Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 0:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Привет всем! Да простят модераторы и не удалят, а только перенесут в нужную тему.
Для начала немного предисловия.
На протяжении нескольких лет я был счастливым обладателем Рено Сафран 1993 года 2.0 л J7R Q732 c комплектацией E2 Изображение Renault-Club. И вот в этом году, летом, машина была продана с целью приобретения более свежего и более «фаршированнгого» «Сарафана». Вместо этого, пока я был в командировке, члены моей семьи, ездившие на Чероки, Мицубиси л200, Форд Куго, приняли решение и прикупили мне некое подобие джипА - Kia Sportage, 2000 г. Изображение
(самое обидное что за мои средства). Преимуществ у машины была масса: дизельный, полный привод. И комплектация тоже «радовала»: 4-ре стеклоподъемника и электроантенна, которую еще пришлось ремонтировать. И в общем, если честно, машина не радовала, все думал о Сафране. Короч, спортаж был выставлен на продажу, так , не активно. Но после первого сильного снега, где эта машина должна была проявить себя и показать достоинства полного привода, я буксовал во всех сугробах, откуда даже ТАЗики выскакивали (это несмотря на полную переборку передка и ревизию полного привода, оказалось в трубках вакуума замерз конденсат) я окончательно решил его продать! Машина тем же вечером со скидкой «пошла с молотка».
Далее, поковырявшись во всемирной сети, была найдено пара сафранов: один в РФ в Тульской области 2.5 л на автомате, и один в РБ дизель на механике. После не особо долгого рассмотрения от бенза решено было отказаться в пользу «солярочника». В общем, предстояла дорога в Беларусь, в Минск к брату. К слову сказать, мой папа, оставшийся без машины, тож решил там приобрести себе стального коня.
Почему в РБ? Да просто! Непроходные машины дешевле, поэтому, если берёшь для себя на Белорусской регистрации, то она будет все-таки дешевле чем в РФ, да и местами состояние получше. А Сафранов у нас так вообще днем с огнем не найти, да к тому же то, что я хотел :mrgreen: .
Одним из смешных моментов можно считать покупку билетов. 5-го февраля сего года, зайдя в кассу жд сообщений оказалось, что билетов на поезд Анапа-Минск нет!!!! :crazy: (Поезд ходит раз в три дня, кажется) и на поезд Адлер-Минск (идущий через край центр Краснодар) тоже не было билетов! И это зимой, не в пик сезона! :crazy: Все таки приобрели пару на откидушках, на 7-е число (2700 тыр за место) :D , лучше плохо ехать, чем хорошо ходить пешком.
Запасшись теплой одеждой (по развед данным от брата в Минске и в регионах было -20 и обещалось -30, это «подарок» для жителей крайнего юга) и «харчами», мы таки сели в поезд Анапа-Минск, Минск-Анапа (смотря куды ехать). А вот сигарет я забыл купить, и вагон попался не курящий, пришлось терпеть до Краснодара (стоянка 20 минут вроде). При этом у проводников можно купить практически все что нужно в дороге, кроме сигарет.
Прикупивши сигарет на стоянке в Краснодаре и Лидского у проводников, жизнь налаживалась. В поезде было тепло и компания подобралась нормальная - студеры. Далее стоянка в 3 часа ночи в городе Ростов-на-Дону ( 40 минут). К границе с дружественной Украиной подъезжаем в 6 утра, не забываем заполнить миграционные карточки! Их выдают при посадке в поезд. Они написаны на украинском и английском языках, о русском ни слова, а обидно все-таки, дружественные народы. В общем, сначала наш Российский кп, затем «Хохлятский». Вы уж простите, но украинцы украинцами - это дружественный народ, 70 лет в одном КОМ-котле варились, а вот этих ...... в камуфляже и в синей форме со светоотражающими полосками на рукавах (милиция) только хохлами обзывать! Сначала наехали, что у нас пиво открытое на столе стоит, хотя поезд «Белорусская Чугунка», то есть пить пиво не запрещено, а они ссылаются на то, что на территории Украины в общественных местах распитие категорически запрещено. Затем к моему паспорту докопался прапор, ставящий отметки в карточку (обложка от времени и постоянного использования начала слоиться), хотел ссадить с поезда, но после пары аргументов пропустил (спасибо ему огромное). Одним словом РАЗВОД на деньги. Поэтому, чтоб не бадаться и лишний раз не портить себе и другим нервы (вы задерживаете поезд), РЕКОМЕНДУЮ проверить ваши документы, и во время проезда по кп не ставьте на стол спиртное :drink: .
