autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Установка более мощного редуктора ГБО. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | v1000 [ 14.05.2007 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Установка более мощного редуктора ГБО. |
Сейчас стоит на 100 л.с. Мотор номинально 167 л.с., на газу чувствуется почти двухкратное падение мощности. Вопрос такой - есть-ли смысл ставить более мощный редуктор - мотор реально может не терять мощности при на работе на газу? И что будет если поставить редуктор мощнее чем сам двигатель (например на 200 л.с.) - можно-ли превысить расчетную мощность двигателя? И вообще - может-ли замена редуктора производиться без замены всего остального (блок управления, баллон, газопроводов) ? |
Автор: | Jacky [ 14.05.2007 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тебе оно надо? Потом опять будут жалобы на расход и т.д. |
Автор: | v1000 [ 14.05.2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Ну если запарит расход - верну назад старый редуктор. Я же его выбрасывать не собираюсь. Просто иногда хочется погонять - а на бензине это сразу 22 литра и выше. На газу по деньгам это где-то 45 литров на 100км. Я думаю во-первых до такого не дойдет, а во вторых если и будет - то я испугаюсь что движок расплавится от сжигания такого количества топлива и начну его чинить ![]() А вообще - просто если она на газе хорошо бегает - мне легче заменить редуктор, чем шаманить над бензиновой топливной системой. Кроме того, учитывая что я постоянно езжу на газу - мне РЕАЛЬНО иногда не хватает тяги и мощности для маневров. |
Автор: | v1000 [ 14.05.2007 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрел - вроде редуктор позволяет немного поднять мощность за счет перерасхода газа. только вот вроде богатая газовая смесь вместе с кручением движка дает дикий износ клапанам и выпускному коллектору... |
Автор: | ARTexpress [ 15.05.2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда данные про 100 л.с.? Может 100 kW? |
Автор: | v1000 [ 15.05.2007 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress Наклейка на редукторе. Если по польски 100НР это 100 Киловатт , то извините, ошибся. |
Автор: | Aleksey [ 16.05.2007 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 коней механiчных)))) НР скорее всего не по польски, по английски ![]() |
Автор: | v1000 [ 16.05.2007 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey ![]() прикол хорош, а вот Цитата: Сейчас стоит на 100 л.с. это я раньше сказал. Перевел с английского таки. Поэтому Цитата: Может 100 kW? может быть только если Цитата: по польски 100НР это 100 Киловатт
А вообще подлянка. Италия, Италия... Если на баллоне стоит клапан "мейд ин Итали", то это не значит что сам клапан "из Итали". Польша, блин. Сегодня залез и посмотрел. И сфотографировал. "100НР". |
Автор: | Alex Post [ 2.06.2007 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка более мощного редуктора ГБО. |
v1000 писал(а): Сейчас стоит на 100 л.с. Мотор номинально 167 л.с., на газу чувствуется почти двухкратное падение мощности.
Вопрос такой - есть-ли смысл ставить более мощный редуктор - мотор реально может не терять мощности при на работе на газу? И что будет если поставить редуктор мощнее чем сам двигатель (например на 200 л.с.) - можно-ли превысить расчетную мощность двигателя? И вообще - может-ли замена редуктора производиться без замены всего остального (блок управления, баллон, газопроводов) ? Насколько я понимаю хоть что-нибудь в устройстве газовой аппаратуры, редукторы разной "мощности" будут отличаться только пропускной способностью газа. Т.е. твоей машине сейчас банально не хватает газа, чтоб нормально ездить. Езда на обедненной смеси как раз и чревата хлопками и прогоранием клапанов. Т.е. замена редуктора крайне желательна на редуктор большей производительности. Кстати, не знаю как польские редукторы, а новогрудские переделывались под бОльшую мощность простой заменой седла клапана второй ступени. Дырка больше - больше газа. Все остальные приблуды (шланги, трубки и т.п) останутся те же. Единственное, для 2+ (с коррекцией по лямбде), может быть что-нибудь нужно будет настроить - чисто ИМХО, у меня 2+ не было... Прошу прощения за несвоевременный ответ - просто форум подряд читаю... |
Автор: | v1000 [ 2.06.2007 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post так я не понял - движку что, лучше на богатой смеси работать, когда на газу? тоесть нужно газовать, крутить движок? пропускной способности не хватает, когда кончается газ. тогда двигло после 2000 ВООБЩЕ перестает тянуть и даже замедляет машину. но до 2000 тяга более-менее есть. у меня вот какая мысль - если коррекция по лямбде - то дырявый выпускной коллектор стравливает газ (это чувствуется по запаху) и коррекция неверная. |
Автор: | Alex Post [ 3.06.2007 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): Alex Post
так я не понял - движку что, лучше на богатой смеси работать, когда на газу? тоесть нужно газовать, крутить движок? пропускной способности не хватает, когда кончается газ. тогда двигло после 2000 ВООБЩЕ перестает тянуть и даже замедляет машину. но до 2000 тяга более-менее есть. у меня вот какая мысль - если коррекция по лямбде - то дырявый выпускной коллектор стравливает газ (это чувствуется по запаху) и коррекция неверная. Не совсем так. Редуктор со всеми его системами (в т.ч. и дозатор со смесителем) - тот же карбюратор. Его задача - готовить оптимальную смесь на всех режимах работы мотора, т.е. поддерживать определенное соотношение газа и воздуха. Если у тебя 2+, то контроллер может повлиять на этот процесс, регулируя дырочку при помощи дозатора. Но если у тебя редуктор не в состоянии прокачать нужное кол-во газа, то у тебя при нажатии тапки в пол будет ОБЕДНЯТЬСЯ смесь, машина не едет, дозатор тут ничем не поможет. Когда кончается газ, давление на входе в редуктор падает и ситуация еще больше усугубляется. Для езды на газу бедная смесь гораздо более опасна, чем богатая, потому что именно она провоцирует хлопки и палит клапана. И раскруткой мотора до 4000 здесь не поможешь (см.выше), скорее наоборот. Дырявый ВЫпускной коллектор может стравливать газ только в том случае, если он не сгорел. Это возможно, если: 1. очень богатая смесь 2. бедная смесь (искра не смогла ее поджечь) 3. убитая система зажигания. Судя по всему, у тебя случай 2, а может и 3. Просто на шести котлах трудно услышать, когда мотор "пятерит" (у тебя шестикотловый, или я путаю?) Если же у тебя дырки во ВПУСКЕ - то срочно латать! Потому что при негерметичном впуске если бензин еще хоть как-то везет, то газ вообще работает через пень-колоду... |
Автор: | v1000 [ 3.06.2007 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Цитата: Если же у тебя дырки во ВПУСКЕ - то срочно латать
да я незнаю как - на форуме спрашивал - ответа небыло. а причем здесь разница - газ и бензин? проблема в том что лямбда по-разному врет или что? |
Автор: | v1000 [ 5.06.2007 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, а как тогда с расходом 40 литров на 100 км? тоже обедненная смесь? |
Автор: | Alex Post [ 7.06.2007 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000 писал(а): кстати, а как тогда с расходом 40 литров на 100 км? тоже обедненная смесь?
Если у тебя дыра во впуске, то про расход говорить не приходится, поскольку для получения холостых оборотов тебе приходится сильно увеличивать чувствительность редуктора (чтобы вакуум твоего дырявого коллектора мог хоть что-то всосать из редуктора), а когда давишь тапку - смесь переобогащается. С бензином чуток проще, т.к. лямбда зонд может поправить это положение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |