autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ликбез по ГБО.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12247
Страница 3 из 27

Автор:  nagasaki555 [ 1.03.2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР

Изображение

Автор:  ЮМБР [ 1.03.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

nagasaki555, все уже сказал в предыдущих постах.
Сделаешь - пиши.

Автор:  ЮМБР [ 1.03.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

nagasaki555, и еще посмотри провод от катушки зажигания к кнопке ГБО..

Автор:  volf [ 10.03.2009 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Help ГБО Vialle 3 F Type пропал холостой мастера типа на замену вторым а хотелось бы сделать, газуеш всё работает как только отпускаешь пидаль аксилиратора как будто газ обрубают и она глохнет. HELP

Автор:  volf [ 10.03.2009 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Извеняюсь что то почитал инет вроде не третее поколение у меня а второе точно не знаю как определить так, внешне, но от редуктора к монику идет обычная трубка не похожая на трубку с избыточным давлением для срабатывания мех. форсунок.

Автор:  ЮМБР [ 10.03.2009 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

volf, фото давай

Автор:  volf [ 11.03.2009 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
ГазАвтоПлюс
ул. Свердлова, 23 это реальный сервис единственная мастерская которая взялась посмотреть и отремонтировать, выяснилось все таки, что у меня третее поколение стоит пошаговый моторчик и вся моя болячка окозалось не вышедший из строя редуктор а эл. катушка клапана холостого хода.

Автор:  ЮМБР [ 11.03.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

volf, просто у них дела совсем дрянь, по сравнению с другими, раз согласились.
Но денег слупили не подецки...

Автор:  volf [ 12.03.2009 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
10$ за работу да ради бога. 25$ за катушку может и дорого мне всё равно ведь главное сделал, почистил жиклёр теперь машинка на газу работает раз 100 лучше чем на бензе обороты ни когда не заваливает.

Автор:  volf [ 12.03.2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
На заг альтернативе когда я приехал к 9.00 была уже очередь, я был пятый, и что одному редуктор на замену у Вас типа заломон наверное гдето штуцер по-этому пропал внезапно газ и теперь не работает, другой машина иногда глохнет при работе на газу разводят плечами, дальше не знаю пропустил, мне редуктор на замену. Может у них и дела не плохи был бы я сотрудником исполкома лешил бы лицензии.

Автор:  ЮМБР [ 12.03.2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

volf, это ж как она у тя на бензе работает, если на газу в 100 раз лучше..

вообще, что ли не работает?

Автор:  volf [ 13.03.2009 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Ну ладно уже к словам цепляться, работает на бензине.

Автор:  ЮМБР [ 13.03.2009 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

volf, да пошутил я...

Автор:  СаняР66 [ 30.03.2009 7:16 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго всем! Ребята, такой вопрос: Перелазил весь инет, не могу найти схему подключения электрооборудования ГБО. Lovato. Cтояло на ВАЗ-2110 с двиг. 2111, надо переставить на такой же двиг. (инжектор), на 099.
С газом дело имел, но на карбюраторных. Короче, баллон, трубки, шланги к системе охлаждения поставил. А схему подключения всего электрического найти не могу. А там столько всего. Провода все родные, снималось аккуратно, т.е. все разьемы на месте, за исключением проводов от кнопки(там разьем отрезан). Буду очень признателен за схему или словесное описание - что куда.

Автор:  ЮМБР [ 30.03.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

давай фото.

Страница 3 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/