Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
serega-sw,
1. какой расход бензина сейчас.
2. какие были установлены свечи и вв провода???


а вообще причиной всего является близкая кончина редуктора.

И не надо по 3 раза дублировать сообщение в разных темах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2009 20:02
Сообщения: 5
1) расход бензина 7-8 литров (оринтировочно, по смешанному режиму, уточнюсь познее)
2) вв: 7 мм. Premium silicone cable (другой информации нет, только то что вычитал на самих вв), у старых прорвана была изоляция у самого распределителя
св: denso Q20PR-U, (если плохие купил, может еще на старых поездить попробовать, у них еще есть небольшой резерв)

ЮМБР, Вы сделали вывод о "близкой кончине редуктора", по каким признакам Вы пришли к такому выводу? + сколько оринтировочно у него осталось резерва (по косвенным вышеуказанным признакам)?+можно ли его подлечить используя ремкомплект (и где его приобрести, если знаете, координаты можно в "личку")? +какой лучше редуктор на место старого?

PS: Последних несколько дней машина едит на газу отлично, не теряет оборотов хх и не глохнет, может это быть связано с погодными условиями (температура, влажность) или с тем, что довелось проехать по сухой песчаной сельской дороге и немного подзагрязнить воздушный фильтр, тем самым изменив соотношение газ/воздух? Одно НО, на 5-ой передачи (от 80 км/ч до 100 крайне медленно разгоняется, педаль в полу а мощности не прибавляется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2009 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
ЮМБР, Вы сделали вывод о "близкой кончине редуктора", по каким признакам Вы пришли к такому выводу?

про пробегу редуктора.
ресурс у него тыщ 200.
Судя по году машины и иным косвенным признакам - ресурс этот давно исчерпан.
Цитата:
сколько оринтировочно у него осталось резерва (по косвенным вышеуказанным признакам)
это тебе помолиться надо. Может бох тебя и услышит. А может, даже и ответит...
Цитата:
можно ли его подлечить используя ремкомплект

можно. Вероятность положительного результата - 50\50. Все зависит от того, что входит в ремкомплект.
Цитата:
и где его приобрести

был на Жданах ларек - обанкротился...
звони по всем установщикам - может у кого и найдешь.
Цитата:
Последних несколько дней машина едит на газу отлично

Цитата:
какой лучше редуктор на место старого

любой.
но лично я рекомендовал бы BRC
Цитата:
Последних несколько дней машина едит на газу отлично

так часто бывает, что перед смертью пациент чувствует себя выздоровевшим...

Глядя на твой первый пост и читая фразу про незаводскую установку, хочется увидеть это самое ГБО. Дабы оценить эту самую степень "незаводскости"...
Давай фото.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2009 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2009 20:02
Сообщения: 5
Цитата:
ЮМБР писал(а):
Цитата:
ЮМБР, Вы сделали вывод о "близкой кончине редуктора", по каким признакам Вы пришли к такому выводу?

про пробегу редуктора.
ресурс у него тыщ 200.
Судя по году машины и иным косвенным признакам - ресурс этот давно исчерпан.

Пробег сейчас 250 тыщ. Вопрос в другом: когда была сделана установка газового, очень похоже, что ставили его гораздо позже изготовления автомобиля, может даже в Беларуси (сама машина из Голландии, сам знак NL стирал). Посмотрите фото...

Цитата:
Цитата:
можно ли его подлечить используя ремкомплект

можно. Вероятность положительного результата - 50\50. Все зависит от того, что входит в ремкомплект.

...и на сколько прямые руки:)

Цитата:
Цитата:
и где его приобрести

был на Жданах ларек - обанкротился...
звони по всем установщикам - может у кого и найдешь.


Возможно-ли сделать заказ привезти ремкомплект у тех же установщиков? Согласятся ли?

Цитата:
Цитата:
какой лучше редуктор на место старого

любой.
но лично я рекомендовал бы BRC

А какой из BRC порекомендуете для моего ГБО, их там целое множество:
"AT90E: пневматическая версия - пневматический пропановый редуктор BRC"
"AT90E": электронный пропановый редуктор BRC"
"Tecno" электронный пропановый редуктор BRC"

И может знаете во сколько обойдется такое удовольствие (приблизительно/ориентировочно)

Цитата:
Глядя на твой первый пост и читая фразу про незаводскую установку, хочется увидеть это самое ГБО. Дабы оценить эту самую степень "незаводскости"...
Давай фото.

наверное неверно понято слово "установка", в моем случае "установка=монтаж", уж как-то неаккуратно сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Столкнулся со следующей проблемой. После заправки машина неожиданно перестала перехадить на газ. До сего момента такого не было никогда. ГБО на машину ставил 2 года назад, прошло около 50 ткм без проблем, редуктор BRC AT90 кажется, наверно самый распространенный. Позже пробовал разобраться, релюшки срабатывают, щелкают, на газовом клапане тоже. Несколько успешных попыток перейти на газ было, даже подряд. Что интересно если на газ перешел, то уже машина не глохнет, ХХ держит и при сбросе газа и можно спокойно ехать. Куда копать? клапан или редуктор? Как проверить поступает ли газ в редуктор ?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 22:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Lanik, вероятнее всего не хватает напряжения на катушке клапана из-за плохого контакта. Смотри где подключен плюс на газ и передохранитель смотри. А прежде всего померяй напряжение на катушке клапана на редукторе именно в момент переключения.

Есть еще вероятность, что фильтр забит наглухо. Не на Гурского заправлялся?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
ЮМБР спс, завтра проверю, сегодня тестера под рукой не было. 95% моего газового пробега на лукойле, в этот раз это был Лукойл на Брилевской... :(

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2009 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
К сожалению изменений нет, продолжает глючить, то день нормально, то включается с 5-10 попытки. По электрике проверил, и напряжение в момент переключения и контакты все позачищал. Фильтр в газовом клапане почти как новый. Поменять что ли клапан на входе в редуктор ?

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.09.2009 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2009 2:05
Сообщения: 11
Господа специалисты нужна помошь. Стоит Vialle AMS ( 3- поколение).Пропал хх , но прекрасно едет, если подгазовывать. Клапан хх редуктора работает, сам редуктор перебран с рем комплектом, шаговый моторчик рабочий. Ну просто не знаю скакой стороны искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2009 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MENTELL, после чего пропал хх?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2009 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2009 2:05
Сообщения: 11
ЮМБР прыгнул на лежачем полицейском. Может знаете, как формируется сигнал для шагового двигателя дозатора. Такое ощущение, что провод от газового эбу отвалился, только не знаю какой,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Vialle глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: 28.08.2016 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2016 12:37
Сообщения: 1
I_broken здравствуйте ребята! у меня тоже такая проблема с холостыми, но у меня нету чем регулировать хх. Там просто пробки вкручены, проводка переделана под 2-е. А пошаговый моторчик не работает, и стоит винт «жадности». Может кто поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB