autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Свечи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=11634
Страница 3 из 6

Автор:  Vasily.N [ 9.09.2008 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Цитата:
Сопротивление проводов не может быть , т.к. у них разная длина.
Чем длинее провод, тем выше значение сопротивления.

Чтоб сопротивление провода составило 1кОм :krugom: он длинной должен быть наверно с километр, это сопротивление резистора помехопадавления.
Цитата:
По пункту 2. Стоит проверить на приборе, как ведет свеча себя под давлением.
Не эфективно, отсутствует основной компонент, нагрев...
ЮМБР
Цитата:
В запас купил EYQUEM в конфискате. По 2 уе за шт.

Они и по жизни стоят в районе 5.000 руб ,кроме надписи других достоинств нет.
Netman
Цитата:
Я покупал свечи у дилера. На них просто написано Renault.
Никогда никаких проблем не было...
Это, :!: самое правильное решение, а уж в свете возросших технических возможностей наших узкоглазых братьев, наверно единственно возможное не купить фуфло...
Если уж они Nokia от них воет, сотовые подделывают, чё тут про свечи говорить...
:mrgreen: Тёр фарцой за N95 в китайском исполнении, говорят есть порядка 25 вариантов, наверно в каждом райцентре свой...

Автор:  Aleksey [ 9.09.2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily.N, как раз 1 кОм и есть. А у силиконовых проводов запросто 10 кОм.
Учим матчасть. Резистора помехоподавления нету в проводе, я мерял именно кусок провода.

Автор:  qwerty [ 9.09.2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily.N писал(а):
Цитата:
По пункту 2. Стоит проверить на приборе, как ведет свеча себя под давлением.
Не эфективно, отсутствует основной компонент, нагрев...

Проверка свечи под давлением проводится с целью выявить уже пробитую свечу... а не с целью пробить ее во время проверки.

Автор:  ЮМБР [ 10.09.2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, +1.


Vasily.N, я тебе покажу фото тех свечей, а ты мне скажешь, где они по 5000 продаются, тем более, по жизни.
а достоинством считаю их французское происхождение. Узкоглазые не станут на металле гравировать надписи о сделано в стране. Нах?

Автор:  SergPU [ 10.09.2008 6:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily.N
Цитата:
Они и по жизни стоят в районе 5.000 руб ,кроме надписи других достоинств нет.

Не считая того, что свечи EYQUEM ставится штатно на на французкие авто(не Рено и Пежо -точно) и не только французкие(на Сафране с мотором Вольво тоже стоят EYQUEM), а так же того что EYQUEM входит в состав корпорации Sagem которая поставляет на конвееры приличную долю электронных бллоков(Valeo также принадлежит к Sagem) -у свечей EYQUEM есть еще одно маленькое, но неоспоримое достоинство- в силу невысокой популярности их не подделывают и они действительно "Made in France". Не в пример того же Bosch -который легально производят в третьих странах(в том числе и в России) и нелегально вообще неизвестно где. ИХМО.
Цены на EYQUEM абсолютно разные -зависит от самой свечи. На Clio брал гдето по 1.5-2.0$, на Сафран более 10$.

Автор:  Vasily.N [ 11.09.2008 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вот же доставучие.:krugom: Я уж не будуперсонально, каждый выберет своё :D
Цитата:
Vasily.N, я тебе покажу фото тех свечей

Не надо , их есть у меня...
EYQUEM. На Некрасова на первом этаже , в левом крыле не доходя до глушителей .

Может наверно производитель и ставит на свои машины свечи EYQUEM, но надписи EYQUEM на них не будет... Будет раскраска под заказчика и на белой коробочке написано форд , рено, опель ... ризводителя можно определить только по манере маркировать, чаще других видел Bosch, но это свечи савсэм другого качества.
Пqwerty
Цитата:
Проверка свечи под давлением проводится с целью выявить уже пробитую свечу...а не с целью пробить ее во время проверки

Я в смысле, напрасная трата времени.
Проверка свечи под давлением проводится с целью убедится в её работоспособности, а работает она при давлении и тепературе.
Холодные и на стенде, и на машине работают, вопросов нет, презжаешь 2 км, и на холостых начинается чехарда.

И я не вкурил, что такое силиконовые провода, имеется в виду изоляция ??? А какая связь. Может вы хотели сказать угольные. Ну, а из чего по вашему делают резисторы.
Ну для закрепления знаний о матчасти. Возьмите любой кусок провода, любой толщины, и намеряйте в нём хотя бы 10 ОМ, и тогда я уверен эти клятые Ом-ы, Ком-ы переименуют в вашу честь.

Автор:  Aleksey [ 11.09.2008 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily.N, спорим на пиво, что я принесу полметра или около того автомобильного
свечного провода без наконечников и он покажет на омметре 0,5-1,5 кОм.

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2008 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, не кипятись.
Уважаемый Vasily.N далек от знания того, что в высоковольтных автомобильных проводах систем зажигания уже достаточно давно вместо меди (или другого МЕТАЛЛА) в качестве токопроводящей "жилы"(проводника) применяют другие материалы. И материалы эти не являются металлами, но являются высокоомными проводниками.


Vasily.N, попробуйте уже отойти от понятий "москвич" и "жигули".
С "тех самых пор" много воды утекло. И в автомобилестроении в том числе.

зы. А относительно проверки свечей под давлением и температурой - 99% свечей, прошедших проверку давлением - в двигателе успешно работают.
Независимо от температуры.

зызы. На некрасова совершенно не тот EYQUEM, который купил себе я.
Те свечи, что на Некрасова я в своем авто на газу забраковываю сразу 50%. То есть через одну.

Автор:  Aleksey [ 11.09.2008 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):

Vasily.N, попробуйте уже отойти от понятий "москвич" и "жигули".
С "тех самых пор" много воды утекло. И в автомобилестроении в том числе.
Так это... я как раз провода от Москвича хотел показать.
Даже в то время провода уже были высокоомные (середина 80-х).

Автор:  Андрей К. [ 11.09.2008 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как все запущено... Еще на москвичах и жигулях (не обижайте их почем зря) ставились советские черные провода - с медной проволокой внутри и помехоподавляющим резистором, и красные - с распределенным сопротивлением - проводник имеет сопротивление в килоомы на несколько десятков сантиметров длины, помехоподавляющий резистор ушел в небытие...

Свечи проверяются:
- внешним осмотром - шансов выявить неисправную почти нет;
- на работающем двигателе - уже лучше;
- на искру в воздухе - хотя и лучше, но почти так же;
- под давлением - значительно лучше, очень высокая достоверность;
- под давлением и температурой - с таким оборудованием не сталкивался, но это будет почти 100% определения неисправных.
О чем спорим-то?

Автор:  ЮМБР [ 11.09.2008 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К., для 100% достоверности надо создать температуру и давление, но не воздуха, а бензовоздушной или газовоздушной смеси.

Ибо воздух пробивается разрядом гораздо легче...

Автор:  Vasily.N [ 11.09.2008 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, парни,:pogovorim: вам видно общения не хватает, рубитесь за всякую ерунду.
Aleksey
Цитата:
спорим на пиво, что я принесу полметра или около того автомобильного свечного провода без наконечников и он покажет на омметре 0,5-1,5 кОм.

Да, в отличии от просто провода, а теперь задумайся для чего кому то понадобилось ухудшать идеальную проводимость. Чтобы свечке усложнить жизнь???
Вот это, я и написал десятью постами раньше. Что это сопротивления не провода, а проводу специально приданы такие свойства для минимализации помех, а искре практически пофиг 1 там Ком или 20
лишь бы изоляция была целая.
SergPU
Цитата:
у свечей EYQUEM есть еще одно маленькое, но неоспоримое достоинство- в силу невысокой популярности их не подделывают и они действительно "Made in France".

ЮМБР
Цитата:
На некрасова совершенно не тот EYQUEM, который купил себе я.
Те свечи, что на Некрасова я в своем авто на газу забраковываю сразу 50%. То есть через одну.

ТАК, А Я ПРО ЧТО???? :krugom:
Vasily.N
Цитата:
Если уж они Nokia от них воет, сотовые подделывают, чё тут про свечи говорить...

И как, сироте в век чистогана, сортировать тот EYQUEM от не того, тот Bosch от левого, тот NGk от шильного, предложите брать "серебрянный" Brisk за доллар :D в надежде , что вдруг не найдётся желающих ОНО подделывать .

Автор:  Shapik [ 12.09.2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чего вы паритесь? Правильно сказал Netman! Свечи лучше брать у дилеров! Я после установки ГБО поехал и приобрел у них свечи по рекомендации установщиков. 45 тыщ всего стоят! Чего жалеть денег.Потом дороже будет в ремонте если что и цена блин нормальная!

Автор:  blase [ 16.09.2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Shapik, а что за свечи за 45 тыщ?

Автор:  Aleksey [ 16.09.2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не слабые свечи должны быть за эти деньги. Платиновые или
с 4-мя электродами, т.к. обычные 10$ комплект стоят.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/