Далее можно еще поспать или насладиться видами Украины, хотя от РБ, РФ они ничем не отличаются. С утра по поезду начинают шарахаться челноки, предлагая различные товары: фарфор, термосы с оборонных заводов, очки, и всякое прочее. Среди прочего есть и средства обороны типа эл. шокеров, газ. балдончиков :manyak: . Так вот эту .... брать не советую, поскольку на границах она запрещена и можно неплохо влипнуть в историю (конец её непредсказуем). Отмечу, что на границах не «шманают», только если вы слишком подозрительны (типа Бен Ладен) или сильно привлекли или подкололи пограничника. Но все равно опасно. Решать вам. Следующая большая стоянка - это Харьков (40 мин), в 12 часов по местному времени -2 часа к Москве и -1 час к Минску. Для меня это смешно, когда я живу 100 км от порт Кавказ, а это граница , и с Украиной 2 часа разница. А брательник живет за 2100 и разница у нас 1 час! Так вот санзона начинается за 20-30 минут до Харькова и стоянка там 40 минут , так что рекомендую сходить, даже если не хочется. Изображение
Во время стоянки вам только оружие и наркотики не предложат, остальное почти все! И горячих вареников, и картошечки варенной, и рыбки сушенной, были бы деньги. Опять же к смеху : здешним торговцам пофиг на вашу валюту ( РФ рубли, РБ рубли, гривны), в то время как в магазинах «Незалежной» только за Гривны! На перроне курить категорически запрещено! Камеры и мiлиция делают свое дело. Стоянка для тех, кто не сбегал, может стать напряжной, поскольку туалета рядом нет, для этого нужно через переход выйти в город, а затем в соседнее здание, а затем там в подвал, и там туалет. Я то общительный вроде, уболтал одного торговца провести в комнату «для мальчиков», правда пришлось за это купить у него бутылку водки за 200 р ( при том, что я её ваапще не пью) и для меня стоянка прошла отлично. В отличие от некоторых которые полезли под вагоном и пописали на колеса, были засняты (по словам милиционеров), на камеру пойманы и почти сняты с поезда, я так понял договорились за 200 уе по курсу в Российской валюте(6 тыров).
Далее описание в кратце. Всё те же пейзажи до ночи. Изображение
Изображение
Можно поваляться Изображение
...затем граница. Украинские пограничники садятся на станции и во время движения проверяют документы, остается немного времени на таможенный контроль, на нем тож не трогают особенно.
Да, забыл сказать: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не передвигайтесь по поезду во время стоянок на границах. ВААПЩЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! Я наблюдал как одного поимели на денёжку, а других сняли с поезда. И еще, не стоит фотографировать КП тоже не айс, могут докопаться. Изображение
Итак, ночью пересекаем границы и в скором времени стоянка в городе Гомель (прим 20 мин). Изображение
Если во всем поезде закончилось «топливо», а очень охота, то моно сбегать на второй этаж вокзала, в обменник, а затем на первый в кафе ( как это сделали мои соседи). Красивый вокзал. С изыском строили. Далее можно поспать. Минск только утром в 9 утра по местному. Вот он пункт прибытия. Изображение
Поскольку нам не нужно было сильно заморачиваться на счет того, где остановиться, то в пункте МТС приобрели сим-карты 2 шт (телефон и модем) модем был приобретён еще год назад и ждал своего случая. Россиянам подсказываю, наши модемы МТС в РБ не работают! И чтобы при установке РБ модема было меньше головняков – снесите свою программу на ноуте. И обязательно спросите юсд команды и номер поддержки (0890) пригодится, потому что если офис буит не официальный, могут и напортачить слегка ( задержать включение инета на сутки Т.К. вы не белорус и тариф у вас гостевой), ну это на МТС. А что ВЕЛКОМ (по-русски БИЛАЙН) я не знаю, не пользовался.
