autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

92-й или 95-й... маленький отчет.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=3924
Страница 4 из 8

Автор:  SergPU [ 7.12.2008 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin
А ты не забыл про шланг обратки?
Топливо не расходуется по мере надобности, а постоянно циркулирует в системе. Поэтому кривой бензин попадает в мотор течении нескольких секунд после запуска двигателя. :ustav:

Автор:  MaRtin [ 7.12.2008 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, но не так то быстро он и попадает

Автор:  Aleksey [ 7.12.2008 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это же не карбюратор. Сколько там у нас производительность насоса?
По моему 80 л в час. Вот за пару минут прокачает литра 3 и перемешает всё.

Автор:  MaRtin [ 7.12.2008 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Км 5-10 нужно проехать пока прогонит перемешается , а то на заправке завел машину и уже плохо работае стучит , не реально. Я вот написал цифру когда у меня чувствуется качество бенза

Автор:  SergPU [ 7.12.2008 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin
Не скажи -учти еще сечение топливной магистрали -и получишь скорость движения бензина в ней.

Автор:  MaRtin [ 7.12.2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU сечение сечением , но пока это все перемешается нужно проехать 5 км и более , а то я как почитал , что заехал на заправку залил , завел и уже не то - это самовнушение.

Автор:  SergPU [ 7.12.2008 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin
Я на карбюраторном Жигуле 07 ехал с дачи - по дороге решил заправится. До заправки машина ехала без проблем, а выехал с заправки (не более 100м) и заменил радикальное изменение -начала тупить и неохотно реагировать на педаль газа.
Обьясни это!!!
Хотя на этой заправке заправлялся и раньше и заправлялся потом -предпосылок к самовнушению не было.

Автор:  MaRtin [ 7.12.2008 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мне на жигуля как то на заправке линули соляры (2101) так тока почувствовалось при подьезде к дому ( км 10-12 ) Пальцы стали стучать дико , и машина плохо стала тянуть, на гарячую еще заводилась , а на холодную шиш. Поехал я на заправку через пол дня предьявил им это , они потребовали чек(которого у меня не было т.к никто чеки не берет) Я поросил жалобную книгу и продиктовал им номер лаборатории ГСМ , все решилось через 2-5 мин когда вышел начальник .

Автор:  ЮМБР [ 8.12.2008 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin, а что решилось за 2-5 минут???
Тебе вернули деньги??? Без чека???
Слили солярку и залили бензина??? Без машины???
Промыли топливную систему, заменили свечи??? Без машины???

За 2-5 минут можно только послать... в экзотическое турне...

А теперь к фактам.
Для среднестатистического 2-литровика рено 1995-2000 г. в. объем топливного фильтра 0.2-0.4 л.
Объем топливной рампы - 0.2-0.3 л.
Объем топливной магистрали внутренним диаметром 5мм составляет около 0.02л на метр. Пусть будет от бака до рампы 4 м (длина обратки не имеет значения). Итого 0.08л.
В сумме - 0.8л. Пусть будет 1 литр.
Производительность топливного насоса не менее 80 л\ч. Это около 0.02л в секунду.
Значит, на прокачку топливной системы (1 литр) надо не более за 45 сек.
Средняя скорость в городе по бортовому компьютеру30-40км\ч. Это около 10м\с.
Получается за 45 сек авто проедет 450 метров.
Иными словами, за время, когда в двигатель поступит бензин свежей заправки, авто может проехать НЕ БОЛЕЕ 0.5 км. Пусть 1 км для гонщика.
Но это никак не 5км и более.

И еще. От солярки пальцы не стучат. Свечи заливает, коптить может, не заводится на холодную. Но пальцы не стучат.

MaRtin, и
MaRtin писал(а):
...Без обид конечно...


зы. Если что в цифрах смущает - таки я приведу подробнейшие расчеты.

Автор:  Андрей К. [ 8.12.2008 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР Совершенно правильные расчеты и логика. Предлагаю обсудить только одну поправочку: если производительность насоса 80л/ч, то это не значит, что по магистрали будет прокачано 80 л/ч, реально будет поменьше из-за сопротивления такой перекачке. Это скажется на пробеге до поступления в цилиндры свежезалитого бензина: не 500 м, а пусть 1500 м, но тем не менее отнюдь не 5 км.

Автор:  SergPU [ 8.12.2008 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
Тогда еще одна поправочка:
После заправки еще не значит, что авто пулей полетел по трассе.
Насос включается после вкл. зажигания, пока водитель пристегнется -почешет репу -время тикает, а еще надо выехать на дорогу, пропуская всех.
Итого -подсчитанные ЮМБР-ом 45 сек могут вполне благополучно закончится еще на заправке :roll:

Автор:  ЮМБР [ 8.12.2008 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., никаких поправок.
Указанная производительность насоса взята из тех нот. Измеряется при рабочем давлении в системе (3 атм) с учетом всех сопротивлений.
То есть производительность насоса должна быть НЕ МЕНЕЕ 80 л\ч при 3 атм.
Это минимально допустимая производительность. В реалии производительность может быть и выше.

Насчитанные мною 45 сек это максимум времени. В реальности раза в полтора-два меньше.

Автор:  Maks_K [ 8.12.2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

А будет ли достаточное перемешивание? может бензин будет сверху дизеля лежать отдельным слоем?

Автор:  Angel [ 8.12.2008 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно Maks_K, надо еще учесть конвекционные процессы при текущей температуре и давлении и падение производительности насоса в результате создания процессов завихрения от не идеальности внутренней поверхности топливопроводов. :wink:
А если из практики, то проходит около 2-3 минут работы двигателя когда я лично начинаю ощущать изменения после заправки. Но точно меньше 5 км.

Автор:  mana [ 8.12.2008 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

я так и не говорил...
я говорил про качество бензина... :wink:

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/