autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Запах газа
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=6156
Страница 2 из 6

Автор:  ЮМБР [ 25.03.2006 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Придется все-таки полгода помучить :D
просто толково не смогу обьяснить, сам только суть уловил (душилка была по телефону). После выходных поменяю возд. фильтр (похоже, что забит уже), и буду крутить редуктор, у меня тоже расход прыгнул вверх.
Заодно и на лямбду, что она показывает на газу (уже и провода от нее под капот вывел отдельно для удобства подключения осциллографа).
А там отпишусь.

Автор:  borman [ 25.03.2006 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спаяй лучше тестор. С осцилографом не поедешь, а показания на ходу могут отличатся от ХХ. Спаяй, не пожалеешь.

Автор:  ЮМБР [ 25.03.2006 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

borman, а тостер какой-то особенный, или обычный стрелочный пойдет?
если особенный, то ткни в ссылку-схему, или описание какое-нить.
заранее благодарен.

Автор:  borman [ 25.03.2006 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

На светодиодах. Работает безупречно. Если возникнут языковые барьеры -- всегда пожаилуста.
http://autogas.pl/modules.php?name=Tutoriaux&rop=tutoriaux&did=10

Автор:  ЮМБР [ 25.03.2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе все понятно.
Только...
На пятую ногу микросхемы подается сигнал с лямбды - те есть от лямбды тянется только один провод. Правильно я понял ?
Еще, не уловил про начальную регулировку.
Как правильно отрегулировать? Подавать напряжение на вход и...
Р1 и Р2 - что они устанавливают?
Как должен вести себя тестер при живой лямбде на бензине?

Автор:  borman [ 26.03.2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):

На пятую ногу микросхемы подается сигнал с лямбды - те есть от лямбды тянется только один провод. Правильно я понял ?

все правильно.обычно черныи провод (на ЛЗ)--сигнал.вот на него и подключаи.
ЮМБР писал(а):
Как правильно отрегулировать?

покрутишь подстроечники и все увидишь. Ничего сложного. Главное выставь пиковое значение, т.е. если напряжение на зонде поднимается напр. до 0,9 вольта, то должен загоратся девятый светодиод.
Если зонд исправныи то работает так, по очереди загораются диоды, а потом гаснут. Посмотришь как работает зонд на ХХ и на ходу. На ходу должен сигнал бегать быстреее. Втопи резко до конца, на 1-2 с может быть смесь богатая, а потом должна опять двигатся. Если смесь будет бедной (все диоды погаснут) плохо..........
Одним словом разберешся, ничего сложного
если что пиши.

Автор:  ЮМБР [ 26.03.2006 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

О-о-огромное спасибо!

Автор:  borman [ 26.03.2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

на здоровье

Автор:  Smalenski [ 30.03.2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Рылся сегодня в гараже и нашел классную весч. Называется "Индикатор пламени в цилиндре". Суть такова: вместо родной свечи вкручивается специательная, через которую можно наблюдать за горением топлива в цилиндре и по цвету пламени косвенно судить о состоянии системы зажигания, топливной системы. Короче о правильном смесеобразовании и горения топливо-воздушной смеси. ВО КАК написал, чуть сам понял :D Испытаю на своем авто.

Автор:  Smalenski [ 5.04.2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Севоння испытал "индикатор качества смеси". Читаю по бумажке "горение топливо-воздушной смеси считается самым оптимальным, если цвет пламени бело-синий". Что и наблюдал на своем авто. Дальше " при этом обеспечивается правильное приготовление смеси и установлен наилучший угол опережения зажигания". Эт при союзе делался индикатор и предназначался для настройки карбюратора и системы зажигания. Могу дать понаблюдать.

Автор:  КАЦО [ 5.04.2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю-знаю, я таким пользовался ещё в году 1976,,,
Классный приборчик, тока нельзя газовать крепко,чтоб не рассыпался и не расплавился...
А вообще от него польза есть?Что-то не вериццо :wink:
Хотя- оч.интересная весчь :krugom:

Автор:  ЮМБР [ 6.04.2006 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
, я хотел бы попробовать.
А также компрессометр.
Ща времени нет - работа.
позвоню...

Автор:  Smalenski [ 13.04.2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Провода в/в поменял (только дергаться стала, глохнуть на холостых прогретая (на 92 х.х. нормальный), поставил свои обратно), лямда выдает 0.2-0.8V (в норме) все-равно сзади смердить :(
От места намотки провода на центральный высоковольтник яж думаю х.х не зависит на LPG
Подскажите мыслю :roll: по запахону

Автор:  ЮМБР [ 14.04.2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

провода не там купил. Левак 100%.
Пройденный этап.
Намотка провода на центральный ВВ - это сигнал на переключение на газ от оборотов. Больше ни на что не влияет.
Либо экспериментируй с заправками, или мот чего на глушак прилипло.
А какой расход?

Автор:  Smalenski [ 17.04.2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Трасса-город 11-12.5 (газ Мингазовский)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/