Вид, пойманный по пути из такси.
Изображение
Так вот, приобретаем ср-ва связи и гоу на квартиру греться, присматривая и обзванивая приглянувшееся.
Изображение
Просмотр сайтов типа abw.by и ab2.by. Проехались по паре объяв для папы (моя машина стояла в Сенно , а другой вариант продали), нашли пару стоянок «автохлама», без преувеличения. Ну сами рассудите: заходишь на стоянку, а там у половины машин капоты подняты и их пытаются прикурить, некоторые даже заводятся и почти все крашены веником, под капотом попытки отмыть масляные подтеки. Пока папа рассматривал хундай акцент в старом кузове 1996 г., у которого было наклеено на багажнике «элантра» почему-то, а из опций кондер, 4 стеклоподъемника и ГУР за 3600, я присматривался к Сценику (родное все-таки). короче, тачки там у них мертвые, цены подвышены, ну оно и понятно - перекупы все таки, жить то на что-то нужно. Еще пара объяв личных тоже ни к чему не привели, только к разочарованию, что можно без машины остаться.
Мне было проще, чем батяне, я знал чего хотю. Да, кстати, я перед поездкой помощи на форуме просил, как-то не особо поначалу народ реагировал, Людок так вообще в личку подколоть пыталась поначалу. Пока не сошлись, что у нас точно есть пара общих друзей: Хреновод и Максим101. Прозвонил Славке еще находясь в РФ и убедился, что человек на самом деле существует. По приезду в личку ей номер скинул, она вечером перезвонила. И начали мы вместе ковырять объявы по продаже Сафранов и Лагун, поскольку я папе объяснил, что за имеющуюся у него сумму с норм опциями - это только Лагуна1, Сафран1 (ну может и второй) или литовская автополовинка от BMW.
Выглядело это примерно так:
- Люда, ты ссылку получила?
- Да.
- Что скажешь?
- ЭТО ЧТО ЗА КОНСТРУКТОР КУСКАМИ КРАШЕННЫЙ? ТЫ ЧТО, СЛЕПОЙ СОВСЕМ?
И так далее и тому подобное, много всего перековыряли и обзвонили.
В общем, присмотрел еще одного приглянувшегося Сарафана в Витебске, где совершенно случайно живет Людок, она посмотрела объяву, одобрила и согласилась помочь посмотреть. Может кто –то скажет, что типа незнакомый человек смотрит - это ерунда, да и потом что она может понимать в машинах? Отвечаю, Она сама на Сафране ездит и значит по любому должна понимать в этой машине, или по вашему раз девушка, так она не увидела бы трещины в шпатлевке, разнобойный цвет, кривость панелек в салоне или замасленный двигатель, если б таковое было? Не было этого. И это мне нужно было знать, чтоб время, если что не тратить, а то обычно по телефону тачка супер, а как приедешь, так там телега стоит.
Таким образом, дорога предстояла в Толочин, а оттуда в Сенно, чтоб посмотреть Ту, что я себе присмотрел, и при положительном раскладе в Витебск за второй машиной для папы.
Скоростная электричка до Толочина отправлялась с вокзала в 7:38. Прикинув необходимое время, поставил будильник на 5 утра, и только на выходе из квартиры брательник, валявшийся в кровати, поскольку ему ехать не нужно было, сказал нам: вы это… часы бы на местное время перевели.
Ппц подорвался в 4 утра вместо 5, промах! Посидев на вокзале 2.5 часа и выпив несколько чашек кофе, понял одну вещь: за билеты на скоростной электричке за 200 км отдали (за двоих) 22000 Бел. Валютой, и при этом пара чашек кофея из автомата и минералка нам стоила 15000 в той же валюте. Вот вам и цены.
По приезду в Толочин
Изображение
На улице –24, холодно, нужно было ехать на автовокзал, на улице был автобус, мы сели, лучше бы бегом добежали, а то от стояния на месте ноги отмерзли нафиг! Да еще и на автовокзале нас ждала новость:
Автобус до Сенно ходит только по выходным дням, а у нас была пятница. Отзвонились продавцу, объяснили расклад и попросили приехать к нам, он согласился. Но где его ждать полтора часа? А это именно то время, которое ему нужно было по нашим подсчетам. Спросив у местных, где есть кафе, двинулись в ту сторону. Сказали, что метров 500 сцуки. Соврали безбожно, там километра два пешком топать, да по морозу в -24, да для южан, да это ужас! Но по пути встречались красивые виды, которые у нас не встретишь.
