autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Где нормально отрегулировать ГБО ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10328
Страница 1 из 8

Автор:  BERCH [ 13.05.2007 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Где нормально отрегулировать ГБО ?

Народ ! Где можно нормально отрегулировать газовое ?
Устал ездить на Газ-Альтернативу :twisted:

Автор:  ЮМБР [ 13.05.2007 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

BERCH, а в чем проблема?

Автор:  BERCH [ 15.05.2007 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

19 с движком 1.4 Цешка ( карбюратор " ТУРЧАНСКИЙ", на газу тупит безбожно, разгона практически 0 . Надо грамотно отрегулировать обороты, смесь, ЦО.

Автор:  ЮМБР [ 15.05.2007 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

какой пробег редуктора и чей он?

Автор:  BERCH [ 18.05.2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Италия, пробег 10 000

Автор:  ЮМБР [ 18.05.2007 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Италия?
А конкретно?

Автор:  BERCH [ 21.05.2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Устанавливали на Газ-Альтернативе.
Если на редукторе чего-нибудь написано, перепишу. :oops:
А их че, много ? :roll:

Автор:  KORZHIK [ 27.09.2009 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

есть много статей типа форумов по поводу настройки гбо :) последний раз я свое настроил так.предположим изначально накручено низвестно как, заводим, глохнет, выкручиваем винт основной подачи, что на шланге побольше, холостой тоже почти полностью, в общем, нужно чтобы машина хоть как-то держала обороты ) потом(лучше 2 хотя на слух можно и одному примерно) держим 2800-3000 обороты и закручиваем основной винт до тех пор, пока обороты не станут уменьшаться, как только пошло, отворачиваем на четверть оборота обратно, эир есть предварительная настройка. закручиваем полностью винт хх, если машина работает то начинаем закручивать винт качества, если глохнет , то наоборот. добиваемся винтом качества того момента когда машина глохнет при его закручивании (хх закручен полностью) далее выкручиваем хх на оборот или больше, заводим и винтом хх устанавливаем нужные обороты, настройка закончена :) несгоревшим газом не пахнет, тянет приемлимо, расход тоже средний на 2 литра больше, чем на бензине :) видел как чел на станции проводил регулировку, оч похоже :))) а вообще дерзайте крутите :)) мот кто еще идею подкинет

Автор:  Евгений RUS-32 [ 28.09.2009 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

Куда в Гомеле можно обратиться с ремонтом ГБО? Стоит голандское "Vialle" думою что 3 поколение, но может и ошибаюсь. Перестала машинка работать на газу, мой пробег около 100 000 км., до сего дня ГБО не обслуживалось и не настраивалось.

Автор:  Fredcrash [ 28.09.2009 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

:needhelp: Народ Выручайте :!: ! Купил рем. комплект на редуктор, собирался поменять, но на форуме сказали что надо после замены рем. комплекта отрегулировать редуктор :idea: ! Я сегодня поехал На точки которые газом занимаются (у меня в городе их Только 2 :shock: ), и на них I_broken мне сказали что Мне дорога в Минск :crazy: Ибо у них нет программ.

У меня вопрос в чём : -Что именно регулируется ? -Можно ли ездить на неотрегулируемом газу ( чем это чревато) ? -Можно ли както поменять, и путём очень Хитрых манипуляций, Ни чего не сбить (правда я в этом очень сомневаюсь но Авось) ?

Ну И собственно Практически Главный Вопрос : -Где Я в Минске смогу нормально отрегулировать свой газ и сколько мне это будет стоить ???


P.S. Газ 3 поколение Landi Renzo se81.

Или, Может что знает (занимются ли landi renzo), в Бобруйске или Гомеле ?

Автор:  blase [ 29.09.2009 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash писал(а):
Можно ли ездить на неотрегулируемом газу ( чем это чревато) ?

Расход будет большой или машина будет тупить - не есть полезно для мотора. И по идее после установки ремкомплекта и настройки нужно будет через 1000км еще разок отрегулировать - типа резинки "притрутся"

Автор:  Fredcrash [ 29.09.2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

blase
Т.е. литров 20 на 100 км пути. Итого 40-45 литров до Минска :crazy:

blase может ты знаешь Сколько Регулировка стоить будет ?

Автор:  blase [ 29.09.2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash я не знаю сколько будет твоя кушать. У меня не отрегулированная может употреблять 12-14 литров, отрегулированная 9,5 л. Сколько стоит регулировка 3-го поколения без понятия. У меня второе и в последнее время кручу сам (15 тыщ стоит в Минске второе покрутить). А в третьем же получается что подача регулируется эл. блоком, т.е. нужен комп...
Сделай себе из третьего второе - будешь сам крутить :mrgreen: Правда, насколько я понимаю, придется чаще регулировать, т.к. второе из за отсутствия этого блока чувствительно к засеранию воздушного фильтра. А может и ошибаюсь - не вникал особо в это дело.
Кстати, в основном регулировал как выше писАл наш подыматель мертвых тем KORZHIK - гораздо проще и быстрее чем метода, которую выкладывал ЮМБР, но минимального расхода добиваться не получалось. На выходных менял фильтр и попробовал еще разок по усложненой системе. Но в этот раз вроде получилось или почти получилось. Буду наблюдать за расходом.

Автор:  Vasily [ 29.09.2009 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash писал(а):
:needhelp: Народ Выручайте :!: ! Купил рем. комплект на редуктор, собирался поменять, но на форуме сказали что надо после замены рем. комплекта отрегулировать редуктор :idea: ! Я сегодня поехал На точки которые газом занимаются (у меня в городе их Только 2 :shock: ), и на них I_broken мне сказали что Мне дорога в Минск :crazy: Ибо у них нет программ.

У меня вопрос в чём : -Что именно регулируется ? -Можно ли ездить на неотрегулируемом газу ( чем это чревато) ? -Можно ли както поменять, и путём очень Хитрых манипуляций, Ни чего не сбить (правда я в этом очень сомневаюсь но Авось) ?

Ну И собственно Практически Главный Вопрос : -Где Я в Минске смогу нормально отрегулировать свой газ и сколько мне это будет стоить ???


P.S. Газ 3 поколение Landi Renzo se81.

На этом редукторе только один регулировочный винт/шляпка который через пружинку нажимает на коромысло, которое внутри открывает канал подачи газа - практически этим винтом и регулируется качество смеси и СО. Второй винт у меня расположен на резиновом патрубке к двигателю (винт количества) - им как и писал Korzhik сначала выставляем отсечку около 3000 оборотов. Для этого СТО не нужна. А на СТО с газоанализатором регулировкой винта\шляпки регулируем смесь.

Автор:  Fredcrash [ 29.09.2009 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily Во тута и оно ! У мя вродь на трубке, от редуктора до смесителя, не винт а Моторчик :crazy:

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/