Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 4:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя
СообщениеДобавлено: 4.03.2005 11:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.03.2005 14:21
Сообщения: 4
Здравствуйте Все! Я впервые на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено Лагуна. Это моя первая машина, поэтому мои познания в ее техническом устройстве практически равны нулю :oops: . Машина 1995 г., 1,8 газ/бензин, версия RT. Хочу уточнить, где в Гродно достойно обслуживают двигатель данной модели, вероятно проблема с одним из клапанов. Благодарю за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2005 16:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
В Гродно можно на СТО "Интер" (которая на Богуцкого, что за "Вяселкой"). Можно на СТО "Омега" на Дзержинского.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.10.2004 15:28
Сообщения: 107
Откуда: Гродно
Можешь подъехать в "Галльский мастер" на Дзержинского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 13:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.03.2005 14:21
Сообщения: 4
Если кто ремонтировался, кто из них лучше. Про СТО "Интер" слышал, что не очень. Большие деньги, а качество никакое. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
max71 писал(а):
Если кто ремонтировался, кто из них лучше. Про СТО "Интер" слышал, что не очень. Большие деньги, а качество никакое. Спасибо.

Деньги впринципе там не большие, а вот спецы по ремонту двига там в самом деле не очень, IMHO. Станция три года назад изначально открывалась по французам а комп. диагностику до сих пор не могут сделать ..., то проги у них нет, то переходника, то еще чего... то ли мозгов не хватает :roll:
По подвеске впринципе нормально работают, у меня нареканий нет.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 17:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
Мне на СТО "Интер" ремень ГРМ меняли, заодно и ролик натяжителя, снимали голову (ремень на ходу порвался), прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки.

Притянул машину на заранее договоренное время - они 10 минут поковырялись пока я над душей стоял - потом я уехал - и затянулось это на нн-ное время. На следующий день причины почему машина не заводится они так и не нашли (или не искали). Пока не наехал нормально - ничего не двигалось.
После замены всего вышеперечисленного из того что заменили мне показали только ремень и ролик (отсюда вопрос - менялось ли все остальное).
В итоге вышло 170 уев (запчасти и работа).
Если у них над душей стоять - то делают нормально, а если оставить машину - то канитель получится.

Есть на Дзержинского СТО "Омега" - ничего ребята делают. И комп для диагностики у них есть (правда переходники еще не все есть) - но они только открываются, да и относительно недорого у них.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2005 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
max71, а что случилось с Лагуной? Давно ли ездишь на газу? Вероятная причина поломки - газ? Просто интересно, т.к. вот уже 3 месяца также езжу на газу и хотелось бы знать к чему готовиться...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
гальский мастер так же работает...да все они сачкуют если не настаиваешь...

Из-за газа клапан прогорел? Бывает, я даже такую лагуну в гальском видел, ремонтировали, та же проблема...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:48
Сообщения: 114
клапана на газовых машинах прогорают так как газ хуже тепло отводит на впуске. Хотя, зависит от типа газовой аппаратуры, жидкий или газообразный впырск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 9:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
впрыск газообразный. газ испаряется в редукторе, смешивается с воздухом и попадает в цилиндры. так это лучше для двигателя по сравнению с жидким впрыском или наборот? и сколько по деньгам ремонт клапана в таком случае?

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.03.2005 14:44
Сообщения: 28
Откуда: Гродно, центр
Если делать для себя, то делать исключительно самому.
Мотор 8-клапанный, и особых сложностей там возникнуть не может. В своё время я сам начал постепенно лезть в технические дебри. Сейчас в разборке-переборке-сборке мотора я не вижу препятствия. Естественно, капиталка подразумевает шлифовку, хонинговку и т.д., а на сие нужно соответствующие оборудование.
max71, машина у тебя хорошая, а наши мудаки-мастера любят за такое ломить ценник. Предварительно лучше самому скинуть голову, оценить характер повреждения. Возможно, просто-напросто купить клапан, пасту для притирки, притереть, капнуть керосина и глянуть: пускает или нет. Заодно проверить и другие. Однако, если требуется замена седла клапана, то это к спецам. Но уже за разборку-сборку платить не надо.
Для вышеописанной процедуры следует запасись съёмником для клапанов, прокладкой ГБЦ, притирочной пастой, 1 днём свободного времени и тёплым гаражом. По мере выяснения причины - клапаном и/или телефоном где головки ремонтируют.
ЗЫ. А кто сказал, что клапан? Возможно, прокладка ГБЦ. Как компрессия? Мерял? Чуть что, звони 7861734, Андрей.

_________________
за рулём пью только чай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2005 18:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 3.03.2005 14:21
Сообщения: 4
Всем спасибо, столько информации, даже не ожидал, что в мире так много хороших людей. Вся проблема в том, что про таких как я говорят-чайник. Andrew Driver так много технических терминов написал, что мне не по себе стало, хотя я ему обязательно позвоню, видно- человек грамотный. Машина пока стоит на приколе, поэтому мне не к спеху. Не уверен, что проблема в газовой установке. О проблеме высказался мастер из гаража при замере компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2005 1:51 
Dzedushka
лучше жидкий, но для такого нужен более мощный насос, высокого давления. жидкий газ лучше отводит тепло, ближе к бензу по свосим свойстам, чем газообразный


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB