autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Хочу купить меган. Ваше мнение?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=28&t=9806
Страница 1 из 2

Автор:  Andrei601 [ 15.03.2007 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Хочу купить меган. Ваше мнение?

Как я уже писал мамину Р19 забирает тесть. В связи с этим есть ряд вопросов. Выбор падает на меган, скорее всего, т.к. что-то другое не по деньгам (4200 у.е.) Машина будет хэтчбэк, где-то 97-98г. из Германии.

Поиск весь пересмотрел, очень расплывчато.
Вопросы.

Насколько дорогая и живучая в машине передняя и задняя подвеска?
Сколько стоят ее элементы? Подходит ли что-то от Р19?

Какой РЕАЛЬНЫЙ расход у машины в городе и по трассе? Интересует мотор 1.6

Какие проблемы есть по мотору и электрике?

Насколько устойчив к коррозии кузов?

Вообще, буду рад любой полезной информации, чтобы не ошибиться в выборе. Особенно негативные стороны. Когда-то года два назад на Каменной горке мне не хвалили меган, особенно их моторы. Поэтому и есть опасения.

Интересует мнение тех, кто сам эксплуатировал машину, т.к. догадки и обрывки знаний имею сам.

Автор:  Dervik [ 15.03.2007 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601, вроде как у мегана и 19хи одинаковая подвеска, ибо меган из 19хи произошел

Автор:  Леонид [ 15.03.2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

1. Подвеска - практически одинаковая. Диски, опорные, колодки (зад, перед) точно одинаковые. Задние аммо другие и шаровые кажись другие. Про другое не скажу не менял.
2. Моторы 1.6 два вида 8 и 16 клапанов. Скажу про 8-и (К7М)клапанный. Расход лето-город - 8 л, трасса - 6-7 л.
Самое больное место - выпускной коллектор (трещины).
Потом катушки зажигания. Многие меняют (хоть одну) Цена 35$.
Подушки двигателя, как на 19-ке.
Клапан ХХ - меняют тож иногда 50$.
Температурные датчики - тож меняют.
По коробке как и у большинства Рено - течет сальник штока.
Рекомендую покупать авто с двумя ключами и кодом ИММО.
И самая главная рекомендация. Покупай авто с 2-х литровым движком(редкость). По двигателю проблем вообще не будет. Ставили Лагуновские движки. Пуля. :ustav:

Автор:  Andrei601 [ 15.03.2007 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Два литра вряд ли, много жрать будет, дорогая растоможка будет, тем более маме не нужна пуля, она бы взяла и 1.4, если бы были такие.

1. Наскольковысока вероятность трещины коллектора?
2. На что влияют катушки зажигания?
3. Для чего менять клапан ХХ?
4. Почему вылетают темпераурные датчик.
5. Очень огорчило то, что течет коробка :(

Леня, что из перечисленного проблема всех меганов, а что было только у тебя?
Ведь почему-то не было хороших отзывов о мегане в каменной горке...

жду еще мнений. Что ремрнтировали, как долго, как часто и т.д.

Автор:  Леонид [ 15.03.2007 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

1.4 моторы - есть. Таже проблема с выпускным коллектором. Ну неудачное исполнение 1.4 и 1.6 и всё. А в 2.0 коллектор по форме как у 19-ки.
Катушки зажигания влияют на поджиг свечей.
Клапан ХХ меняют, потому что он от времени закоксовывается и залипает и обороты растут.
Датчики вылетают от старости.
Проблема всех Меганов - это ИММО. Со временем блокируется и надо заново программировать(перешивать) ключи. И ещё ключи радиоуправляемые. Дорогие - 300 евро штука. Но кажись были до конца 1998 года.
Кроме ИММо по электронике у меня проблем не было. По электрике - катушки. По подвеске - задние аммо ломаются от старости. Неудачное наклонное расположение. Затекает вода в пластиковый стакан и ржавеет. Меняется аммо на раз-два-три.
Менял насос гидроусилителя и в рейке сальники.
А вообще-то машина как машина. Бэу и всё, что тут говорить. Всё рано или поздно ломается. За более полутара лет, проехал 25 тыс. км. вложил в ремонт баксов 500. Вполне ремонтопригодная. Цены на з/п как и на 19-ку. Конечно можно довести ряд узлов и агрегатов в отличное состояние, но зачем?
Пример. Вопрос с выпускным коллектором решается раз и навсегда установкой итальянской тюнингованной системой выхлопа. Ориентировочная цена 1000 евро. Да будет супер кар, но рано или поздно машину, то будешь продавать, а цены к стоимости не прибавит. Зачем кому-то такой подарок делать?
Тут люди за каждый рупь - душатся. Кто оценит?

Автор:  Netman [ 15.03.2007 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Просьба озвучить варианты решения проблем с выпускным коллектором (работы, стоимость нового)...

Автор:  Andrei601 [ 16.03.2007 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

да, что-то неохотно пишут владельцы меганов свое мнение

Автор:  Леонид [ 16.03.2007 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Просьба озвучить варианты решения проблем с выпускным коллектором (работы, стоимость нового)...

Володя! Я неоднократно поднимал этот вопрос.
Решение.
1. Итальянская тюнингованная система выхлопа. Коллектор - стальной 4 в 1. Далее два резонатора их же.
2. Новый на автопромсервисе 300$.
3. Бэу от Мегана в районе 100$.
4. От Рено -19, объём 1.4. Там два вида движков, какой точно не знаю. - 50-60$.

Автор:  RudMax [ 16.03.2007 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601
1,6-16V-по трассе хавал 5.3, в городе 8-9(по компу, с прогревами ессьно). И вааще-купи маме Лагуну 1.6-16V-недорго, до 6-ти за 98-99г.в.(заодно и душу свою потешишь :D )

Автор:  DieS [ 16.03.2007 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
1. Итальянская тюнингованная система выхлопа. Коллектор - стальной 4 в 1. Далее два резонатора их же.

А что за оно? Где можно посмотреть?

Автор:  Леонид [ 16.03.2007 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот. Год назад мне предлагали. Ноесли делать по уму, то и вторую банку ихнюю и тюненгованный наболдашник на окончание трубы надо ставить. + работа, вот где-то по штуку евро и получится. :ustav:

Можем предложить коллектор Суперспринт №871901 по цене 389,00 Евро.
При установке этого коллектора на штатную выпускную систему необходима сварка - фланцы не
одинаковые. Как альтернативу можна использовать резонатор (замена катализатора, Суперспринт
№872302 - 159,00 Евро), тогда нормально стыкуется со штатной системой.

Указанных деталей, к сожалению, в наличии нет - необходимо заказывать.
В связи с новогодними праздниками, следующий заказ будет формироваться во второй половине
Января 2006г с получением в районе 10-15 Февраля.

Для заказа нужна 30% предоплата. Доставка по Украине не проблема.

С уважением, GTI-центр
+38 044 461 3799
+38 067 401 7323
+38 067 236 4433

-----Original Message-----
To: gti-center@ukr.net
Date: Tue, 20 Dec 2005 17:22:16 +0200
Subject: Выпускной коллектор

Автор:  Andrei601 [ 16.03.2007 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828
6000 это нереально на данный момент. По поводу расхода ты меня обрадовал :)
только у тебя купе было, мотор 16 кл., весила скорее всего меньше и годом была свежее.

:krugom: :krugom: :krugom:

Автор:  Леонид [ 16.03.2007 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сайт
http://www.supersprint.it/homeuk.htm

Автор:  RudMax [ 16.03.2007 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
Max7828
6000 это нереально на данный момент. По поводу расхода ты меня обрадовал :)
только у тебя купе было, мотор 16 кл., весила скорее всего меньше и годом была свежее.

Какая разница, купе, хэтч, седан-0.2,0,3 литра на сотню. Я-ж те говорю-возьми Лагуну-душа побалдеет :krugom: :roll: :wink: :D

Автор:  Andrei601 [ 17.03.2007 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Max7828
Субсидируй две тысячи, а? :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/