autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

БиоДизель, ваше мнение.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=17118
Страница 2 из 4

Автор:  vladimir laguna [ 28.10.2009 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Заливал уже и не раз по полному баку, на динамику не влияет, на расход то же. На остальное - время покажет. Обращаю внимание, это не биодизель, а топливо стандарта EN590 с содержанием до 5 % RME. Чистого биодизеля у нас на заправках не продают.

Автор:  Козлевич [ 29.10.2009 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Расскажу о своих встречах с этим "био" чудом...
На Туране на лючке бака - НЕ ДЛЯ БИОДИЗЕЛЯ! Большими черными буквами... Для знакомых узнавал на дилере Ford - можно ли в Galaxy 2001 года лить биодизель. Однозначный ответ - не советуем. Лить то можно, но в итоге станет дороже, засорение трубок, износ мотора. В то же время один из знакомых на стареньком VW T2 льёт биодизель и нахваливает - мягче и тише мотор работает, дешевле стоит. Надо полагать, что тяга там и так - не "зверь", в связи с возрастом авто, так что ему хватает...
Так что каждый выбирает сам, я бы следовал рекомендациям производителя.

Автор:  vladimir laguna [ 29.10.2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич, еще раз, биодизельное топливо и то что продают на заправке под маркой ДТБ5 - разные вещи. Правильно ставте вопрос и не вводите в заблуждение других. Вы попробуйте написать письменное заявление о том что можно ли в ваш авто лить топливо соответствующее EN590:2004 с содержание до 5 % RME. Ответ может быть совсем иным, нежели на словах сказал менеджер. Я не агитирую за его использование, но давайте вещи называть своим именами. Товарищ прочел в паспорте на В5, что фольксваген входит в клуб по поддержке биотоплива, что допускается использование биодизеля в двигателях фольксваген.

Автор:  Козлевич [ 30.10.2009 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что же, поинтересовался я на Импортере VW про биодизель...
Интересовался именно "EN590:2004 с содержание до 5 % RME"
Вот ответ:
Цитата:
Отвечаем на Ваш вопрос, касавшийся использования био-дизеля в автомобилях Volkswagen.
Информация о применяемом топливе приведена в бортовой литературе Вашего автомобиля.
Технические специалисты импортера и дилеров Volkswagen на основании имеющегося опыта категорически не рекомендуют применять дизельное топливо с различными биодобавками, даже если оно соответствует норме EN590.
Это вызвано тем, что система впрыска на автомобилях с насос-форсунками более требовательна к качеству топлива в сравнении с "обычными" системами впрыска с ТНВД. Ремонт же автомобиля в случае выхода из строя такой системы впрыска очень дорогостоящий.

С уважением,
PR-служба Volkswagen в Беларуси.


Вот блин и "фольксваген входит в клуб по поддержке биотоплива". Согласен поддержать экологию, но как-то стремно, придется пересаживаться на велосипед...

Автор:  vladimir laguna [ 31.10.2009 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Корече наши как всегда перестраховываются :D

Автор:  KSS 66 [ 1.11.2009 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Для пробы и я 10л заливал. Согласен: слегка (еле заметно притупливает). На заправочной колонке пистолет выглядит,
почему-то, жирногрязным на БИО, хотя заправляются реже.
Короче тоже решил ждать колхозных результатов, а не
эксперементы на своем авто ставить. Да и отзывы почитать
не последнее дело. :D

Автор:  Szavad [ 3.11.2009 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Простите за вопрос, но где в Мнске можно заправиться биодизелем?, хочется поучавствовать в экспериментах :)

Автор:  vladimir laguna [ 3.11.2009 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

МАЗС 8
г. Минск, Партизанский, 156

АЗС 13
г. Минск, Уборевича, 105

МАЗС 17
г. Минск, Монтажников, 3

АЗС 40
г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

АЗС 41
г. Минск, ул.Селицкого, 17б

Автор:  Szavad [ 4.11.2009 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

:) спасибо за подробную и оперативную информацию, буду пробовать.

Автор:  sersh [ 4.11.2009 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Один раз заправлялся биодизелем. Но - вынужденно (был в РФ, топливо кончалось, а на заправке было только био). Разницы не заметил. Но больше не рискую

Автор:  Texnik [ 15.11.2009 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Есть информация от фордоводов официальных (европейских) такая -

Цитата:
Новые Директивы по качеству топлива (FQD) были опубликованы за номером 2009/30/ЕС, которые дополняют ранее действующую Директиву 98/70/ЕС. Она устанавливает стандарты качества дизельного и бензинового топлива для их соответствия при использовании в двигателях стандарта "ЕВРО 5". Основным моментом новой Директивы является включение в нее топлива В7 и Е10 (и обязательное действие стандарта выхлопа Е5 вплоть до 2013 года).
Бензин, содержащий до 10% от объема этанола (Е10, 3,7% м/м содержания кислорода) и Дизель с максимальныс содержанием БИО-составляющей в 7% (В7) становятся доступны на европейском рынке, но не являются обязательными.

Е10 применимость: безотносительно к дате выпуска все бензиновые европейские модели Ford, за исключением Mondeo 2004-2006 с двигателем SCi (96 kW|130 PS) могут эксплуатироваться на топливе Е10 (бензине, содержащем 10% этанола).

В7 применимость: все европейские Ford с дизельными двигателями могут эксплуатироваться на топливе В7. В случае использования топлива В7 - следует строго и неукоснительно следовать рекомендованным Ford интервалам замены моторного масла и фильтра.


ну и если я не ошибаюсь (если всетаки да - поправте мени) - у нас Е10 и В7 - не купишь, так что выводы напрашиваются сами собой... :crazy:

Автор:  peter.blr [ 15.11.2009 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

А Вы не замечали, что некоторые компании (Мерседес, например) вообще не поставляют на наш рынок авто с дизельным двигателем? Они ссылаются на плохое качество ГСМ! Во как. Хотя... У друга Лагуна II, 1,9 dci (может даже ваш мотор!), он спецом заливал целый бак- и в Питер! Говорит понравилось... Это как с 80-м бензином, вроде каждый пробовал заливать себе в бак, и у каждого свое мнение по этому поводу! Но в вашем случае может что-то сдохнуть, а может и нет. Но я б не рисковал. И так в любой сервис зайди- "но с нашими условиями ГРМ надо чаще менять, масло тоже чаще и т.д." Думаете прикалываются?

Автор:  Szavad [ 16.11.2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал, залил 60 литров в бак. Проехал половину, по ощущениям вроде ничего не изменилось. Может быть слегка больше давление турбины показывает за городом, а может я раньше не обращал внимания. Буду продолжать.

Автор:  Texnik [ 18.11.2009 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Опять же свежие вести из Европы -

Цитата:
обнаружены случаи химического загрязнения дизеля... когда автос заправлен биодизелем И в автосе есть система фильтр DPF+присадка в жидкой фазе для регенерации этого DPF - так вот биодизель химически реагирует с Эолисом - получаем красно-коричневые "сопли" в - баке, фильтре, насосе и форсунках...
Для устранения сего - компания Вюртс выпустила очередную :zlost': присадку к дизелю для предотвращения реакции между этими присадками. Главное что и данная присадка - действует не более 6 месяцев ))) (тут больше применимо к новым авто на складах дилерских) :ustav: Присадка - Würth № 0893 685 030

Так что обладатели франсо дизелей с ФАПом - биодизель может быть "несъедобен"

Автор:  Hazard [ 9.03.2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

номана едет на етой гадости)))
на выходных прикупили 40 литров етой гадости)))выгодно всего по 1000 продают))) залили в эвазиона 2,1TD... разница немного ощущается в простых свойствах то что с добавкой не такое жирное как обычное дизтопливо... ну и ладно, бахнули маслица(в мерах разумного) и ничего, едет екак и раньш, и мотор так же работает... только, одно но, уж сильно оно воняет... хуже чем обычный... но в виду дикой экономии пойдет)))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/