Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Предлагаю делиться информацией и опытом в этой теме. В связи с ситуацией в республике это актуально. Не у всех есть деньги на то чтобы отдать свой любимый автомобиль профессиональным мастерам. Чуть позже выложу информацию и фото как я начал красить свой меган.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2011 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО, для покраски более менее нормальной в гаражных условиях нужны компрессор и краскопульт. Те, которыми можно хотя бы на троечку покрасить - имхо как раз и обойдутся в цену этой самой покраски (при условии что кузов подготовлен уже - т.е. подварен, зашпаклеван, заматован). Если есть и компрессор и краскопульт - тогда да, можно и попробовать...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 21:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Ну что ж... Могу поделиться своим опытом.
Но хочу сразу оговориться: покраска КУЗОВА в гаражных условиях - это утопия. Речь идти может только о подкраске отдельных деталей или участков деталей.

Методом проб и ошибок я нашел для себя (подчеркну - именно для себя!!!) что лучше всего для грунтовки и подкраски пользоваться материалами MoTip. В качестве шпатлевки неплохо работают материалы ELF. А вот финальная и универсальная шпатлевки BODY категорически НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. Слой шпатлевки получается слишком жестким и легко растрескивается, особенно при резких перепадах температуры. Из гаммы BODY только стеклонаполненная шпатлевка работает более-менее неплохо, использую её для заделки сквозной коррозии.
В любом случае перед нанесением каких-либо покрытий зачищенный от коррозии металл необходимо пассивировать или, желательно, цинковать.
Для пассивирования хорошо подходят химсоставы с ортофосфорной кислотой. Ну хотя бы Кока-Кола или Пепси-Кола, хотя там кислоты маловато будет :D
Для цинкования пользуюсь ЦИНКОРом. Результатом вполне доволен.

Теперь собственно о MoTip. не смотря на то, что у этой фирмы есть каталог соответствия их гаммы красок с номерами красок практически всех производителей автомобилей подбирать оттенок все равно может понадобится. Правда после подбора готовые, стандартные материалы соответствуют оттенку практически на 100%. Мне подбирать оттенок пришлось только для своего Сафрана, а вот для Лагуны и, ранее, для Рено-21 попадание было сразу в десятку.

Я не буду описывать процедуру выведения поверхностей под покраску - думаю, кому это интересно уже в курсе основных этапов шпаклевки/шлифования/грунтования. Замечу только, что финишное выведение поверхности перед первым грунтованием необходимо делать шкурками с зерном не ниже 1000.
Колеровку после грунтования делать на не менее чем на 5 см шире, чем был нанесен грунт. Финишное лакирование делать еще шире сантиметров на 5.
Лак наносить можно только после окончательного высыхания колера. Я, обычно, делаю это на следующий день после колеровки. Перед нанесением лака настоятельно рекомендую убрать "пыль" от распыления колера специальной липкой ветошью. Её всегда можно купить в магазинах, торгующих красками.
После высыхания лака (на следующий день) можно приступать к наведению глянца. Я для этого пользуюсь дрелью с насадкой на которую лепится полировочный круг (поролоновый или, лучше, шерстяной). Полирую окрашенный участок со специальными пастами. В магазинах их продается великое множество.

Ну вот, в кратце, как-то так :)

_________________
Laguna B56L (двиг. F3R, AD4.2)
Laguna KT0R (двиг. К9К782, TL4)
Megane LM1B (двиг. К4М812, JH3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 11:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вот один важный вопрос есть к знающим:
Как и где купить краску, чтобы не похожая была, а точная копия той что на машине?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2008 14:41
Сообщения: 952
Откуда: Минск
Jacky
На подбор надо ехать и лучше прямо на машине и лак брать не самый дешевый

_________________
Труд сделал из обезьяны человека, главное чтобы он не сделал из него лошадь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.05.2009 21:08
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Jacky

Если будете красить пульверизатором, то Вам поможет только компьютерный подбор краски.
Если собираетесь подкрашивать из баллончика, то, как я писал выше, можно воспользоваться каталогом соответствия красок MoTip (повторю: эти материалы лично мне нравятся больше каких-либо иных)

_________________
Laguna B56L (двиг. F3R, AD4.2)
Laguna KT0R (двиг. К9К782, TL4)
Megane LM1B (двиг. К4М812, JH3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так и в балончик поберут, просто выгорание краски ни по какому каталогу не подберешь

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 16:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Микола_by писал(а):
Jacky
На подбор надо ехать и лучше прямо на машине и лак брать не самый дешевый

Про подбор много раз видел и слышал...ерунда это все...будет похожая краска и будет оттенок другой все равно...
По номеру с таблички думаю у дилеров заказать краску - наверное это единственный способ найти ТОЧНО ТАКУЮ краску какая нужна.

Если бы дали гарантию 100% что будет после подбора краска что нужно, то и денег не жалко нормальных заплатить, только видел много машин крашеных после подбора такого - печаль, видно что другая краска...
Когда по таблички с самой машины заказывали, то отличить было невозможно и выгорания тут всякие не мешали...

Спасибо за инфу, буду думать.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 15.06.2011 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Точно такой краски не будет. Это нужна краска именно того года, которая была на заводе.
Через какое-то время меняется и оттенок и размер зерна, если не акрил.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Jacky писал(а):
Микола_by писал(а):
Jacky
На подбор надо ехать и лучше прямо на машине и лак брать не самый дешевый

Про подбор много раз видел и слышал...ерунда это все...будет похожая краска и будет оттенок другой все равно...
По номеру с таблички думаю у дилеров заказать краску - наверное это единственный способ найти ТОЧНО ТАКУЮ краску какая нужна.

Если бы дали гарантию 100% что будет после подбора краска что нужно, то и денег не жалко нормальных заплатить, только видел много машин крашеных после подбора такого - печаль, видно что другая краска...
Когда по таблички с самой машины заказывали, то отличить было невозможно и выгорания тут всякие не мешали...

Спасибо за инфу, буду думать.


У каждого номера цвета есть различные оттенки. Поэтому лучше снять деталь с машины (например лючок бензобака) и на компьютерный подбор краски (например, на Ждановичи).

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так крашенную деталь будет видно даже не из-за краски

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Подтверждаю, крашеную деталь видно ВСЕГДА. Особенно если разница между покрашенной деталью и лакокраской машины лет 5 и больше.
В принципе краска точно такая же с тем же зерном и с той же концентрацией металлика должна наносится под тем же углом и с того же расстояния и с таким же накрывом и в столько же слоев и под такой же лак и .....
Можно попытаться после покраски одного элемента отполировать ВСЮ машину...
В общем не видно может быть только теоретически, или погода поможет (хотя в пасмурную иногда видна разница гораздо сильнее, на сером металлике например), или не париться и ездить. Не ламборджини же.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
... мдя. Всё говорит против ...
И всё-же: сегодня покупаю компрессор, и "ревОльвер" ( он-же - пистолет)

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
alexandre писал(а):
Ну что ж... Могу поделиться своим опытом.
Но хочу сразу оговориться: покраска КУЗОВА в гаражных условиях - это утопия.

Видимо _w_ давненько тут не появлялся. Надавал бы вам про утопию :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2011 10:16
Сообщения: 105
Откуда: Минск
Хороший подбор краски делают на сервисе MaxMeyer. Оставляешь люк бензобака или ещё запчасть и там анализатором поверхности подбирают нужный цвет. Красил морду машины, скажу честно подбор качественный. Правдо цена приличная, примерно в 1,5 раза больше чем на Жданах. находятся на Притыцкого за Храмом. тел. 8-017-310-18-20.

_________________
Рено Сценик II 1,9dCI, Рено Лагуна II 1,9dCI, Renault-Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB