум. — А сильные стороны марки Renault? — У каждого свои критерии при выборе авто. Поэтому однозначно сказать сложно. Я могу только сообщить свое субъективное мнение. Renault оригинален своим дизайном — не похожий ни на какие другие машины. Кому-то он нравиться, кого-то, мягко говоря, удивляет, но никого не оставляет равнодушным. Комфорт выгодно отличает Renault от многих аналогичных машин в лучшую сторону. И самое главное — цена! Не секрет, что многие покупают Renault из-за выгодного соотношения цен с автомобилями других марок. — Далеко ли Renault до звания народный автомобиль? — Все в мире относительно. То, что сейчас количество Renault на наших дорогах растет — факт неоспоримый. По статистике продаж новых авто в РБ за прошлый год больше всего продано Dacia Logan. Собственно говоря, это Renault, которое производится на заводе в Румынии. Такие же машины собирают и в Москве, где они уже именуются Renault Logan. Каждый покупает машину, исходя из своих представлений и требований к авто. Поэтому не возьмусь загадывать. Поживем — увидим. — Почему народ так охотно стал приобретать Renault Scenic? Продавцы разводят руками, мол, непонятно почему такой спрос, но раз он есть, мы будем его удовлетворять... — Найдите аналогичный автомобиль за такие деньги. Просторность минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля за доступные деньги — это то, что многие ищут для своей семьи. Кроме того, проблем с запчастями и ремонтом французских машин, которые существовали раньше, сейчас нет. Таким образом, многие отдают предпочтение именно этому автомобилю. — Спасибо Владимир, а про Renault Scenic я спросил потому, что мои родственники как раз такой и приобрели. Обязательно расскажу им про ваш клуб. |
Автор: | Черная кошка [ 13.03.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот в киоске Союзпечать журнальчик этот не нашла ![]() |
Автор: | Подхорунжий [ 13.03.2007 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталья, Реноводы вже давно раскупили на сувениры ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 13.03.2007 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
не забывайте есть ешо один клуб Рено у нас.... |
Автор: | Ded Talash [ 13.03.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ ![]() |
Автор: | mileishi [ 13.03.2007 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): не забывайте есть ешо один клуб Рено у нас.... Эта статья именно про наш клуб! ![]() Данная статья - это интервью с нашим Володей Нетманом ![]() Никакие другие клубы сюда никакого отношения не имеютЪ |
Автор: | ARTexpress [ 13.03.2007 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по надписи "Толока" вверху - журнальчик могилевский. Пойду поищу. |
Автор: | _eagle_ [ 14.03.2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
читал оригинал...... ![]() но сам типа "журнальчик" прикольный |
Автор: | Rosche [ 14.03.2007 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приятно почитать. Эх красиво пишут... |
Автор: | Alcoma [ 14.03.2007 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приятно читать про наш клуб ![]() |
Автор: | BigSan [ 14.03.2007 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): читал оригинал......
![]() но сам типа "журнальчик" прикольный Потому, что пишут о твоем, родном. поэтому и легко! А Володьку ни с кем не спутаешь. я его по стилю разговора узнаю. даже если бы и не называли имя ))) Так что, наш это клуб!! Да и нет других таких )) |
Автор: | RuslanD... [ 14.03.2007 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
обложка дрянь .... ИМХО . |
Автор: | _eagle_ [ 14.03.2007 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
про обложку не спорю....хотя.... с другой стороны кому нужен журнал на раз за 15-20 тыр с толстыми ласчеными листами.....их даже по второму назначению не используеш ![]() |
Автор: | frieda [ 15.03.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Володя, молодец, очень хорошее интервью! |
Автор: | Beduin [ 15.03.2007 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Розовая юбка не понравилась, а вот все остально очень даже ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |