autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Маленькие холостые обороты?? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10743 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleks576 [ 6.07.2007 8:53 ] |
Заголовок сообщения: | Маленькие холостые обороты?? |
Здравствуйте, вчера поставил новый редуктор ELPIGAZ COMETA вместо старого белорусского, который начал мудрить постоянным плаванием оборотов, то большие, то маленькие. Меня уверили, что на них это явление нормально, мол конструктивная особенность. А новый должен работать без перебоев. И действительно, поставил вчера и на прогретой машине перевел на газ. Обороты четкие, машинка бегает, все ОК. Однако завожу я ее сегодня утром с газа и смотрю за температурой редуктора. А он стал быстро холодным, но вроде не ледяным. Я перевел на бензин и прогрел немного, а потом опять на газ. И вот тут то обороты были тоже малы, пока машина не прогрелась. Я так думаю, что редуктор можно как-то подстроить, чтобы он выдавал четкие обороты и на холодном двигателе и на горячем. Причем пока движок был прогрет не до конца, я подстроил на нем холостые обороты завернув винт, а когда машина прогрелась обороты упали и винт х.х. пришлось опять отвернуть. Как настроить то? И еще вопрос. У старого редуктора с газа можно заводить машину при температуре воздуха не холоднее +5 - 10 градусов, а у этого??? И старый не холодел так, как этот. То-ли у старого больше отсек для тосола и он не успевал так быстро охлаждаться, а у нового она маленькая. То-ли из нового не ушел весь воздух, что он так быстро охладился??? Забыл сказать, машина ВАЗ 21093, карбюраторная. |
Автор: | qwerty [ 6.07.2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтоб вчера поставил, а сегодня все хорошо... только в плохом кино бывает. Через недельку, когда все "притрется", можно говорить о более-менее нормальной регулировке и ожидать стабильной работы. Однако подозрения на проблемы с циркуляцией ОЖ в редукторе все-же напрашиваются. А может воздух еще не весь выгнало после монтажа. Редуктор на той же высоте, что и старый? Опять же время покажет... |
Автор: | Aleks576 [ 6.07.2007 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да редуктор на той же высоте, а вот шланг О.Ж. один повыше стал, вот наверное его надо попробовать опустить. Может поможет. А регулировка все равно думаю поддасться мне. Очень этого хотелось бы. |
Автор: | Netman [ 6.07.2007 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вообще рекомендуеься переходить на газ при температуре ОЖ не менее 40 градусов. Заводка на газу только в экстренных случаях. Заводка на газу уменьшает срок службы редуктора. |
Автор: | Aleks576 [ 7.07.2007 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут я с Вами конечно соглашусь, а с другой стороны если редуктор не охлаждается менее 15-20 градусов, то я думаю срок службы резинок сильно не упадет. Хотя я не спец в этом деле. Сегодня попробую завести с опущенным шлангом вниз. |
Автор: | Netman [ 7.07.2007 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже не спец, я вам выдал инфу, которую получил на курсах водителей авто с ГБО. |
Автор: | Lita [ 5.10.2007 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то обороты ХХ стали падать... 750 сейчас... машинка иногда хлохнет (на холодную)... Реально самой чуть-чуть поднять обороты, отрегулировав ХХ? Ничего не испорчу? |
Автор: | MAZ [ 5.10.2007 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lita Обороты регулируются блоком управления, Р-19 - это не Джыгули, ручного подсоса на моновпрыске нет ![]() Не волнуйся, моя тоже глохнет на холодную, а 750 - это норма, по мануалу - 800+- 750 об/мин, так что все ОК. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |