autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Задняя подвеска. Ржавчина. Откуда ее столько??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=34&t=7911 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackwhite [ 26.09.2006 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой-ё-ё-ё-ё-ой. Откуда не скажу. Неужели так трудно было посмотреть машину снизу при покупке? Ой-ё-ё-ё-ё-ой. |
Автор: | v1000 [ 26.09.2006 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
так получилось...хотя сейчас главный вопрос не "кто виноват?" а "что делать?"... |
Автор: | Cordless [ 26.09.2006 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если надумаешь делать антикоррозийку, то это не поможет!, грусная история. Там хоть есть заменяемы детали котороые ржавые на номаные? |
Автор: | v1000 [ 26.09.2006 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем так - представляете заднюю подвеску? я имею ввиду все что крепится к кузову. так вот - это одна сплошная ржавчина. честно говоря, выглядит нереально даже. мне что теперь, менять ее всю в сборе? Cordless почему антикорозийка не поможет? да, еще раз говорю - так выглядит именно задняя подвеска, а не весь кузов (хотя и там есть ржавчина, но небольшими очагами) |
Автор: | Андрей К. [ 26.09.2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну для того чтобы остановить дальнейшее ржавление надо: - отковырять ржавчину, которая отковыряется. В идеале - очистить металлической щеткой до металлического блеска. Ну если где-то проржавело до дыр, можно (нужно) подварить. - хорошенько залить средством типа "Мовиль". Оно отлично проникает во все щели и даже слои ржавчины, прекращая ухудшение, при этом даже вытесняет воду-так пишут. После этого обработанные части приобретают красивый вид и к ним вода не пристает. Плохо одно: это средство после высыхания остается мягким и довольно легко уходит под воздействием песка от колес, поэтому надо регулярно следить. - после п.1 обработать нормальной антикоррозийкой. Как альтернатива всему этому - ничего не делать, ждать пока само отвалится и тогда все заменить А вообще-то, кроме одного места, где вроде сквозная дыра, там будет очень много порыжевшей от ржавчины грязи , поэтому после работы с Мовилем улучшение будет серьезное. Обрабатываются же на заводе элементы кузова, а разные кронштейны, валы и др. - увы. И вот результат после воздействия зимней соли. Я тоже обалдел, когда весной глянул машину снизу. Машина из Франции, и еще осенью было так красиво... Мовиль изменил все. |
Автор: | R21 [ 27.09.2006 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К., мовилью по гологму металлу подвески, его хватит на 300-400 км езды. Грунт, покраска, антикор, но, грунт покраска это только на чистый металл, если есть ржавчина которая не отчистилась, то бесполезно. |
Автор: | Андрей К. [ 27.09.2006 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что на 300-400 хватит только в тех местах, которые непосредственно пескоструятся, в остальных если 2 раза на лето обработать, то хватит. Конечно, лучше сделать по человечески, но или лень, или дорого. А так эффект достигается при минимальных вложениях. |
Автор: | AnatolyKh [ 26.10.2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похожий вид и у меня на 19-й рено. По всему днищу, только без дырок. Хочу найти мастера, который бы поснимал ржавчину, возможно подварил, перед тем как отдать на антикор. Может, кто подскажет? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |