autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Любителям газовых установок :(((
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10695
Страница 1 из 3

Автор:  Netman [ 30.06.2007 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что при желании можно найти фото с бензинками и дизелями. Нпример, прогрев зимой паяльной лампой мотора не всегда удачно заканчивается. Кроме того, стоит указывать причину всех проиществий для адекватной оценки.

Автор:  ostrov8993 [ 30.06.2007 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понял на колонке написано МЕТАН а мы юзаем на пропан-бутановой смеси А вообще не факт что бабахнуло из-за газа

Автор:  Smalenski [ 30.06.2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Netman
не волнуйся, я думаю тему надо было назвать не "любителям газа", а "любителям ТАЗа" :D

Автор:  КомБат [ 30.06.2007 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю если бы рванул газ, всё было бы немного хуже :D ...хотя... :-?

Автор:  qwerty [ 30.06.2007 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы предположил механический разрыв метанового баллона...
А подпадает это под определение "взрыв"...? судя по "результатам" - да. Но если бы закачивали не газ, а воздух - те же последствия. :!:

З.Ы. ... а может сероводород? :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 4.07.2007 8:12 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
поддерживаю. К тому же давлении в метановом баллоне до 200 атм против мах 16 в пропановом.

Автор:  minbor [ 14.04.2008 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Эти фото вызывают больше вопросов, нежели готовых ответов.
1. баллоны, что на метане, что на пропан-бутане, должны быть оборудованы перепускным клапаном (в мультиклапане), который стравливал бы избыточное давление в нем в атмосферу.
Сейчас не помню, некогда искать, но по-моему его наличие является обязательным, и без него сертификация комплекта ГБО, если бы она вообще проводилась, не прошла бы.
2. подобные взрывы, хотя и необязательно, но, как правило, сопровождаются пожарами, здесь же следов возгорания не видно.
3. не буду утверждать наверное, но балон при сильном превышении в нем давления газа расползается, но не взрывается; хотя это может оказаться верным лишь для сварных, или баллонов со швами, для сжиженных углеводородных газов (пропан+бутан).

Автор:  Beloshed [ 12.06.2008 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я понял даный инцидент произошел в Украине, а по собственному опыту знаю что правил безопасности там не придерживается практически ни кто. На одной из заправок мне предложили заправится самому так ка ночью у них нет заправщика, на другой загнали в мой балон больше газа чем объем балона. Колонка не была оборудована редуктором ограничения давления.

Автор:  ЮМБР [ 12.06.2008 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Beloshed, в баллон физически невозможно загнать газа больше, чем влезает.. Сможешь ли ты в 10-литровое ведро налить 12 литров воды????

Тебя банально развели. Колонка неправильно считает литры.

Автор:  Валентин [ 13.06.2008 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Этому баяну лет пять :!:

Автор:  qwerty [ 18.09.2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  ЮМБР [ 18.09.2008 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, имхо, баллон пустой был совсем, ну если только 0.5л.

А что за график в конце? Не рассмотел...

Автор:  ARTexpress [ 18.09.2008 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
qwerty, имхо, баллон пустой был совсем, ну если только 0.5л.

А что за график в конце? Не рассмотел...

похоже зависимость давления от температуры.

P.S. кстати, подкапотное и багажник от Лагуны, а горела Клио :D

Автор:  ЮМБР [ 18.09.2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress, я тоже на это обратил внимание.
Особенно на баллон в салоне клюшки.

Автор:  minbor [ 2.10.2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Самое важное свидетельство об этой аварии, так это то, что машина с огнем под/из под капота пересекла перекресток. Далее шофер сбежал и ... - это уже несущественные детали. Правда, кроме одной, баллон от нагрева рванул, потому что на нем не было аварийного, стравливающего избыточное давление, клапана, так газ выходил бы из него и горел бы себе синим пламенем. Никакого бы взрыва не было.
Вот теперь самое время перейти к основному свидетельству, что выше.
Самой вероятной причиной возгорания на двигателе на газобаллонной машине могло послужить то, что на ее инжекторном (требует уточнения) двигателе могло быть установлено эжекторное ГБО (наиболее распространенное из-за дешевизны, без учета возможных подобных последствий).
При таком совмещении бензинового инжектора и газового эжектора на двигателе даже абсолютно исправном очень вероятны т.н. "хлопки", которые на самом деле являются ничем иным, как ВЗРЫВАМИ газовоздушной смеси во впускной магистрали инжекторного двигателя. А такие взрывы могут быть, как маломощными, так и достаточно сильными. Все зависит от количества газа в данный момент во впуске двигателя.

На моей машине также случилось подобное: взрыв и пожар. Правда при содействии проезжавших водителей его удалось далеко не сразу погасить, а то было бы то же самое. Судебный иск к газоустановщикам был мной выигран с признанием их полной вины за происшедшее. Основание - отсутствие сертификата на комплект установленного ГБО, что практикуется повсеместно на просторах СНГ. Даже экспертизы не потребовались.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/