autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
92-й или 95-й... маленький отчет. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=3924 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | SergPU [ 7.12.2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRtin А ты не забыл про шланг обратки? Топливо не расходуется по мере надобности, а постоянно циркулирует в системе. Поэтому кривой бензин попадает в мотор течении нескольких секунд после запуска двигателя. |
Автор: | MaRtin [ 7.12.2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, но не так то быстро он и попадает |
Автор: | Aleksey [ 7.12.2008 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это же не карбюратор. Сколько там у нас производительность насоса? По моему 80 л в час. Вот за пару минут прокачает литра 3 и перемешает всё. |
Автор: | MaRtin [ 7.12.2008 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Км 5-10 нужно проехать пока прогонит перемешается , а то на заправке завел машину и уже плохо работае стучит , не реально. Я вот написал цифру когда у меня чувствуется качество бенза |
Автор: | SergPU [ 7.12.2008 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRtin Не скажи -учти еще сечение топливной магистрали -и получишь скорость движения бензина в ней. |
Автор: | MaRtin [ 7.12.2008 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU сечение сечением , но пока это все перемешается нужно проехать 5 км и более , а то я как почитал , что заехал на заправку залил , завел и уже не то - это самовнушение. |
Автор: | SergPU [ 7.12.2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRtin Я на карбюраторном Жигуле 07 ехал с дачи - по дороге решил заправится. До заправки машина ехала без проблем, а выехал с заправки (не более 100м) и заменил радикальное изменение -начала тупить и неохотно реагировать на педаль газа. Обьясни это!!! Хотя на этой заправке заправлялся и раньше и заправлялся потом -предпосылок к самовнушению не было. |
Автор: | MaRtin [ 7.12.2008 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне на жигуля как то на заправке линули соляры (2101) так тока почувствовалось при подьезде к дому ( км 10-12 ) Пальцы стали стучать дико , и машина плохо стала тянуть, на гарячую еще заводилась , а на холодную шиш. Поехал я на заправку через пол дня предьявил им это , они потребовали чек(которого у меня не было т.к никто чеки не берет) Я поросил жалобную книгу и продиктовал им номер лаборатории ГСМ , все решилось через 2-5 мин когда вышел начальник . |
Автор: | ЮМБР [ 8.12.2008 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRtin, а что решилось за 2-5 минут??? Тебе вернули деньги??? Без чека??? Слили солярку и залили бензина??? Без машины??? Промыли топливную систему, заменили свечи??? Без машины??? За 2-5 минут можно только послать... в экзотическое турне... А теперь к фактам. Для среднестатистического 2-литровика рено 1995-2000 г. в. объем топливного фильтра 0.2-0.4 л. Объем топливной рампы - 0.2-0.3 л. Объем топливной магистрали внутренним диаметром 5мм составляет около 0.02л на метр. Пусть будет от бака до рампы 4 м (длина обратки не имеет значения). Итого 0.08л. В сумме - 0.8л. Пусть будет 1 литр. Производительность топливного насоса не менее 80 л\ч. Это около 0.02л в секунду. Значит, на прокачку топливной системы (1 литр) надо не более за 45 сек. Средняя скорость в городе по бортовому компьютеру30-40км\ч. Это около 10м\с. Получается за 45 сек авто проедет 450 метров. Иными словами, за время, когда в двигатель поступит бензин свежей заправки, авто может проехать НЕ БОЛЕЕ 0.5 км. Пусть 1 км для гонщика. Но это никак не 5км и более. И еще. От солярки пальцы не стучат. Свечи заливает, коптить может, не заводится на холодную. Но пальцы не стучат. MaRtin, и MaRtin писал(а): ...Без обид конечно...
зы. Если что в цифрах смущает - таки я приведу подробнейшие расчеты. |
Автор: | Андрей К. [ 8.12.2008 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Совершенно правильные расчеты и логика. Предлагаю обсудить только одну поправочку: если производительность насоса 80л/ч, то это не значит, что по магистрали будет прокачано 80 л/ч, реально будет поменьше из-за сопротивления такой перекачке. Это скажется на пробеге до поступления в цилиндры свежезалитого бензина: не 500 м, а пусть 1500 м, но тем не менее отнюдь не 5 км. |
Автор: | SergPU [ 8.12.2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. Тогда еще одна поправочка: После заправки еще не значит, что авто пулей полетел по трассе. Насос включается после вкл. зажигания, пока водитель пристегнется -почешет репу -время тикает, а еще надо выехать на дорогу, пропуская всех. Итого -подсчитанные ЮМБР-ом 45 сек могут вполне благополучно закончится еще на заправке |
Автор: | ЮМБР [ 8.12.2008 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., никаких поправок. Указанная производительность насоса взята из тех нот. Измеряется при рабочем давлении в системе (3 атм) с учетом всех сопротивлений. То есть производительность насоса должна быть НЕ МЕНЕЕ 80 л\ч при 3 атм. Это минимально допустимая производительность. В реалии производительность может быть и выше. Насчитанные мною 45 сек это максимум времени. В реальности раза в полтора-два меньше. |
Автор: | Maks_K [ 8.12.2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
А будет ли достаточное перемешивание? может бензин будет сверху дизеля лежать отдельным слоем? |
Автор: | Angel [ 8.12.2008 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно Maks_K, надо еще учесть конвекционные процессы при текущей температуре и давлении и падение производительности насоса в результате создания процессов завихрения от не идеальности внутренней поверхности топливопроводов. А если из практики, то проходит около 2-3 минут работы двигателя когда я лично начинаю ощущать изменения после заправки. Но точно меньше 5 км. |
Автор: | mana [ 8.12.2008 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и не говорил... я говорил про качество бензина... |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |