autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Маленькие холостые обороты??
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10743
Страница 1 из 1

Автор:  Aleks576 [ 6.07.2007 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Маленькие холостые обороты??

Здравствуйте, вчера поставил новый редуктор ELPIGAZ COMETA вместо старого белорусского, который начал мудрить постоянным плаванием оборотов, то большие, то маленькие. Меня уверили, что на них это явление нормально, мол конструктивная особенность. А новый должен работать без перебоев. И действительно, поставил вчера и на прогретой машине перевел на газ. Обороты четкие, машинка бегает, все ОК. Однако завожу я ее сегодня утром с газа и смотрю за температурой редуктора. А он стал быстро холодным, но вроде не ледяным. Я перевел на бензин и прогрел немного, а потом опять на газ. И вот тут то обороты были тоже малы, пока машина не прогрелась. Я так думаю, что редуктор можно как-то подстроить, чтобы он выдавал четкие обороты и на холодном двигателе и на горячем. Причем пока движок был прогрет не до конца, я подстроил на нем холостые обороты завернув винт, а когда машина прогрелась обороты упали и винт х.х. пришлось опять отвернуть. Как настроить то?
И еще вопрос. У старого редуктора с газа можно заводить машину при температуре воздуха не холоднее +5 - 10 градусов, а у этого??? И старый не холодел так, как этот. То-ли у старого больше отсек для тосола и он не успевал так быстро охлаждаться, а у нового она маленькая. То-ли из нового не ушел весь воздух, что он так быстро охладился???
Забыл сказать, машина ВАЗ 21093, карбюраторная.

Автор:  qwerty [ 6.07.2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб вчера поставил, а сегодня все хорошо... только в плохом кино бывает. Через недельку, когда все "притрется", можно говорить о более-менее нормальной регулировке и ожидать стабильной работы.
Однако подозрения на проблемы с циркуляцией ОЖ в редукторе все-же напрашиваются. А может воздух еще не весь выгнало после монтажа. Редуктор на той же высоте, что и старый? Опять же время покажет...

Автор:  Aleks576 [ 6.07.2007 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Да редуктор на той же высоте, а вот шланг О.Ж. один повыше стал, вот наверное его надо попробовать опустить. Может поможет. А регулировка все равно думаю поддасться мне. Очень этого хотелось бы.

Автор:  Netman [ 6.07.2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вообще рекомендуеься переходить на газ при температуре ОЖ не менее 40 градусов.
Заводка на газу только в экстренных случаях. Заводка на газу уменьшает срок службы редуктора.

Автор:  Aleks576 [ 7.07.2007 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут я с Вами конечно соглашусь, а с другой стороны если редуктор не охлаждается менее 15-20 градусов, то я думаю срок службы резинок сильно не упадет. Хотя я не спец в этом деле. Сегодня попробую завести с опущенным шлангом вниз.

Автор:  Netman [ 7.07.2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже не спец, я вам выдал инфу, которую получил на курсах водителей авто с ГБО.

Автор:  Lita [ 5.10.2007 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то обороты ХХ стали падать... 750 сейчас... машинка иногда хлохнет (на холодную)... Реально самой чуть-чуть поднять обороты, отрегулировав ХХ? Ничего не испорчу?

Автор:  MAZ [ 5.10.2007 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Lita
Обороты регулируются блоком управления, Р-19 - это не Джыгули, ручного подсоса на моновпрыске нет :D

Не волнуйся, моя тоже глохнет на холодную, а 750 - это норма, по мануалу - 800+- 750 об/мин, так что все ОК.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/