Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикор на Рено
СообщениеДобавлено: 13.09.2004 23:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Интересно. Имеет ли смысл делать антикор на Renault 19? Она вроде как оцинкованая, но в то же время арки заднию загнивают у многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2004 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Я "антикор" делаю каждый год перед зимой. Есть у меня болгарка и насадка, загоняю на подьемник и где начинает отслаиваться там зачищаю и обрабатываю, работы на пару часов.
Вот уже начинаю подумывать, об этой работе.

А вообще надо перед зимой посмотреть, покрытие покрытием, бывает в лесу на сук наскочишь иль еще что, оно ж не вечное.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2004 9:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Тоже подумываю обработать перед зимой, кто что посоветует ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2004 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
DN писал(а):
Тоже подумываю обработать перед зимой, кто что посоветует ?

Что это значит? Обрабатывать мона самому, а можно на СТО, где они тебе все обдирут и якобы по-новой нанесут, и стоит это удовольствие от 100 американцев.
Как показала моя практика лучше делать самому, гонял у меня раз сосед рено на антикор, начала уже шелушиться 120 американцев отдал, в итоге через год опять начала, сделал сам и через год увидел, что почти ничего не отслоилось, с тех пор тока сам делает.
Да и денег у меня таких лишних нет!!!

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2004 9:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А поделитесь информацией кто чем обрабатывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
С какого года идёт полная оцинковка кузова ? У меня Р19 93года выпуска, а на капоте над фарой и на заднем крыле-арке краска повздувалась. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 15:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ден
эти места - на второй фазе - БЕДА !!!! у всех

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 14:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а причем тут беда - не беда, машине же уже 12 лет, пора уже и ржаветь! :)

где-то стукнули, где-то камень, где-то следы погрузочно-разгрузочных работ... :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Спасибо, успокоили, а то Я уже волноваться начал. То есть кузов, в принципе, изначально уже шёл оцинкованым, просто время... . Можно зачистить, удалить ржавчину и таким же образом покрыть из балончика на несколько слоёв цинковой краской, и т.д. и в принципе защита получится. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 22:27 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
таки получится !

а кузов не весь оцинкованный :(

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.07.2005 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Вопрос по антикорозийной обработке:
кто нить заливал/обрабатывал пороги авто внутри, "пушечное сало" какое-нибудь? Если да, то чем или где?

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 11:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.08.2005 10:04
Сообщения: 18
Народ, подскажите, плиз.. ржавеют задние дуги (уже см.-ров 10 снизу) - кто-нибудь занимается "уничтожением" ржавчины? Посоветовать можите кто бы хорошо работу эту сделал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Если дыры большие лучше варить или ставить ремонтную арку. Но надо чтобы сделали на совесть иначе все повториться. После сварки нужно все сопли тщательно обработать турбиной, протравить все места сварки преобразователем ржавчины, швы заполнить спец. герметиком, но и качественная покраска (за два дня не сделать, для качества нужна выдержка по времени). По завершению ремонта обязательно пролить арки изнутри антикором, можно мовилем.
Если дыры не большие, можно обойтись без сварки. Выпотрошить всю гниль тщательным образом, протравить все преобразователем, и заклеить эпоксидкой с армированием стеклотканью или метлической сеткой (я использовал мелкую латунную сетку из фильтов грубой очистки на грузовиках) после шпатлевка и покраска. По завершению, опять же нужно обильно пролить арки изнутри антикором.
Вообще нужно изначально сразу после покупки на R19, 21, Лагуне проливать арки, пороги и капот антикором и тогда проблем таких не будет, подтверждено на собственном опыте. Процедуру нужно повторять раз в 2 года. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 13:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.08.2005 10:04
Сообщения: 18
TASM сенкс за исчерпывающий ответ.
А дыры там небольшие (даже может их и нет вовсе). Свиду просто около 10 см-ров ржавчина сверху.
ЗЫ : Проблемы только в том что сейчас времени совсем нет самому заниматься, да и из "подручных средств" ничего в наличии нет. Не в курсе кто бы мог бы в этом деле помочь: грамотно это сделать за оплату.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 13:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
TASM, есть ламерский вопрос в этом деле :wink: у меня зимой притерли арку чутоха, заметил только в конце весны, в общем в выходные наждачкой зачистил угол в длинну сантиметров 10 в ширину 1 см и пролил преобразователем, вопрос, как и что теперь делать до напыления краски и можно ли вообще без пулика самому закрасить этот кусок и потом полирнуть ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB