Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vialle глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 14:13
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск
Помогите чайнику советом. Пежо 605 94г 2л, ГБО Vialle из Голландии. 2 года прошла без проблем (13 л/100км), весной стала сначала глохнуть на газу на холостых, потом перестала переключаться на газ при t<85-90 градусов(в нагрузку к тому, что глохла).Езжу пока на бензине. Был в "Газ-альтернативе" на Кальварийской, пытались из 3-го поколения сделать 2-е (сначала объявили о неисправности шагового двигателя, врезали в шланг подачи газа какой-то пластмассовый крантик, но ничего не получилось:"У вас высокое давление газа, нужно менять редуктор. 105 у.е. Можно ремонтировать, можно поставить б/у, но ни того, ни другого не найдете". Неужели так? Подскажите, что может быть с редуктором? Буду благодарен за инфу о тех, кто занимается ремонтом редукторов и/или продажей рем.комплектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 22:55 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Оборудование для ремонта и диагностики голландского ГБО есть на Грушевской, 123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 0:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Vict605, умер уже твой редуктор. Столько лет-то. Епт.
Еще голланды, мать их, дали ему прос@@ться.
А ты уже на умирающем ездил. Оттого и расход такой.
Мы уже это проходили. И голландцев, и подыхающие редукторы.
Так что готовь бублос на новый редуктор и его замену. Кстати, цену назвали реальную.
Ремкоплекта крен найдешь. Делать никто не захочет. А если кто и возьмется - без гарантии и бублов 70-80 загнет.
Смысл?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 14:13
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск
Netman., ЮМБР спасибо. Сам склонялся к такому решению, но нужна была поддержка. А где лучше его поменять, если кто-нибудь имеет опыт такой замены ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2007 23:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
я имею опыт такой замены. Даже два опыта.
Меняй в любой серьезной конторе. Кроме ИП.
Смотри, где гарантия поболе.
Список газовых контор Минска видел там
https://autoby.biz/gaz.htm

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 14:13
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск
ЮМБР, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2004 23:56
Сообщения: 74
Откуда: Горки
Vict605 писал(а):
ЮМБР, спасибо!

ЮМБР не торопись, ремкомплекты то есть (По крайней мере для Vialle AMS F(D)-type) даже в Орше (представительство Мегагаз от Минска) и ребята сами уже перебирают (бывает что игла зависает, бывает рвется мембрана, бывает ресинхронизация газового компьютера) (Посмотри мои темы по всем форумам). Не грешите на Голандцев, просто все их боятся, а програм тестирование трудно найти - но перебираются они просто. Очень хорошо они описаны в файлах Dialogys (Смотри мои темы, сам только нашёл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 18:10 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Мне на мега-газе меняли рем.комплект, все нормально....правда выломали ручку открывания капота....но бабки я всёравно потом с них стрёс :P

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.03.2007 14:13
Сообщения: 4
Откуда: г.Минск
КомБат, кто-такой Мега-газ? В том списке, что ЮМБР ссылался, такого нет. Буду благодарен за адрес, телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 11:24 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
См. про Мегагаз и др. Газовое оборудование


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 0:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
Кто может помочь достать ремкомплект редуктора Vialle D-type?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
Ремкомплект уже вроде не нужет. Расскажу по порядку.

Газ второго поколения голландский редуктор Vialle D-type. Сначала стали пропадать холостые на холодном движке, потом перестал работать в жару, а потом и вовсе перестал работать.
Снял ГБО, разобрал редуктор - там все как новое - прокладки, игла.
Подозреваю эм клапана - их аж два штуки: один переде редуктором, а второй на самом. Но как их проверить?
В чем еще может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
Как проверить, подай 12 V должен щёлкать.
Перед редуктором общий входной, дублирует тот что на балоне ну и в трубке тож, газа мало-мало есть , под ним в корпусе сетка, со временем забивается мет. опилками от насосов. Другой на редукторе, выходной эл.клапан холостого хода , не даёт выходить газу из ред. после выкл. зажигания. Он не сильно важен , но облегчает последующий запуск, газ из ред. не скапливается во впускном колекторе нет переобагощения. Если он не герметичен ездить можно, но глушиться лучше отключаясь , вырабатывая газ из редуктора. Я это к чему, за 3-5 лет эксплуатации резинки в клапанах , включая тот что на балоне, превращаются в хлам, и можно здорово развлечься... :wink: Газ при грамотной эксплуатации штука довольно безобидная, но тушить его , обхохочешься, многострадальный Минборвам подтвердит.
Клапан перед редуктором легко поменять $20-25, на балоне гемор, на редукторе, ни как... Но, при наличии прямых рук, всё легко лечится. Резина бензо-маслостойкая(служит лучше чем газовая) толщиной 5-6мм или полиуритан, просечки разного калибра, в виде трубочек от сломанной антены , дрель, просечку выгодно смазывать. Клапан хол хода , чтоб добраться до якоря нужно разбирать (он с двух частей )резьбу нагреть хотя бы зажигалкой, там гермет.
Даже в выезженном балоне есть газ, поэтому не теряйте бдительность, бо может статься что вы снимаете единственный работоспособный клапан. Можно проверять, по очереди отключая клапана на заведённой машине ,(должен) холостой глохнуть сразу, входной через несколько секунд, на балоне
сек 10, но полную гарантию даст только визуальный осмотр
тёмыч
Цитата:
В чем еще может быть проблема?
.
Под эл.Клапаном хол. хода, в глыбине, есть жиклёр его же имени, выкручиваешь клапан, достаёшь пружинку.В медной тормозной трубочке подходяшего диаметра,( или аналог) длинной см 5, внутри нужно нарезать резьбу м4, пару витков. Вот этой приспособой , пошарив в дырке достанешь жиклёр, кроме него , иглы хол хода, и клапана, другого мех. нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
Во, нашёл случайно, для любителей Vialle , анатомическое устройство
редуктора в картинках, тепереча не придётся на пальцах показывать.
http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2009 20:02
Сообщения: 5
заранее извиняюсь за длинный текст, но лучше сразу все подробнееизложить, чем потом долго выспрашивать.
У меня Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в., стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всякие трубки. Тыщ 50 км назад прекрасно ездила как на газу так и на бензине:)
Болезненные признаки:
1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать.
2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться)
3) иногда проскакивает запах газа в салон
4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!)
5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине.
6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ)


Предпринятые меры:
а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад
б) Свечи новые, зазор в норме
в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился)
в) Провода ВВ новяк
г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому
д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?)) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся.
так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь :D

С уважением ко всем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB