autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Минск-Испания-Минск
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=33&t=11154
Страница 1 из 1

Автор:  DN [ 4.09.2007 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Минск-Испания-Минск

Поездочка планировалась в 4 месяца, было много препятствий, но она состоялась.
Итак, краткий отчет:

11-08-2007
01:00 – выезд из Минска
03:00 - Лида
04:00 - выезд из Лиды
05:40 - таможня Брузги – 5 часов очередь (200 машин утро субботы), пятичасовая задержка сдвинула наш график, но позже мы его успешно наверстали.
заправка 80л (полный бак) 67евро
10:40 (09:40 по Польскому далее время местное) – Польша !!!
- узкие дорожки не способствуют быстрому передвижению, при обгонах на двухполоске – похоже приоритет у того кто на встречной! Проехав пару сотен сам рискнул - сработало - выезжаешь на встречную не смотря на наличие на ней транспорта и все сразу разбегаются...
- маршрут через Варшаву-Вроцлав-Nachod
20:20 Чешская граница, документы проверяли 20 минут и мы в пивной стране. За 10 км до границы остановил патрульный пограничник и мучал наши паспорта примерно минут 30, мы уж думали что после таких проверок на границе проверки не будет, однако там мы простояли 20 минут и мы в пивной стране.
22:40 Прага, центр, место назначения, остановились у товарища и вперед в ночной город.
пробег 1173 км
- супер пиво по ооочень низким ценам – на центральной площади - куча кабачков, стоимость бокала на наши – прим. 2000 руб.
- вежливый народ, хотя совсем непонятно о чем они говорят. Очень многое понимают по русски, молодежь по английски.
- трамваи ходят по расписанию секунда в секунду.
- днем прогулка по достопримечательностям затянулась, хотя старались нигде не задерживаться. Впечатлений о Праге множество….
Изображение Изображение

12-08-2007
18:30 выезд из Праги на Австрию
пробег 1270
заправка 72л (полный бак) 79е
- трассы были скоростные и хорошие, однако случайным образом было обнаружено, что стоит съехать с трассы на 500 метров и бензин уже значительно дешевле, такое же правило работало и во Франции.
20:50 граница с Австрией
заправка 17л (полный бак) 25е
- решили сэкономить и заправиться до границы, однако ушлый чех пересчитал наши евро по курсу доллара, я этого и не заметил – сэкономить не получилось.
21:00 граница Австрия – самое быстрое прохождение границы, мы в Евросоюзе.
22:00 въезжаем в Вену. Город спит! Нашли одиноко работающий паб, выпили пивка – прочуствовали разницу с Чешским и по вкусу и особенно по цене. Расслабившись начали поиски ночлега, на выезде из Вены заселились в Мотель – 25 евро с человека. Без всяческих распросов, предоплаты и документов нам были выданы ключи от номеров и указано место парковки. Чистота порядок никаких лишних вопросов.

13-08-2007
Провели в Вене, обед в китайском ресторанчике с конвейером, осмотр достопримечательностей.
22:00 Выехали в направлении Италии.

14-08-2007
00:10 По наводке знакомых заехали в ресторанчик Fliger&Fliger под Веной поужинать. Весь ресторан стилизован на авиационную тематику – сделано все очень симпатично. Надо отметить что найти работающее заведение в Австрии в такое время можно только зная его точные GPS координаты!
Изображение Изображение

01:20 Ужин дал о себе знать – все на боковую на стоянке для фур. Так как въехали на горную дорогу – каждые 5-10 км специальные места для отдыха. Все удобства на местах.
03:00 Продолжение пути - отмеченная макс высота над уровнем моря 1070
пробег 1917
заправка 40л - 52е

06:00 Италия
Изображение Изображение Изображение

09:00 Венеция
пробег 2153
Изображение Изображение Изображение
- всё думали будет ли там место для парковки, как оказалось все продумано - 20 евро и мы припаркованы на 10-м этаже, на крыше, откуда уже открывался чудный вид, все остальное отдельная история.

12:40 выезд из Венеции
18:40 граница Франция, не стоит повторять граница – понятие условное и ее пересечение заметно только по знакам и тем, что на заправках с тобой говорят уже на французском.
пробег 2694
заправка 40л - 50е

21:30 едем опережая намеченный график, принимаем решение заехать в Марсель.
Изображение Изображение

- Указав точкой назначения порт, въехали к грузовому порту, который был уже закрыт. Район там был явно не туристический – своеобразный запах и местный контингент заставил нас пробежавшись по улочкам искать другие достопримечательности города с таким красивым названием.
- В поисках мест которые оставят более положительные впечатления о городе въехали в центральные жилые районы. Сразу стало понятно почему большинство припаркованных машин это мелкие малолитражки, пацарапанные со всех сторон. Проехать по узким улочкам с односторонним движением где проезжая часть выделена железными столбами на длинном шафране было не очень легко, GPS навигатору в таких условиях просто сносило крышу и мы видели только наше примерное местоположение и могли определить только направление движения. Однако катались мы не зря и через минут 20 выехали к причалу для яхт и какой-то крепости. Влажность на улице такая что машины через несколько минут покрываются тонким слоем влаги. Улицы не спят – шум, гам, напротив каждого заведения куча столиков и свободных мест нет.
Отметившись, выдвигаемся к следующей точке – кемпингу RocaGrossa на побережье средиземного моря в Испании – CostaBrava близ городка Calleila.

15-08-2007
01:00 Отдых
05:00 Продолжение пути.
заправка 8л – 12е, не хватило до Испании
- По дороге решили что времени полно и можно сэкономить на дорогах – съехали с платной трассы. Однако сэкономив по деньгам, думаю примерно 15-20 евро, потеряли по времени. Покрытие у дороги без замечаний однако пришлось ехать по городкам и узким серпантинам, где перед самой границей с Испанией попали в получасовую пробку в горах.

Путь туда по платным дорогам – 75е

09:50 Мы в Испании
пробег 3360
заправка 51л - 52е

- бензин гораздо дешевле (в среднем на 40 центов), поэтому на заправке очередь из французов.
12:15 прибыли на место назначения г. Calleila, кемпинг RocaGrossa.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кемпинг обходится в 10 евро с человека, за эти деньги предоставляется: прекрасный вид, место для машины, двух палаток, чистый душ, туалеты, умывальники, места для переодевания и купания маленьких детей, бассейн со всяческими спортивными программами, трактор-такси, который развозит по кемпингу если совсем ходить влом и если подходить по умному, то и теннисный корт. За доп. плату – стиральная машина. До средиземного моря 5 минут ходьбы вниз по горочке.
- средиземное море,климат, море, пейзажи - без комментариев.
- за время нахождения в кемпинге совершили поездку в Барселону
Изображение Изображение Изображение

- и соседний городок Бланес в громадный парк кактусов и всяческих других южных растений.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

20-08-2007
15-00 выезд в Мадрид
Изображение
- неправильный съезд и разворот нам обошелся в 1.2евро
заправка 73л - 77е

22-30 прибытие в Мадрид
Плата за дороги – 25е
ИТОГО Путь Минск-Мадрид плата за дороги -100 евро.

23-30 прибытие в San Martin de la Vega, маленький городок под Мадридом (25 до центра Мадрида), в котором мы прожили у друга оставшуюся неделю. Что сразу бросилось в глаза, что несмотря на позднее время - улицы оживлены, заведения работают, полно людей среди которых молодежь, родители с маленькими детьми, пожилые люди. Все типо ужинают, попивают винцо - общаются.
заправка 30л - 31е

Наблюдали огромное количество аистов, они летают буквально стаями.

Изображение Изображение Изображение
- парк Warner Brothers – зачот!

- прикинув, что из-за посещения местных магазинов объем багажа, который необходимо впихнуть в неувеличившийся автомобиль значительно увеличилось, был приобретен багажный короб с креплениями, который сейчас продается – обратите внимание!!!
Изображение

пробег 5000 plaza de ispana
Изображение Изображение Изображение


Домой. На обратной дороге остановки не планировались, основной задачей было побыстрее вернуться.


27-08-2007
пробег 5043
заправка 73л - 76е
08-00 выезд домой из SanMartin
Изображение
пробег 5247 (Испания)
заправка 20л - 21е

пробег 5802 (Испания)
заправка 45л - 49е
платные дороги Испания – 33.50е

пробег 6629 (Франция)
заправка 21л - 30е
платные дороги Франция – 62.20е
самые дорогие и самые лучшие дороги !!!

Путь обратно по платным дорогам – 95е

28-08-2007

03-00 Отдых
07-00 Продолжение пути

пробег 6847 (Германия)
заправка 51л - 68е

пробег 7530 (Польша граница)
заправка 21л - 28е

пробег 7735 (Польша)
заправка 50л - 59е

29-08-2007


02-00 Отдых
07-00 Продолжение пути

пробег 8354 (Беларусь граница)
заправка 30л - 18е

пробег 8700 (МИНСК через Лиду)

ИТОГО 722 литра
ИТОГО 794Е на бензин (средний расход 8.29 литра)
ИТОГО 195Е на платные дороги
т.е. если делить на четверых то дорога туда-обратно (без питания), обошлась в 250 евро на человека.


Самые лучшие дороги по качеству покрытия, разметке и организации во Франции, однако они же и самые дорогие. Также только во Франции реально ловят за превышение скорости на платных автострадах, т.е. тебя засекает ничем не обозначенный радар, а через некоторое время тебя нагоняет мигающая кучей лампочек патрульная машина. Заправки встречаются очень часто, как и отдельно сделанные места для ночлега.
Германия понравилась отсутствием ограничений по скорости и бесплатными при этом дорогами, однако ехать с багажником более 130-140 км в час мы не рисковали, а вот нас при такой скорости довольно часто обгоняли как стоячих. Заправки встречаются гораздо реже.

Везде очень развит придорожный сервис, практически все крупные заправки представляют собой и мотель и ресторан и магазин, однако и стоимость услуг и товаров вдоль дороги всегда выше чем в среднем. Можно без проблем отдохнуть, помыться, преночевать...

В дороге пользовались навигатором GPS AutoRoute 2002\2005, польза от него была просто огромная особенно это прочуствовалось при езде по большим городам Прага, Марсель, Мадрид, Леон. Да и кемпинг наш был вбит в маршрут виде точных географических координат. Надо отметить что по Европе в любом маломальско крупном магазине электроники присутствует целый отдел связанный с GPS навигаций, да и машин с навигаторами встречается огромное количество.

Как резюме – советую…!

P/S/ Фоток на самом деле много... некогда заниматься оформлением - выложил по быстренькому, что приглянулось.

Автор:  Sergioni [ 6.09.2007 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Респектище за такой отчёт!

Автор:  Genedi [ 6.09.2007 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ай, молодца! Сам давно мечтаю поехать в Испанию, но опыт общения с Испанской амбасадой оптимизма не внушает. Судя по графику движения ехали "в две руки"?

Автор:  DN [ 6.09.2007 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Genedi писал(а):
Ай, молодца! Сам давно мечтаю поехать в Испанию, но опыт общения с Испанской амбасадой оптимизма не внушает. Судя по графику движения ехали "в две руки"?

Правильно - в основном ехали два водителя.
А что касается проблем с посольством, я правильно понял? То главное доказать что у тебя есть средства и нет мотива остаться там незаконным иммигрантом.
У нас не было требуемого приглашения, а также не было оплаченной брони в гостинице, однако визы нам открыли.

Автор:  blackwhite [ 6.09.2007 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сам тоже подумываю проделать нечто подобное в следующие лето. Блин, завидно, чэстно слово.

Автор:  ceval [ 7.09.2007 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да отличный отчет, аж самогу захотелось все бросить и в дорогу

Автор:  kostak [ 7.09.2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

если на Safrane N7Q не было клубной наклейки- то путешествие прошло впустую- ведь какой-нибудь Хуан де Самогоно или Франческа де BIG TITS так и не смогли увидеть и узнать что в далекой Беларуси есть не только господин Бульбашенко,но и вполне цивилизованный европейский Клуб любителей французкого автопрому РЕНО КЛУБ БЕЛАРУСЬ, под предводительством достопочтимого господина НЕТМАНА :mrgreen:

Автор:  DN [ 7.09.2007 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

kostak писал(а):
если на Safrane N7Q не было клубной наклейки- то путешествие прошло впустую- ведь какой-нибудь Хуан де Самогоно или Франческа де BIG TITS так и не смогли увидеть и узнать что в далекой Беларуси есть не только господин Бульбашенко,но и вполне цивилизованный европейский Клуб любителей французкого автопрому РЕНО КЛУБ БЕЛАРУСЬ, под предводительством достопочтимого господина НЕТМАНА :mrgreen:

Каюсь - наклейки не было. Но ничего в следующий раз будет, а пока пусть изучают, что такое BY, потому как судя по выражению лиц водителей изучавших мой знак - это им тоже не известно.

Автор:  Autoshopping [ 29.11.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо обязательно возьму на вооружение ----зажмурюсь и газану

Автор:  serhio [ 12.09.2010 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Минск-Испания-Минск

DN, лихо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/