autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Зимний бензин. Миф или реальность?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=12145
Страница 1 из 2

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

melophon
бензин тоже бывает зимним. У зимнего бензина лучше испаряемость фракций по сравнению с летним сортом, просто, его реализация не выгодна продавцам компаний АЗС.

Когда последний раз производилась проверка зазоров клапанонв, и состояния распредвала???
Если есть какие-то проблемы или с зазорами, или с кулачками распредвала, свечи тоже будут чернеть, покрываться нагаром.

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.01.2008 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.

Автор:  qwerty [ 2.01.2008 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
Цитата:
зимний бензин - для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов - 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин - в США.

Вот теперь и расскажи, как нам тут померить давление насыщенных паров... а то ведь налили - и поехали.

Автор:  v1000 [ 2.01.2008 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
на 99% уверен что в России будут держаться за минимально дозволенные 500 мм рт.ст. :mrgreen:

Автор:  qwerty [ 2.01.2008 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ой.. там температура не указана... паров ентих насыщенных.
т.е. можно не читать... правда, AudiS6? :wink:

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.01.2008 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
это подкрепление слов audiS6, что такое топливо есть вот и всё, ничего доказывать не собирался

Автор:  dreamer21 [ 2.01.2008 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все параметры бензина, в том числе давление насыщенных паров, указано в паспорте качества. Его заверенная копия должна быть на АЗС обязательно! Вот только вы не правоохранительные или контролирующие органы, вам могут этот документ и не показать... :ustav:

ЗЫ. На одном из сайтов видел копии паспортов качества практически от всех НПЗ России. Детальное изучение показало, что даже изготовленный в январе бензин может иметь давление насыщенных паров менее 50 кПа... :-?

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21
качество беларуского бензина достаточно высокое, потому что экспорт бензина является одной из важных статей беларуского экспорта. Например, беларуским НПЗ категорически, под страхом наручников на запястья директора НПЗ, запрещено добавлять ОЧ-повышающие добавки типа фероценна, или тетратил свинца.
Поэтому, на беларуском Аи-95 мы никогда не увидим "красной" чумы на электродах свечей, в камере сгорания, и т.д.

Автор:  dreamer21 [ 2.01.2008 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

AudiS6
Российские НПЗ уже давно не применяют тетраэтилсвинец (запрещен законом уже лет 10), и ферроцены (пару лет как не применяются). И бензин постоянно повышается в качестве, так как многие НПЗ активно внедряют установки каталитического риформинга и изомеризации, позволяющие производить высокооктановые бензины (с ОЧ до 95) вообще без присадок.

ЗЫ. Сам лью в бак только "Лукойл" и кроме проблемы холодного пуска (у их бензина даже зимой низкое давление насыщенных паров :( ) других проблем не знаю... :wink:

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

dreamer21
однажды заправилась на АЗС "Славнефть".. :shock:

Теперь - только на АЗС "Белнефтехим".
Спасибо Вам за информацию.
Правда, в РФ запрещён и метанол для пр-ва незамерзающей жидкости для омывателя лобового стекла, однако, ведь до сих пор же поступают на рынок российские "Обзоры" и "Нормы" с метанолом inside
:krugom:

Автор:  dreamer21 [ 2.01.2008 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Законы запрещают, но не останавливают... :(
И у нас в России бензин бодяжат. По роду своей деятельности пристально слежу за рынком нефтепродуктов в нашем регионе. Так вот, точно знаю где, кто и как "делает" у нас бензин... :cool:

Автор:  melophon [ 2.01.2008 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Вот интересно, тот же лукойл, он льёт российский бензин, или в Беларуси покупает?
И какой вообще лучше по качеству, российский или наш?

Автор:  AudiS6 [ 2.01.2008 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

melophon
ИМХО: наш беларуский.
"Лукойл" льёт российский бензин.

Автор:  melophon [ 2.01.2008 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

А вот я бы не сказал. По моим субьективным ощущениям, на лукойловском мотор тише работает и он пахнет вкуснее :D . А вот славнефть правда какой-то не очень...

Автор:  Netman [ 2.01.2008 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

См. АЗС "Славнефть" и Лукоил. Все отзывы читаем там. Мнения и отзывы оставляем ТАМ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/