Изображение
Замерзли конкретно, пытались отогреться в Аптеке, поскольку кафе было еще закрыто. А в то время Людок смотрела вторую присмотренную машину. По её словам, имело смысл приехать и посмотреть. Через некоторое время и мой вариант подъехал. Изображение
Это было нечто… примятая двёрка, крышка багажника, крыло, но правда не сильно. Так же не рабочий круиз. Звонок Люде:
- Подскажи, как круиз работает? У меня на машине не стоял, а хозяин не знает.
- Включи кнопку у КПП, затем нажми и держи левую кнопку на руле.
- Не работает.
- Тогда другую.
- Не работает.
- Тогда методом тыка.
- Ты что? Издеваешься? Да ? Так только врачи лечат.
Короче, машину облазил, изучил, прикинул минусы и плюсы (брал не столько машину, сколько комплектацию). Движка вроде живая, ходовка тож не сильно убита. Далее усиленный аргументированный торг, а тот ни в какую! Короче, кое как сошлись. Надо сказать, что уже в Сенно приехали пока торговались. Там вместо мертвого акума 90 ач дали живого 53 ач. И поехали мы в Витебск. Правда недалеко отъехали, 4 квартала. А потом гаишник остановил. Оказалось, что водительское я оставил в сумке с вещами в Минске! Вот засада! Гаишник оказался черезчур честный, но понятливый, денег не взял, а вот штраф по минималке выписал и передал управление (по нашей просьбе) старым владельцам, которые за 20 литров бензина согласились на 2-х машинах сопроводить нас в Витебск.
В Витебске я уж пренебрег ПДД и сам уселся за руль моего «автоса», а поскольку города я не знаю, да и нави в этой машине работает, сами знаете как, то роль навигатора по телефону исполняла Людок. Я редко встречал людей, которые так хорошо знают свой город. Даже мне в Анапе нужно немного времени, чтоб сориентироваться и посчитать светофоры, а тут без задержек сходу и еще приятным голосом ( лучше чем в нави) четкий маршрут. РЕСПЕКТ ТЕБЕ!, как говорят москали.
Приехали на место, через пару минут появилась Люда. Знаете, вот не могу выразить словами что я испытывал. Просто с человеком только по личке и по трубке общались, а в живую никогда не видел, да при этом за день конкретно её наверно достали, думал пошлет нас «отмороженных» куда подальше. Нифига подобного! Прозвучала фраза: «Ну что, собрались реноводы …. вашу», а затем смех. Спасибо тебе! Хорошо, что есть такие люди.
Еще через пару минут появились и продавцы второй машины, разумеется на авто. Машину долго не смотрели, так больные места глянул, вроде живо, как Людка сказала, так и было: крашена местами валиком, замок зажигания барахлит и капотодержатель вытек, плюс ко всему подогревы стояли самопальные судя по виду и проводам под сидениями. И заметил еще недорихтовку на переходе возле заднего треугольного стекла, походу по ...опе удар был (но об етом промолчал уже). Продавец на енти мелочи скидку сделал и, в целом, авто стоило свою реальную цену. Договорившись на утро встретиться у гостиницы, мы разъехались. Разумеется «навигатор Людок» забрали с собой, нужно было еще до гостиницы добраться. А там поступило предложение отметить «встречу на Эльбе» или на «Западной Двине». Приземлившись в ресторане гостиницы «Витебск», выпили за встречу идейных единомышленников и вдоволь натрепались о чудесных машинах Рено Сафран. Папа был в легком шоке, поскольку с компьютером и интернетом не общается вообще, и для него все это было в новинку (про форум слышал, но не догадывался, что все может быть так).
Короче, натрепавшись и насмеявшись вдоволь, посадили Люду на такси, и пошли в номер, нужно было поспать и отдохнуть, поскольку в 5:38 приходил поезд из Минска, в котором мой брат вез мне мое водительское. Поднявшись в 5 утра, пошел пешком его встречать, на улице -26, жуть для меня, да еще и ветерок. На вокзал просто летел, чтоб не замерзнуть. А вот на обратном пути пожалел, что не взял с собой фотоаппарат, поскольку с моста через реку Западная Двина открывался пречудеснейший вид! Снизу замершая речка в снегу и с лунками для рыбалки, а на берегу храм, весь подсвеченный фонарями. Кому как, а мне ночью очень вид понравился. Жаль, что не было времени побыть в Витебске больше времени.
Утром моя машина не завелась, ну это и понятно -25 а на 2.2 тд акум 53 ач, «малыш» просто не потянул. Поехали с продавцами на их авто. В гаи приехали слишком рано, поэтому, прикупив крокодилы, вернулись к моему авто. Завелся с полуоборота на крокодилах.
Изображение
Не до конца оформив машину в гаи (номера дали сразу, а вот техпаспорт нужно было ждать) позвонили Люде, она пригласила нас на цай, мы согласились, дабы не мерзнуть у гаи.
Изображение
По приезду был зафоткан возле машины на память
Изображение
Кстати, насчет её отчета о переборке стартера—чистейшая правда! Я сам его расбросанным видел и запцацки для него она показывала. В это время сообщение пришло на форуме от хозяина моего прежнего авто, от Димы. Нравится ему Сафран и доволен как слон (по его словам). Катайся на здоровье, Димон, моя машина послужит тебе верой и правдой еще долго, только следи за ней. Прикинув, что пора ехать в ГАИ попросили еще раз нас провести. И, получив документы на машину, решили двигать в Минск по «Олимпийке». Кстати, выезд был как раз по пути мимо Людиного дома, там на заправке и распрощались.
Изображение
Дорога по олимпийке длинней обычной примерно на 80 км, зато по скоростной дороге, 120 разрешенных. По дороге почти сразу отказал спидометр, стрелка заклинила на 105 км и отказывалась падать, при этом пробег считается адекватно, прикинул, что это может быть в приборке дело, и ехал дальше, фоткая виды за бортом.
Изображение Изображение
В один момент даж напрягся не по-детски, почувствовав сильную вибрацию по машине. Оказалось - это предупреждения о пешеходном переходе. На фото под колесами.
Изображение
Стемнело, когда мы подъезжали к Жодино.
Изображение
Появилась мысля еще кое с кем увидеться. Как вы думаете с кем? С Максим101! Созвонившись, встретились, перекурили, показали машины. Изображение
Мою машину он тупой обозвал, типа не такая шустрая, как 2.5 бенз. Ну, не знаю как кому, а у меня желание гонять осталось вместе Маздой 626 в придорожной сосне. Поэтому не езжу быстро. С Максом посредством форума общались еще дольше, чем с Людой. Реально хотел его увидеть, жаль поговорить особо не получилось, ехать нуно было.
Приехав в Минск, попали на именины. Выпив чуток, отписался в форуме и завалился на боковую. Утром было воскресенье и можно было поспать вдоволь, не получилось. Дело в том, что двор совдеповских построек - узкий, и мы, когда машины ставили, кое-кого подперли, но оставили на панелях машин листки с моим номером телефона. Правильная мысля! Поспать утром не дали, зато никому не помешали, пока заблокированные нами люди машины свои прогревали было время спуститься и перегнать авто на освободившиеся места, по пути прикурив кое-кого. За бортом -10 аккум «малыш» завел машину, крокодилы есть, почему бы не помочь? Тут я и понял, что если в мороз у вас просят прикурить, это не обязательно сигарету, и не обязательно гопники, просто у кого-то слабый аккумулятор и нужно помочь завести машину.
Изображение
В понедельник поехал к предыдущему хозяину машины, чтоб оформить документы, человек сначала вел себя чуток напряженно, но после некоторого общения остепенился, объяснив настроение тем, что колхознички, которым он машину продал еще год назад, морозили его с документами около года и еще дел натворили, а по закону он хозяин и ему разгребать пришлось. В оконцовке он рассказал историю машины при его эксплуатации, и отдал кучу старых зап частей, среди которых был и поддон. За что ему огромное спасибо. Номерами на всякий пожарный обменялись, мало ли совет нужен будет.
В понедельник ночью в 12:00 решили двигаться в сторону границы, дабы по нормальным дорогам пройти ночью, а самые плохие участки проходить по светлому. Кинув еды в машину, заправив баки на МКАД и обнулив счётчики двинулись в направлении Гомеля. Про саму дорогу сказано и написано много. И в раннем моем отчете тоже есть. Поэтому добавлю фото и легкое описание. Простите, но фотки будут новые и с прошлого года.
Сначала стрелка спидометра опять зависла на отметке 60 км час. Потом какой-то голос что то всю дорогу мне говорил, я сначала думал, матом кроет, а затем понял, напоминает что дверки не закрыты на замок. Вообще-то нави мне было не особо нужна, зная как она работает в условиях РБ и РФ, но дело тут в комплектации, если стоит нави, значит и еще какая-нибудь мелочь тоже стоять будет. А на экран нави было желание влепить обычную навигацию за 5 тыров, оказалось, что на этом дисплее завязана говорилка, музыка, часы и градусник (я этого не знал).
К границе, вернее к тому, что от неё осталось, подъехали, когда на спидометре было намотало чуть больше 400 км, странно от Минска до Гомеля 306 + до границы 50, а у нас из-за того что поехали в объезд города, вышло столько. Ну да ладно. Там у заправки и завалились спать. А утром, перекусив и выпив кофея, заправив баки до полного, двинулись к Брянску. Правда, не проехав и 50 км был остановлен ГАИ. Оказывается, нарушил условия обгона. Все было снято на камеру и светило либо штрафом в 5 тыров или лишением от 4 до 6. Ни один из вариантов предложенных инспекторами не радовал никак, поэтому попросил включить запись и внимательно (насколько можно спросонья) изучал её, и, найдя в ней ниточку к своему спасению, уперся на своем (на съемке издалека машина непонятная, номеров не видно, и, пока от момента нарушения до момента, когда меня догнали, машина несколько раз скрывалась из кадра) дальше думайте сами. Скажу одно: чтобы ездить - нужно не только ездить по правилам, а еще и знать правила и свои права. Все это мне стоило протокола на 100 рублев за превышение скорости на 17 км. Инспекторам ДПС отдельное спасибо за понимание.
Далее опять хреновастая дорога, не сильно изменившаяся за год. Опять разметка местами отсутствует Изображение
Изображение
И пейзажи за бортом те же....
Изображение
Изображение
Изображение
И знаки почти не поменялись.....
Изображение
Изображение
Изображение
Разве что знак «Осторожно! Глубокая коллейность" убрали. Далее поворот на Орел, который, если прозевать, можно попасть в Брянск, даже если вам не туда.
Изображение

Далее памятник «Военным Водителям» - полуторки в простонародии - стоят по двум сторонам большой дороги. Тут есть традиция, дабы отдать дань памяти и уважения, сигналить 3 раза. Изображение
Изображение
Изображение
Я просигналил (всегда сигналю в этом месте, как дед учил) и приятно было слышать сигналы с других машин, с номерами разных государств, помним значит! Кстати, тут во время короткой стоянки была потеряна противотуманка, вернее она вывалилась и я заметил и снял её, а вот про заглушку и крепежку забыл и потерял.
Далее город Карачев.
Изображение
Город с обелисками и памятниками памяти войны. Таких много везде, где она прошла.
По дороге можно встретить и храмы с церквями, златоглавые, красивые.
Изображение
Изображение
Но расслабляться не стоит, поскольку дорога убита.
Изображение
На фото плохо видно.
И еще вот такая напасть ребятки и это не шутка...
Изображение
Зато можно прикупить кое чаво, разумеется, если нужно
Изображение
Через некоторое время будет город Орел. Прям на въезде будет заправка.....
Изображение
....на которой заправлялись мы, хотя баки и не пустые, но лучше до етого не доводить.
После, опять дороги с отсутствующей разметкой и с «тихими» дальнобоями.
Изображение Изображение
За бортом -18 и ветер, поэтому снег красиво, как ручей, перетекает через дорогу.
Изображение
Красивых церквей вдоль дороги много Изображение
А вот в пробку воткнуться на федералке не ожидали.
Изображение
Так вот, едем в обратную сторону от Москвы, но вот указатели на неё встречаем постоянно.
Изображение
Все дороги ведут в Москву!
А затем наступила ночь и снимать возможности не было. Могу только рассказать. От Воронежа есть платная трасса. Изображение Изображение
По ней двигаться, наверное, лучше чем по бесплатной. Затем дорога на Ростов-на-Дону. Там есть где разогнаться, но нам не повезло: влетели в сильный снегопад, вариантов жать на педаль газа не было.
Самое главное: спокойная, размеренная езда усыпляет и если даже не уставший, то от монотонности езды всё равно можно заснуть. Особенно если вы едете один (одна). Поэтому запаситесь минералкой и еще чем-нибудь, (пожевать) леденцы и конфетки «дикая пчелка» хорошо, но в разумных количествах. Лучше взять с собой кисловатых яблок, они отлично пробуждают и уводят ото сна. Хорошо бы еще с собой взять музыки (дисков), поскольку местами радио либо отсутствует, либо ф…я полная. Но, если вам всё таки сильно спать охота или вы утомились и засыпаете, то лучше не рисковать, а остановится на какой-нибудь нормальной большой заправке и поспать. Не стоит лишний раз рисковать жизнями, своей и чужой. Обращайте внимание на дорожное покрытие - с виду нормальный асфальт может оказаться сплошным гололедом, в таком случае пока вы это поймете, вам и абс может не помочь. «Унесенные ветром», то есть слетевшие с дороги фуры и машины, могут напоминать об этом.
Мы, например, остановились на заправке газпромнефть, спросили у персонала насчет стоянки. Нам показали, где можно встать, и мы заваллись спать. Меня еще раз обрадовали электросиденья, раскинул их для сна, а утром на кнопку памяти нажал (как Макс показал), так они сами на своё место встали. Поспав часа три, как только закончился снегопад, двинулись дальше. Ростов-на-Дону и дальше на Кранодар. К тому времени рассвело и можно было начать снимать на камеру, только что снимать то? По направлению на Краснодар ремонт федералки и километров 50 едем по суженной дороге с ограничением в 30 -40 км.
Изображение
После окончания ремонта выезжаем на двухполоску, на которой можно поймать: трактор, бензовоз, фуру или какого-нибудь дедушку, которые двигаются ооочень медленно...
Изображение
...поэтому, видя полосу обгона, начинаем сразу же лезть на обгон, чего делать опрометчиво не стоит, поскольку дальше вас могут ждать сами знаете кто. А в Кр Кр самые строгие ГИБДД, ну не столько строгие, сколько их много, и они жаждут кого-нить остановить (наверно, тащаться от этого по своему).
Краснодар встретил нас теплой погодой +5 с легким солнышком и отсутствием снега.
Изображение
Далее всего 150 км незатейливых, без снежных видов за бортом.
Изображение
Изображение
Хотя можно встретить и такое...
Изображение
Кстати ехали через Славянск на Кубани, там дорога лучше и спокойнее.
И вот он, пункт нашего назначения, дом, родная Анапа! Ну на фотке заправка на въезде в город, та что перед речкой Анапка. Изображение
Мордашки на машинах были покрыты слоем грязного снега и льда.
Изображение
Поэтому рекомендую сразу заехать на мойку, дабы отбить дорожную соль и грязь.
Итоги. 2100 км пройдено. Обе машины прекрасно перенесли дорогу. На батиной машине было установлено голландское газовое оборудование, переходников к которому, к сожалению, не на всех газовых заправках имеются. А на моей полетели релюшки включения вентиляторов (по дороге был минус и не было воды, поэтому они и вели себя нормально, но южные лужи сделали свое дело, окончательно добив их).
P.S. По приезду в Анапу, датчики температуры показывали +3 и шел дождь, проснувшись на утро обнаружил такое... Изображение
.....наверное, с собой привезли из РБ.
Прошу прощение за орфографию, и за столь длинный рассказ.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 8:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
хороший отчет! Интересно было почитать.

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 9:44 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
супер, молодец

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Занятно, молодец!

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2012 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Красиво :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB