Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт крыльев холодной сваркой
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Всем в очередной раз привет!

Повспучивалась краска на обеих сторонах задних крыльев в области крепления заднего бампера. :( На выходных расковырял - все плохо - сквозные дыры размером 3-5 х 7-10 см. Металл сгнил полностью, через дырку видна внутренняя (скрытая) часть арки. Нашуровал туда мовиля... Встала проблема - как залатать? Самое правильное - варить. Но, полуавтомата нет, КУПИЛ БЫ с радостью, но гаражная сеть не потянет, а еще хуже - попалю всю проводку в ГСК, еще платить придется.... или пожар устрою - ну его нафиг.. :roll: А подключить сварной к распредщитку напрямую пока нету возможности...
Второй вариант ремонта - холодная сварка. Пока склоняюсь к нему. Планирую просунуть в дыру металлическую заплатку и приклеить ее изнутри холодной сваркой, создав натяг наружу (например, распорным шурупом изнутри или скруткой снаружи). Для того, чтобы схватилось покрепче можно приклеиваемые края заплатки и крыла перфорировать (насверлить мелких дырочек), все равно потом шпаклевать..

Нечто похожее:
Изображение

Тока я планирую склеивать внахлест...

Как считаете, нормальный план???

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2014 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Латал так порог в девятнашке (пропорол зимой дыра была 10 см в длину на 3 см в ширину возле задней арки). Уже три года полет нормальный. Правда латал снаружи. клеил латку манноловским эпоксиметаллом, а снаружи обмазывал холодной сваркой, затем красил.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
На выходных приклеил металлические заплатки холодной сваркой "Алмаз союз" от отечественного производителя. Рекомендую..

Теперь шпаклевать, грунтовать, красить....

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2014 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Алмаз не нравиться тем что очень быстро при хранении неиспользованной - внешний слой кристаллизуется и ее приходится выкидывать. Предпочитаю маннол, и клеит хорошо и храниться долго.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2014 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Кстати, подобрал полуавтомат для кузовщины (на будущее) - Sturm! AW97PA14:

Изображение


Привлекли ТТХ, прежде всего потребляемая мощность (2.4 кВт), что вполне приемлемо для слабеньких сетей.
Как ваше мнение, покупать?

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2014 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2013 17:37
Сообщения: 95
Откуда: г. Слоним
Лучше конечно варить, но если нет возможности так я б лучше поставил латки на заклепочник (все так же зачищается, зашпаклевывается и красится). А жидкая сварка мне кажется быстро отслоится от метала и отвалится.имхо.

_________________
Renault Megane 1.9d 2000г универсал
Lucas


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2014 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2012 9:54
Сообщения: 362
Откуда: Калининград
Kubowic1984 писал(а):
Лучше конечно варить, но если нет возможности так я б лучше поставил латки на заклепочник (все так же зачищается, зашпаклевывается и красится). А жидкая сварка мне кажется быстро отслоится от метала и отвалится.имхо.

Так и делал на порогах (клепал).. Но на крыльях заклепки выпирали бы - ни зашпаклевать, ни покрасить.. Вот и пришлось клеить.. Дамаю еще фиксирующий момент придаст шпаклевка со стекловолокном.. Ну а если отвалится, то уже буду варить... Ну а сварник то как, стоящий??? БРАТЬ???

_________________
Renault Megane Scenic'97 1.6eRT k7m-702 90л.с. 8кл. синий. 285 т.км ГБО Elpigaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB