autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обработка машины антикоррозийными веществами
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=34&t=27378
Страница 1 из 1

Автор:  ggg [ 9.03.2012 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Обработка машины антикоррозийными веществами

Всем Добрый день! Скоро наступит теплота, и я решил обработать свою Renault Megane Scenic 1997 года выпуска какими нибудь антикоррозийными веществами... Какие места под машиной надо обработать лучше и какими веществами (желательно по дешевле)?

Автор:  vovany4 [ 9.03.2012 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

А поискать трудно?
https://autoby.biz/forum/viewforum.php?f=34

Автор:  serge47 [ 10.03.2012 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

Что-то мне подсказывает, что 15-летнюю машину уже поздно обрабатывать какими-либо веществами =)

Обычно это делают с новыми автосами.

Автор:  Nitrat3000 [ 10.03.2012 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

не соглашусь...что обробатывать поздно...свою девятнашку обробатывал составом который писал здесь юмбр...машине 18 лет..и днище отлично себя чувствует....:)

Автор:  ScenicUser [ 31.07.2012 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

:o
никогда, как говориться, не поздно. Делал, могу поделиться своим скромным "кустарным" (как многие говорят) опытом.
Обработку делал сразу после покупки машины. Особое внимание уделял днищу (!), так как оно наиболее подвержено коррозии. По "верхам" кузова - все более менее нормально было, только в моторном отсеке кое-где поржавело. Днище - хуже. Сначала тщательно вымыл кузов "Керхером", особенно днище (!) и арки (!) колес. Когда высохла, загнал в гараж, поставил на опоры, снял колеса, передний и задний бамперы, пластиковые кожухи передних арок - и вперед - чистка, обработка, покраска и т.д.
Сначала нужно выявить все места с коррозией по днищу, полностью счистить там старое заводское антикорр. покрытие (до границы с чистым металлом) и максимально убрать слои рыхлой ржавчины (щеткой). В местах сквозной коррозии - полностью вырезать эти участки и поставить ремонтные заплатки (я использовал оцинкованный лист, заплатки можно наварить, но проще приклепать). Преобразователем ржавчины пользоваться не советую, после его нанесения остатки кислоты нужно (!) смывать, иначе восстановленные им участки через некоторое время начнут корродировать с двойной скоростью. Я красил очищенные участки кузова "Хамеррайтом" по ржавчине - дорогой но эффективный. Затем сверху наносил мастику кистью, где не подлезть рукой - из арозол. баллона. В итоге из под машины вымел с пол ведра одной ржавчины в перемешку со старой мастикой..
В скрытые полости (пороги, технолог. отверстия по днищу, балки несущие и т.д. ) - обязательно по баллону "Мовиля". "Жучков" по остальной части кузова отлавливаем на постоянной основе в процессе эксплуатации авто.
В Целом работа муторная и гразная, но дешевая. Лучше все же не экономить на этом и сделать антикорр. у спецов (помоют паром, пескоструйкой все вычестят, компрессором нанесут мастику и т.д.), но это не дешево. :D

Автор:  ggg [ 31.07.2012 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

Я буду обрабатывать только днище автомобиля, скажите пожалуйста, я нашел в магазине вещество 3 в 1 (преобразователь ржавчины, краска и грунтовка) поможет ли это вещество спасти днище? Или надо искать что нибудь дополнительное?

Автор:  ScenicUser [ 31.07.2012 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка машины антикоррозийными веществами

шут его знает, надо смотреть что там на банке написано. Мой вариант (с точностью до производителя!) такой: 1, 2+3, 4. И то после зимы 2 кое-где растрескалась, нужно подновлять. Какой ты планируешь состав - не могу оценить..
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/