autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Каким топливом заправляемся - 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=13441
Страница 1 из 2

Автор:  Netman [ 5.06.2008 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Каким топливом заправляемся - 2

По просьбе народа, открываем тему заново.
Предыдущая тема — Каким топливом мы заправляемся?

Время идет, меняются машины, (не)меняется качество топлива.
А потому новая тема и новый опрос. Интересно даже будет сравнить, изменилось ли что-то.

Автор:  freakn [ 5.06.2008 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

с предыдущего ответа ничего не изменилось: в 85% случаев заливаю 92-ой, в 15% случаев балую 95-ым

Автор:  Netman [ 5.06.2008 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так пишем чего больше льем. Я в свою и газ и бензин. Но газа намного больше :D

Автор:  Ankoor [ 6.06.2008 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я 95 лью, не нравицца мне 92 (точнее машинке) :)

Автор:  a.s.a [ 6.06.2008 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

95-й или 92-ой - разницы ни какой
я не почуствовал. Заливаю 92-й

Автор:  Emelya [ 6.06.2008 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Разницу чувствовал но то на то выходит. 11-92 или 10-95 по городу.

Автор:  КомБат [ 6.06.2008 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня газ-бензин.... Газ глохнет на холостом ходу, поэтому только на трассе. По городу 92....иногда 95.... ответил "гибрид" :mrgreen:

Автор:  Jacky [ 6.06.2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня салярус кушает :D

Автор:  Leo2007 [ 7.06.2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

А я газ лью,почемуто мой Эспайс газ больше любит чем бенз,видимо есть проблема с впрыском.

Автор:  shefgrey [ 7.06.2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

мне в литве родственники сказали: у вас такой 95-ый, что лучше лей 92-ой :D

Автор:  diGriz [ 7.06.2008 7:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я заливаю 92 вперемежку с 95 в пропорции 30 на 10 ( аккурат чтоб в сотню влезть).Разница чувствуется. на чистом 92 машинка не любит ездить. бензин беру славнефть, на этой машине с продавцами не экспериментировал. тоже ответил гибрид.

Автор:  Rosche [ 8.06.2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я теперь заправляюсь 92, машина работает ровно не тупит. Мотор 1.6, 16v К4М.
А про 95-й - так он разный бывает, где меньше смешают с 80-м или 92-м, тот и лучший.

Автор:  Netman [ 9.06.2008 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Гибриды это не газ/бензин!

Источник — © Авто портал Колёса.ру
Авто портал Колёса.ру писал(а):
Несмотря на пугающее название гибриды устроены довольно просто. Принцип такой: обычный бензиновый или дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) крутит генератор электрического тока, который питает электродвигатель (один или несколько), а он уже вращает колеса машины.

Сейчас существует две основных гибридных схемы. В одном варианте ДВС не имеет механической связи с колесами и установлен только для вращения генератора и питания тягового электромотора. В другом – может подключаться к приводу и передавать усилия на колеса. Почти всегда в гибридную цепь включают большой емкий аккумулятор. Это позволяет машине ехать с выключенным ДВС на одной электротяге.

Гибриды – давно не новинка: они известны с 30-х годов прошлого века под названием «электромеханическая трансмиссия». Поскольку в коробке передач (если ДВС не присоединяется к колесам) нужда отпадает: у электромотора момент (сила тяги) одинаков на всех оборотах. Подобные установки широко применяются на железной дороге (дизельэлектровоз) и тяжелой автотранспортной технике – карьерные самосвалы тоннажа БелАЗа и т. п.

Легковой автопром занимается электромеханическими трансмиссиями начиная с конца 60-х – начала 70-х годов. С тех пор гибриды строились с завидной регулярностью и чуть не каждый год появлялись их новые варианты. Однако до недавнего времени дальше концептов и пробных моделей дело не двигалось. Но теперь плотина прорвана: на рынок потек ручеек, стал речкой, и сейчас гибриды уже перестают быть какой-то экзотикой.
Бочка меда

Техническая прелесть гибридов в том, что они берут все лучшее от обоих моторов: ДВС и электрического. Достоинство первого – в удобном энергоносителе, жидком топливе, а второго – в выдающихся моментных характеристиках. В отличие от ДВС, электромотор не нужно заводить и «раскручивать». Он может «стоять и ждать» не потребляя энергии. Но как только дали ток – сразу получили максимальную тягу на колесах.

Таким образом, в гибриде оба двигателя работают друг на друга. ДВС крутит генератор и питает энергией электромотор. Тот, в свою очередь, позволяет ДВС работать без резких разгонных нагрузок, в наиболее оптимальных и благоприятных режимах. Отсюда – меньший износ, экологичность и экономичность в городском цикле. Практически все современные гибриды имеют систему «возврата энергии». При замедлении или при движении машины накатом, электродвигатели начинают крутиться от колес и работать как генераторы, отдавая ток на аккумулятор.


Полностью статью см. на http://www.kolesa.ru/article/name/102_m ... ybrid.html

Автор:  Jacky [ 10.08.2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Много машин уже поменялось за последнее время...
Думаю информация тут уже устарела...
Надо бы заново утроить опрос.

Автор:  КомБат [ 10.08.2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

По трассе газ (на газу машина не держит холостые), в городе 92, иногда 95 (чтоб притопить или прочистить фарсунки)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/