autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Супер бензин (98-й)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=3&t=7786
Страница 1 из 2

Автор:  ARTexpress [ 15.09.2006 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Супер бензин (98-й)

Стал замечать на АЗС 98 бензин. Кто-нибудь пробовал?
Интересно, его у нас делают?

Автор:  @ndrey [ 15.09.2006 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот тоже задумывался попробовать заправиться 98 бензом, но пока не рискнул

Автор:  @ndrey [ 15.09.2006 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

и еще мот кто подскажет что будет если смешать 20л 92 и 20 л 98, машина не взлетит?

Автор:  VB [ 15.09.2006 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

По идее должно получиться что-то похожее на 95й. А мот 190й :roll:

Автор:  ARTexpress [ 15.09.2006 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Идея такая:
Если ездить на газу, то неплохо бы иметь в баке чтонибудь этакое...
Когда ездил на Р19 на бензине - лил 92.
Ездил на газу - старался лить 95.
При расходе бензина "стакан на сотню" (если на газу) - цена несущественна, зато заводилась мягче.
Я вот думаю, если 98 не бадяженый (80+супер бадяга = 98), то можно попробовать.

Автор:  Ankoor [ 7.05.2009 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Российский лукойловский 95-экто, машина просто летит, уменьшается расход, лучше заводится!

Автор:  Андрей К. [ 7.05.2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Так в документации написано "бензин с октановым чслом НЕ НИЖЕ 95-го, что одобряет применение 98-го.
Для N7Q кроме того написано "Допускается 91-й"

Автор:  Texnik [ 18.11.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый прикупил 98 - заливал в БМВ 323 и Субару аутбек - не жаловался. Хуже или лучше - однозначно сказать не смог - кроме как - стала мягче работать.

Чисто из теории - 98 должен медленнее гореть и соотв зажигание должно быть чуток попозже, нежели для 92 - если полноценный инжектор - то мозг мотора - это дело отловит и подстроится... Но, если не ошибаюсь я - и теплотворная способность 98 - иная (не помню точно в какую сторону )))) - соответственно могут быть траблы - если она большая и постоянно ездить на 98...

Автор:  MaRtin [ 18.11.2009 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чисто из теории - 98 должен медленнее гореть и соотв зажигание должно быть чуток попозже

а не быстрее он дожен гореть, а то смысл в зажигании чуток позже

Автор:  Texnik [ 18.11.2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

в том то и дело - горит медленнее.
соответственно октановому числу - которое чем выше - тем более стоек бенз ко взрывному сгоранию. Взрыв - это горение выше определенной скорости.
В любом случае - или через датчик(и) детонации или без него (через датчик коленвала) - полноценный инжектор отслеживает и корректирует УОЗ.

Автор:  MaRtin [ 18.11.2009 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну а зачем зажигание тогда позже. Помоему чем быстрее бензин горит тем позже зажигание

Автор:  Texnik [ 18.11.2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

тут зависит от нагрузок на ДВС и желания ездока - так что могет быть в обе стороны - тут ты прав... - суть не в том - позднее или ранее - суть в том что должны хавать и не давится от 98...

Автор:  MaRtin [ 18.11.2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  Андрей К. [ 19.11.2009 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Скорость сгорания бензина всех марок практически одинакова. А разница состоит именно в способности НЕ взрываться в сжатом состоянии. И чем выше октановое число, тем сильнее способность Не взрываться и тем сильнее можно сжать смесь, тем самым повысив КПД, мощность на 1 см3 и снизив расход топлива. Одновременно немного можно повысить угол опережения зажигания, чтобы смесь активно горела и давление нарастало не тогда, когда поршень уже пошел вниз, а тогда, когда он находится (или чуть не дошел) до ВМТ. Это тоже увеличивает КПД и мощность. Бензинчик с низком октановым числом не льют, так как при высоком сжатии (9-10) и расчетной высокой температуре движка смесь этого бензина от искры будет сгорать очень быстро, взрываться, и давать большие ударные нагрузки на мотор.
А лить 98 бензин в мотор, степень сжатия которого расчитана на эффективное использование 80-го, вреда не принесет точно никакого ни в каком случае, но и пользы тоже. Деньги при этом должны быть лишние.

Автор:  Texnik [ 19.11.2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.
ну на авто моего знакомого - и путем органолиптического метода :D оценки - типа едет лучше. :crazy:

Так же расскажу - главное что б не повторил ни кто из нас такого.

Тот же чел, когда покупал этот чудо бен 98 в канистрах решил его перелить - из чужих металлических - в свою пластиковую...
Ну кто из нас хоть раз не переливал в пластиковую тару... - все ж было хорошо, без эксцессов так сказать......
Но с этим 98 - в процессе переливки на человеке куртка болонька была... тара пластиковая.... - дальше угадаете сами ? Правильно - просто и на ровном так сказать месте - этот 98 вспыхнул наверное 3-метровым факелом.... Просто и не принужденно. Итог плачевен.... Авто - под покраску и ремонт на много зелени...

Для сравнения скажу что зимой 2007 года притаскивали ко мне на сервис тачки (в оооч сильный мороз это было) - они были заправленны 95 - ни одна не заводилась сама. Так вот ради интереса - разлили пол стакана такого 95 из бака одной из машин и подожгли. Первое - это с трудом подожгли... но в итоге - бензин сгорел не весь - осталась лужица, жирная на вид и не хотящяя гореть совсем, даже от горелки... Так что вот вам качество наших топлив на лицо :crazy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/