autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Работает хорошо только на 1-ой камере???
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10828
Страница 1 из 3

Автор:  Aleks576 [ 18.07.2007 7:53 ]
Заголовок сообщения:  Работает хорошо только на 1-ой камере???

Здравствуйте, такая у меня проблема. На газу езжу 6 лет, и все эти года на тройнике у меня был до конца закрыт винт второй камеры. Только первая. Тоесть все это время я ездил только на первой камере. Машина ВАЗ 2109 карбюраторная. Редуктор 6 лет стоял белорусский а недавно поставил ELPIGAZ COMETA. На старом редукторе решил открыть вторую камеру для полноценной езды. После этого начались проблемы. Холодная видимо захлебывается газом а прогретая большие холостые обороты. Так и плавали туда сюда. Собственно по этому и поставил новый редуктор, но проблема осталась. Вчера опять закрыл нафиг вторую камеру и пока буду ездить так.
Газ к карбюратору подведен так: в каждую камеру сделана врезка (ввертыши), вот и не знаю, может стоит заглушить их и поставить газовый смеситель над карбюратором или проставку под карбюратор вроде есть для девяток такие???
Есть подозрение что при открытой второй камере газ поступает в двигатель или через верх в первую камеру, или заслонка второй камеры не до конца закрыта. Потому, что машина на устойчивых холостых оборотах при закрытой 2-ой камере. Открываю потихоньку и чувствую, что двигатель начинает захлебываться. На сколько я понимаю газ не должен попадать в двигатель со второй камеры до того как не начнет открываться заслонка 2-ой камеры.
Да вот еще, тут везде говорят про хлопки. Что это такое и грозит ли это мне???
Кто что знает подскажите.

Автор:  Aleks576 [ 20.07.2007 7:19 ]
Заголовок сообщения: 

Короче вчера сделал так, чтобы во второй камере вообще не открывалась заслонка. Однозначно работать нормально не давал тот факт, что газ из второй камеры высасывался в первую через верх карбюратора. А теперь на тройнике винт 2-ой камеры закрыт до конца. Пока так буду ездить, а как найду газовый смеситель попробую его поставить.

Автор:  qwerty [ 20.07.2007 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

На V6, например, лихо ставят 2 редуктора....!!!
Было бы интересно воплотить такую идею на карбюраторе....???
И регулируй подачу на каждую камеру как захочется.

Автор:  bormanmeister [ 20.07.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
На V6, например, лихо ставят 2 редуктора....!!!
это на какую кубатуру. редуктор OMVL тянет 6 литров. и нет надобности мудрить

Автор:  Aleks576 [ 22.07.2007 6:29 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил я вчера газовый смеситель свекху карба и пока все ОК, посмотрим расход какой будет. Ввертыши из карбы вывернул и "замазал" холодной сваркой (хорошая штука однако). Тянет пока нормально и раборает вроде без перебоев на холодную-горячую.

Автор:  Aleks576 [ 24.07.2007 8:23 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил за город и полный 50 л бак съела за 260 км :shock: :shock: :shock: .
Вот это расход!!! Я конечно понимаю, что ехал все время газ в пол, но не так же кушать газ!!! Получилось около 17 л на 100 км. Опять закрыл 2-ю камеру. Ну ее нафиг, с ней одни растраты. Не могу я ездить так, чтобы педаль в пол не упиралась. А тут получается в пол, но только одна камера. Еще надо к карбюраторщику съездить, пусть подстроит расход.

Автор:  Alex Post [ 30.07.2007 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks576 писал(а):
Съездил за город и полный 50 л бак съела за 260 км :shock: :shock: :shock: .
Вот это расход!!! Я конечно понимаю, что ехал все время газ в пол, но не так же кушать газ!!! Получилось около 17 л на 100 км. Опять закрыл 2-ю камеру. Ну ее нафиг, с ней одни растраты. Не могу я ездить так, чтобы педаль в пол не упиралась. А тут получается в пол, но только одна камера. Еще надо к карбюраторщику съездить, пусть подстроит расход.


Ключевой момент -"газ в пол" :D Ты в бэхе со стрелочным расходомером кагда-нибудь ездил? Там, когда нажимаешь "в пол" стрелка ложится вправо за отметку 30 л/100 км :). Тебе просто нужно нормально отрегулировать газовое оборудование и ездить не в "пол", а хотя бы в "полпедали" :). У меня бывший уже гольф 2 с мотором 1.3 при разгонах тапкой в пол выкушивал 14 по городу и не стеснялся... Если ездил нормально - 11-12 (с новогрудским редуктором - то еще г...).
А то, что ты заглушил вторую камеру совсем - при твоей езде это только в минус, потому как машина тупая становится, и ты постоянно ее педалью насилуешь а дальше см. выше. Вторую камеру глушат, чтоб тошнить по трассе 80-90 и трогаться со светофора в последних рядах...

Автор:  Aleks576 [ 30.07.2007 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не соглашусь. Вчера например попробовал сколько она у меня пойдет. В городе разогнал до 135, думаю 140 пошла бы но уже после 120 очень тупо разгонялась. Так что пусть кушает из одной камеры. Вторая мало прибавки дает а вот кушает много! А "расходомер" есть, тока он экономайзер называется. Там тоже есть две зоны, зеленая и желтая. И переход небольшой с одной в другую. Я знаю, что оптимальный расход, это когда не более чем на переход одного цвета в другой стрелку загонять, но так не интересно. Короче был у карбюраторщика, он СО вставил, так там прибор сразу зашкаливать начал. Он глаза вот такими :shock: сделал и начал закрывать винты. Отрегулировал так, что и на холостых и на оборотах стрелка не поднимается много (сколько было не помню, но вначале шкалы). Только я ему сразу сказал, что холодная работать не будет, эта регулировка только на полностью прогретый двигатель. Так и есть, утром пришлось немного открыть. Сколько сейчас покажет СО не знаю, но стоит еще съездить, т.к. открыть еще хочется, чтобы холодная поустойчивее работала.

Автор:  Alex Post [ 30.07.2007 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks576 писал(а):
Отрегулировал так, что и на холостых и на оборотах стрелка не поднимается много (сколько было не помню, но вначале шкалы). Только я ему сразу сказал, что холодная работать не будет, эта регулировка только на полностью прогретый двигатель. Так и есть, утром пришлось немного открыть. Сколько сейчас покажет СО не знаю, но стоит еще съездить, т.к. открыть еще хочется, чтобы холодная поустойчивее работала.


Ты редуктор-дозатор сам крутишь или мастер? Если сам - рассказываю, как я обычно делаю. Сначала забиваешь на винты на дозаторе - типа выкручиваешь оба на 2-3 оборота и регулируешь чувствительность редуктора. Регулировать нужно так, чтобы чувствительность была как можно меньше, но не было провала при трогании с места. Типа если пытаешься плавно-плавно тронуться - мотор не должен пытаться глохнуть. Если при этом нет холостых - добавляешь их специальным винтом ХХ. Очень часто чувствительность выставляют, чтоб были ХХ, а винт ХХ зажат в ноль - это неправильно, хотя ездить можно. После того, как трогание с места и ХХ тебя устроили - начинаешь настраивать дозатор. Учитывая, что вторая камера на большинстве карбов начинает работать после 3000 об (хотя есть варианты), зажимаешь винт второй камеры, просишь кого нибудь держать педаль на 3000 а сам крутишь дозатор первой камеры, пока на найдешь максимум оборотов (т.е. отвинчиваешь винт, а обороты не растут). Так уже можно ездить, но наслаждения от езды никакого ;). Я обычно после этого откручивал винт на вторичной камере на столько же оборотов, как на первичной - и был доволен, хотя расход при этом великоват (см. пред. пост). Лучше поискать компромисс, но в любом случае не отпускать больше, чем первую. Хотя встречал в инете описания, когда люди зажимали (не до конца!)первую камеру и отпускали вторую - в этом случае получаем подхват выше 3000, а на малых оборотах тошним экономно - я так пробовал, мне не понравилось.
Сейчас у меня моник - т.е. одна камера и один винт, больше вопросами баланса камер не страдаю, но вообще занятие увлекательное было - сродни подбору жиклеров в вазовских солексах :) А общее правило - активно ездишь - больше расход - еще никто не отменял...

Автор:  Aleks576 [ 31.07.2007 7:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня сейчас стоит итальянский редуктор с одним единственным винтом. Сервисмены сказали, что это винт холостого хода (хотя прибор СО показывал большую зависимость от этого винта) и один винт на дозаторе. Регулировать кажется легче некуда, а особенности есть. Ну я регулировал примерно по Вашему описанию.
ЗЫ кстати у меня тоже сейчас получается как и у Вас типа моновпрыска :)

Автор:  Alex Post [ 31.07.2007 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks576 писал(а):
кстати у меня тоже сейчас получается как и у Вас типа моновпрыска :)


Только вот в монике дыра рассчитана, чтоб воздуха хватало во всем диапазоне оборотов, а у тебя выше 3000 мотор давится... И давай на ТЫ :)
И кстати, если у тебя один винт - это никак не ХХ, это винт чувствительности. Просто при помощи него приходится делать и ХХ в том числе. Из опыта борьбы с новогрудкой могу посоветовать повысить винтом количества обороты ХХ на бензине, тогда легче устаканить ХХ на газу и можно сделать чувствительность пониже, что благотворно скажется на экономичности... Ты же на бензине редко ездишь, верно? И проехать пару(десятков) километров с бензиновым ХХ в 1500об не так уж и напрягает....

Автор:  Aleks576 [ 31.07.2007 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

А вот тут я наоборот делал. Сначала ХХ на бензине, чтобы откинуть один винт а потом только редуктором и дозатором! Двумя проще отрегулировать чем тремя, да и правильнее будет наверное.

Автор:  Alex Post [ 31.07.2007 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks576 писал(а):
А вот тут я наоборот делал. Сначала ХХ на бензине, чтобы откинуть один винт а потом только редуктором и дозатором! Двумя проще отрегулировать чем тремя, да и правильнее будет наверное.


Я же не отрицаю. Просто ты выше писал, что ХХ нестабильный - на холодную глохнет - на горячую ок или наоборот. Я тебе предлагаю один из способов борьбы с этим явлением: чем больше приоткрыт дроссель, тем больше разрежения и тем легче редуктору в твоем случае (без винта ХХ на редукторе) правильно поставлять газ.

Автор:  Aleks576 [ 1.08.2007 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

А вот тут опять косяк. Когда в карбюраторе были ввертыши, то я такого явления не помню, а сейчас совсем слегка приоткрыть дроссельную заслонку и появляется сначала увеличение оборотов а потом если еще немного приоткрыть то двиг хуже работает. Но это явление в маленьком диапазоне приоткрытия заслонки. Толи порция газа еще не сосется а той, что выдает редуктор недостаточно толи что? Но все равно СПАСИБО за советы! Кстати что-за штука сейчас продается? Электронный блок переключения газ-бензин с задержкой какую выставишь сам. Это не так ли работает? Для перевода на бензин надо чтобы двигатель на газу проработал например еще 7 серунд после того как газ кончится в редукторе. Тут и работает эта задержка подавая газ эти выставленные 7 секунд. А вот наоборот на газ переключиться мне например не надо. Сам лучше переключу. Как в какую сторону работает эта задержка то?

Автор:  Alex Post [ 1.08.2007 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleks576 писал(а):
А вот тут опять косяк. Когда в карбюраторе были ввертыши, то я такого явления не помню, а сейчас совсем слегка приоткрыть дроссельную заслонку и появляется сначала увеличение оборотов а потом если еще немного приоткрыть то двиг хуже работает. Но это явление в маленьком диапазоне приоткрытия заслонки. Толи порция газа еще не сосется а той, что выдает редуктор недостаточно толи что? Но все равно СПАСИБО за советы! Кстати что-за штука сейчас продается? Электронный блок переключения газ-бензин с задержкой какую выставишь сам. Это не так ли работает? Для перевода на бензин надо чтобы двигатель на газу проработал например еще 7 серунд после того как газ кончится в редукторе. Тут и работает эта задержка подавая газ эти выставленные 7 секунд. А вот наоборот на газ переключиться мне например не надо. Сам лучше переключу. Как в какую сторону работает эта задержка то?


Не знаю. Не встречался с таким :(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/