autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Антикор на Рено https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=34&t=1870 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | BigSan [ 3.08.2005 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
и меня такая технология очень интересует |
Автор: | R21 [ 4.08.2005 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM, что есть спец.герметик? |
Автор: | TASM [ 4.08.2005 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специальный герметик- это полиуретановый герметик, продается в тубах такихже как строительный под пистолет, купить можно в спец. магазинах по кузовному ремонту. По верху грунтуется и красится. После преобразователя участок обезжиривается,клеется, шпатлюется, грунтуется и красится с выдержкой по времени после каждого этапа. Но тут существует одно но, если участок маленький можно покрасить самому (заправить грунт и краску по номеру на овальной бирке в балончики) сверху можно лаком с перекрытием ( с заходом на нормальный участок, перед лаком желательно слегка отшлифовать шкуркой 1000). После высыхания(неделя) отполировать пастой. Если участок большой и на видном месте, то надо красить весь элемент иначе будет как "бельмо". Насчет "маленького участка" часто бавает глубокое заблуждение. Краска может вздутся на участке 0,5х0,5см, а когда начинаешь ковырять гоказывается дырка 1,5х4см (из личного опыта). А ковырять нужно до чистого металла, иначе все труды на смарку. Где можно сделать? В любой кузовной мастерской, но берутся за такую работу не охотно (потому что затраты времени большие). Но лучше у частника, который дорожит своей репутацией. В Минске таких мест не знаю (жил до лета 1995года и многое уже изменилось), у себя в Калининграде-Кенигсберге пару мест знаю. |
Автор: | R21 [ 5.08.2005 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM, если можно поподробней про герметик, можно ли его растворить и распрыскать из пистолета, высохнет ли он после этого. Есть ли у вас в продаже полимерные материалы, типа тех чем покрыты днище и арки авто. |
Автор: | TASM [ 5.08.2005 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот герметик не распыляется он в тубах пластмассовых такихже как строительный силикон готовый к применению по консистенции такойже как силикон. Высыхает в течении 5-6 часов. После высыхания в отличии от силикона на него очень хорошо ложится грунт и краска. |
Автор: | Dervik [ 5.08.2005 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM, После преобразователя участок обезжиривается, - чем ? шпатлюется - чем и зачем ? грунтуется - а гравитекса если плюхнуть то до грунта или после ? какой лак должен быть ? или это тоже на бирке указано ? и где эта бирка находится с номерами красок и тп ? у меня участки на арке и в самом низу арки около угла двери (у всех болезнь) хочется самому заделать |
Автор: | TASM [ 5.08.2005 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я обезжириваю уайт-спиритом (можно растворителем). Шпатлевка нужна для выравнивания поверхности, даже если нет дыр, то после снятия ржавчины имеются как правило раковины. Использую шпатлевку NOVOL, если глубина большая то с наполнителем (стеклоткань), если небольшие то без наполнителя. Баночка 200гр стоит 50руб. РФ. Грунт ложится перед краской, или на шатлевку или на герметик. Краска металик двухкомпонентная база и бесцветный лак. Овальная бирка находится в моторном отсеке, помойму нижняя строка, но надо уточнить. Если есть книжка которая продается вмести с машиной, то там есть расшифровка каждой таблички. Даже если не знаешь немецкий но чуть-чуть разбираешься в английском то разберешься. Приходишь в магазин который занимается подбором красок называешь этот номер и что А/М РЕНО. Для верности можно снять маленький покрашенный элемент. ДЛя маленького участка хватит 50мл и попросить чтобы заправили в балончик. Дальше как обычно покраска обклеить участок бумажным скочем и красить аккуратно и нежно не спешить и не переусердствовать. Чтобы не было подтеков краска наносится в три-четыре прохода с промежуточной просушкой. У прдавцов можно уточнить технологию. |
Автор: | Гость [ 10.08.2005 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM писал(а): ... нужно обильно пролить арки изнутри антикором.
Вообще нужно изначально сразу после покупки на R19, 21, Лагуне проливать арки, пороги и капот антикором и тогда проблем таких не будет, подтверждено на собственном опыте. Процедуру нужно повторять раз в 2 года. TASM. Поделись названием антикора! В порожках я так понимаю надо дырки сверлить чтобы туда антикора залить или есть какие служебные отверстия? По подробней плз |
Автор: | TASM [ 12.08.2005 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 25 есть технологическая дырка со стороны заднего колеса, на 21 есть дырки внизу средней стойки и напротив переднего нижнего угла передних дверей, они закрыты резиновыми заглушками. На 19 и Лагуне не помню, надо посмотреть. Если есть желание можно просверлить, но сначало надо купить заглушку резиновую или пластмас. от ГАЗ, ВАЗ и Т.Д. и уже под конкретный диаметр выбирать сверло. Для доступа в ниши задних арок нужно или снимать внутрен. обшивку багажника или сверлить под заглушку торец заднего крыла со стороны двери. Раньше пользовался антикором фирмы АРР в аэрозольной упаковке (аналог нашего МОВИЛЯ). Сейчас использую МОВИЛЬ также в аэрозольной упаковке с рыцарем на этикетке в емкостях 650 и 800мл. в комплект входит трубочка около 50см с распылителем- очень удобно. Правда наш больше воняет . Но в любом случае при обработке порогов и арок около 1,5 недель в салоне будет присутствовать соответствующий запах. Лучше всего конечно использовать пуш. сало но с ним много возни (разогревать, распылитель, компресор) Удачи |
Автор: | Netman [ 13.08.2005 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мот кому книжку подогнать по антикору? |
Автор: | Vitalysik [ 29.06.2006 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman Цитата: Мот кому книжку подогнать по антикору?
предложение еще в силе (если в книге что нить толковое написано)? |
Автор: | Netman [ 29.06.2006 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрю, если не затерялась... |
Автор: | Vitalysik [ 29.06.2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в этой книге что нить конкретное написано или "берем неизвестно что наносим неизвестно куда и это ч/з пару месяцев отваливается вместе со ржавевшим кузовом" и все??? Просто хочется что то поконкретнее! Что бы была расписана процедура "антикора" для авто, расписаны достоинства и недостатки материалов по антикору, советы и т.д. т.п. Цитата: Посмотрю, если не затерялась...
буду очень признателен! PS: а может есть книга по покраске авто? |
Автор: | Spybot [ 31.08.2007 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM писал(а): В 25 есть технологическая дырка со стороны заднего колеса, на 21 есть дырки внизу средней стойки и напротив переднего нижнего угла передних дверей, они закрыты резиновыми заглушками. На 19 и Лагуне не помню, надо посмотреть...
Может кто подскажет точно, есть ли технологические дырки на Лагуне, чтобы пороги нормально обработать, и как до них добраться, а то собрался в длижайшее время ржавчину немного погонять |
Автор: | KORZHIK [ 10.10.2009 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
TASM вроде кроме кузовного гермета, что под пистолет, есть похожая лабуда продается в упаковке очень похожа на кусок сырокопченой толстой колбасы, обычно так и спрашивают, колбаса гермет есть? так вот его вроде как можно разбавлять и чут ли не кистью мазепать, я подобное безобразие как-то срезал болгаркой, когда нужно было арку зачистить, нормальный жирный слой резины, причем не потресканный, ничего, дерется очень туго, самому покрытию явно более 5 лет, может даже заводское тогда более 20-ти ))) беда только в том, что стоит эта палка колбасы дороже, чем банка антикора типа битумной мастики, наверное, поэтому и применяют в основном для локальных каких-то покрытий, типа швы сварочные заделать или какое-то место под аркой, где в основном говно летит. естественно, сейчас на много дешевле купить смолы, запулить и каждый год повторять процедуру, в расчете на то, что машина в любой момент может быть или разбита или продана ) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |