autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Каким топливом заправляемся - 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=13441 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Netman [ 5.06.2008 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Каким топливом заправляемся - 2 |
По просьбе народа, открываем тему заново. Предыдущая тема — Каким топливом мы заправляемся? Время идет, меняются машины, (не)меняется качество топлива. А потому новая тема и новый опрос. Интересно даже будет сравнить, изменилось ли что-то. |
Автор: | freakn [ 5.06.2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
с предыдущего ответа ничего не изменилось: в 85% случаев заливаю 92-ой, в 15% случаев балую 95-ым |
Автор: | Netman [ 5.06.2008 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так пишем чего больше льем. Я в свою и газ и бензин. Но газа намного больше |
Автор: | Ankoor [ 6.06.2008 8:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я 95 лью, не нравицца мне 92 (точнее машинке) |
Автор: | a.s.a [ 6.06.2008 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
95-й или 92-ой - разницы ни какой я не почуствовал. Заливаю 92-й |
Автор: | Emelya [ 6.06.2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разницу чувствовал но то на то выходит. 11-92 или 10-95 по городу. |
Автор: | КомБат [ 6.06.2008 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня газ-бензин.... Газ глохнет на холостом ходу, поэтому только на трассе. По городу 92....иногда 95.... ответил "гибрид" |
Автор: | Jacky [ 6.06.2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня салярус кушает |
Автор: | Leo2007 [ 7.06.2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я газ лью,почемуто мой Эспайс газ больше любит чем бенз,видимо есть проблема с впрыском. |
Автор: | shefgrey [ 7.06.2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне в литве родственники сказали: у вас такой 95-ый, что лучше лей 92-ой |
Автор: | diGriz [ 7.06.2008 7:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я заливаю 92 вперемежку с 95 в пропорции 30 на 10 ( аккурат чтоб в сотню влезть).Разница чувствуется. на чистом 92 машинка не любит ездить. бензин беру славнефть, на этой машине с продавцами не экспериментировал. тоже ответил гибрид. |
Автор: | Rosche [ 8.06.2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я теперь заправляюсь 92, машина работает ровно не тупит. Мотор 1.6, 16v К4М. А про 95-й - так он разный бывает, где меньше смешают с 80-м или 92-м, тот и лучший. |
Автор: | Netman [ 9.06.2008 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гибриды это не газ/бензин! Источник — © Авто портал Колёса.ру Авто портал Колёса.ру писал(а): Несмотря на пугающее название гибриды устроены довольно просто. Принцип такой: обычный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) крутит генератор электрического тока, который питает электродвигатель (один или несколько), а он уже вращает колеса машины.
Сейчас существует две основных гибридных схемы. В одном варианте ДВС не имеет механической связи с колесами и установлен только для вращения генератора и питания тягового электромотора. В другом – может подключаться к приводу и передавать усилия на колеса. Почти всегда в гибридную цепь включают большой емкий аккумулятор. Это позволяет машине ехать с выключенным ДВС на одной электротяге. Гибриды – давно не новинка: они известны с 30-х годов прошлого века под названием «электромеханическая трансмиссия». Поскольку в коробке передач (если ДВС не присоединяется к колесам) нужда отпадает: у электромотора момент (сила тяги) одинаков на всех оборотах. Подобные установки широко применяются на железной дороге (дизельэлектровоз) и тяжелой автотранспортной технике – карьерные самосвалы тоннажа БелАЗа и т. п. Легковой автопром занимается электромеханическими трансмиссиями начиная с конца 60-х – начала 70-х годов. С тех пор гибриды строились с завидной регулярностью и чуть не каждый год появлялись их новые варианты. Однако до недавнего времени дальше концептов и пробных моделей дело не двигалось. Но теперь плотина прорвана: на рынок потек ручеек, стал речкой, и сейчас гибриды уже перестают быть какой-то экзотикой. Бочка меда Техническая прелесть гибридов в том, что они берут все лучшее от обоих моторов: ДВС и электрического. Достоинство первого – в удобном энергоносителе, жидком топливе, а второго – в выдающихся моментных характеристиках. В отличие от ДВС, электромотор не нужно заводить и «раскручивать». Он может «стоять и ждать» не потребляя энергии. Но как только дали ток – сразу получили максимальную тягу на колесах. Таким образом, в гибриде оба двигателя работают друг на друга. ДВС крутит генератор и питает энергией электромотор. Тот, в свою очередь, позволяет ДВС работать без резких разгонных нагрузок, в наиболее оптимальных и благоприятных режимах. Отсюда – меньший износ, экологичность и экономичность в городском цикле. Практически все современные гибриды имеют систему «возврата энергии». При замедлении или при движении машины накатом, электродвигатели начинают крутиться от колес и работать как генераторы, отдавая ток на аккумулятор. Полностью статью см. на http://www.kolesa.ru/article/name/102_m ... ybrid.html |
Автор: | Jacky [ 10.08.2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много машин уже поменялось за последнее время... Думаю информация тут уже устарела... Надо бы заново утроить опрос. |
Автор: | КомБат [ 10.08.2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По трассе газ (на газу машина не держит холостые), в городе 92, иногда 95 (чтоб притопить или прочистить фарсунки) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |