autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Работает хорошо только на 1-ой камере??? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10828 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Aleks576 [ 18.07.2007 7:53 ] |
Заголовок сообщения: | Работает хорошо только на 1-ой камере??? |
Здравствуйте, такая у меня проблема. На газу езжу 6 лет, и все эти года на тройнике у меня был до конца закрыт винт второй камеры. Только первая. Тоесть все это время я ездил только на первой камере. Машина ВАЗ 2109 карбюраторная. Редуктор 6 лет стоял белорусский а недавно поставил ELPIGAZ COMETA. На старом редукторе решил открыть вторую камеру для полноценной езды. После этого начались проблемы. Холодная видимо захлебывается газом а прогретая большие холостые обороты. Так и плавали туда сюда. Собственно по этому и поставил новый редуктор, но проблема осталась. Вчера опять закрыл нафиг вторую камеру и пока буду ездить так. Газ к карбюратору подведен так: в каждую камеру сделана врезка (ввертыши), вот и не знаю, может стоит заглушить их и поставить газовый смеситель над карбюратором или проставку под карбюратор вроде есть для девяток такие??? Есть подозрение что при открытой второй камере газ поступает в двигатель или через верх в первую камеру, или заслонка второй камеры не до конца закрыта. Потому, что машина на устойчивых холостых оборотах при закрытой 2-ой камере. Открываю потихоньку и чувствую, что двигатель начинает захлебываться. На сколько я понимаю газ не должен попадать в двигатель со второй камеры до того как не начнет открываться заслонка 2-ой камеры. Да вот еще, тут везде говорят про хлопки. Что это такое и грозит ли это мне??? Кто что знает подскажите. |
Автор: | Aleks576 [ 20.07.2007 7:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче вчера сделал так, чтобы во второй камере вообще не открывалась заслонка. Однозначно работать нормально не давал тот факт, что газ из второй камеры высасывался в первую через верх карбюратора. А теперь на тройнике винт 2-ой камеры закрыт до конца. Пока так буду ездить, а как найду газовый смеситель попробую его поставить. |
Автор: | qwerty [ 20.07.2007 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
На V6, например, лихо ставят 2 редуктора....!!! Было бы интересно воплотить такую идею на карбюраторе....??? И регулируй подачу на каждую камеру как захочется. |
Автор: | bormanmeister [ 20.07.2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): На V6, например, лихо ставят 2 редуктора....!!! это на какую кубатуру. редуктор OMVL тянет 6 литров. и нет надобности мудрить
|
Автор: | Aleks576 [ 22.07.2007 6:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил я вчера газовый смеситель свекху карба и пока все ОК, посмотрим расход какой будет. Ввертыши из карбы вывернул и "замазал" холодной сваркой (хорошая штука однако). Тянет пока нормально и раборает вроде без перебоев на холодную-горячую. |
Автор: | Aleks576 [ 24.07.2007 8:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил за город и полный 50 л бак съела за 260 км ![]() ![]() ![]() Вот это расход!!! Я конечно понимаю, что ехал все время газ в пол, но не так же кушать газ!!! Получилось около 17 л на 100 км. Опять закрыл 2-ю камеру. Ну ее нафиг, с ней одни растраты. Не могу я ездить так, чтобы педаль в пол не упиралась. А тут получается в пол, но только одна камера. Еще надо к карбюраторщику съездить, пусть подстроит расход. |
Автор: | Alex Post [ 30.07.2007 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks576 писал(а): Съездил за город и полный 50 л бак съела за 260 км
![]() ![]() ![]() Вот это расход!!! Я конечно понимаю, что ехал все время газ в пол, но не так же кушать газ!!! Получилось около 17 л на 100 км. Опять закрыл 2-ю камеру. Ну ее нафиг, с ней одни растраты. Не могу я ездить так, чтобы педаль в пол не упиралась. А тут получается в пол, но только одна камера. Еще надо к карбюраторщику съездить, пусть подстроит расход. Ключевой момент -"газ в пол" ![]() ![]() ![]() А то, что ты заглушил вторую камеру совсем - при твоей езде это только в минус, потому как машина тупая становится, и ты постоянно ее педалью насилуешь а дальше см. выше. Вторую камеру глушат, чтоб тошнить по трассе 80-90 и трогаться со светофора в последних рядах... |
Автор: | Aleks576 [ 30.07.2007 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не соглашусь. Вчера например попробовал сколько она у меня пойдет. В городе разогнал до 135, думаю 140 пошла бы но уже после 120 очень тупо разгонялась. Так что пусть кушает из одной камеры. Вторая мало прибавки дает а вот кушает много! А "расходомер" есть, тока он экономайзер называется. Там тоже есть две зоны, зеленая и желтая. И переход небольшой с одной в другую. Я знаю, что оптимальный расход, это когда не более чем на переход одного цвета в другой стрелку загонять, но так не интересно. Короче был у карбюраторщика, он СО вставил, так там прибор сразу зашкаливать начал. Он глаза вот такими ![]() |
Автор: | Alex Post [ 30.07.2007 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks576 писал(а): Отрегулировал так, что и на холостых и на оборотах стрелка не поднимается много (сколько было не помню, но вначале шкалы). Только я ему сразу сказал, что холодная работать не будет, эта регулировка только на полностью прогретый двигатель. Так и есть, утром пришлось немного открыть. Сколько сейчас покажет СО не знаю, но стоит еще съездить, т.к. открыть еще хочется, чтобы холодная поустойчивее работала.
Ты редуктор-дозатор сам крутишь или мастер? Если сам - рассказываю, как я обычно делаю. Сначала забиваешь на винты на дозаторе - типа выкручиваешь оба на 2-3 оборота и регулируешь чувствительность редуктора. Регулировать нужно так, чтобы чувствительность была как можно меньше, но не было провала при трогании с места. Типа если пытаешься плавно-плавно тронуться - мотор не должен пытаться глохнуть. Если при этом нет холостых - добавляешь их специальным винтом ХХ. Очень часто чувствительность выставляют, чтоб были ХХ, а винт ХХ зажат в ноль - это неправильно, хотя ездить можно. После того, как трогание с места и ХХ тебя устроили - начинаешь настраивать дозатор. Учитывая, что вторая камера на большинстве карбов начинает работать после 3000 об (хотя есть варианты), зажимаешь винт второй камеры, просишь кого нибудь держать педаль на 3000 а сам крутишь дозатор первой камеры, пока на найдешь максимум оборотов (т.е. отвинчиваешь винт, а обороты не растут). Так уже можно ездить, но наслаждения от езды никакого ![]() Сейчас у меня моник - т.е. одна камера и один винт, больше вопросами баланса камер не страдаю, но вообще занятие увлекательное было - сродни подбору жиклеров в вазовских солексах ![]() |
Автор: | Aleks576 [ 31.07.2007 7:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну у меня сейчас стоит итальянский редуктор с одним единственным винтом. Сервисмены сказали, что это винт холостого хода (хотя прибор СО показывал большую зависимость от этого винта) и один винт на дозаторе. Регулировать кажется легче некуда, а особенности есть. Ну я регулировал примерно по Вашему описанию. ЗЫ кстати у меня тоже сейчас получается как и у Вас типа моновпрыска ![]() |
Автор: | Alex Post [ 31.07.2007 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks576 писал(а): кстати у меня тоже сейчас получается как и у Вас типа моновпрыска
![]() Только вот в монике дыра рассчитана, чтоб воздуха хватало во всем диапазоне оборотов, а у тебя выше 3000 мотор давится... И давай на ТЫ ![]() И кстати, если у тебя один винт - это никак не ХХ, это винт чувствительности. Просто при помощи него приходится делать и ХХ в том числе. Из опыта борьбы с новогрудкой могу посоветовать повысить винтом количества обороты ХХ на бензине, тогда легче устаканить ХХ на газу и можно сделать чувствительность пониже, что благотворно скажется на экономичности... Ты же на бензине редко ездишь, верно? И проехать пару(десятков) километров с бензиновым ХХ в 1500об не так уж и напрягает.... |
Автор: | Aleks576 [ 31.07.2007 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот тут я наоборот делал. Сначала ХХ на бензине, чтобы откинуть один винт а потом только редуктором и дозатором! Двумя проще отрегулировать чем тремя, да и правильнее будет наверное. |
Автор: | Alex Post [ 31.07.2007 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks576 писал(а): А вот тут я наоборот делал. Сначала ХХ на бензине, чтобы откинуть один винт а потом только редуктором и дозатором! Двумя проще отрегулировать чем тремя, да и правильнее будет наверное.
Я же не отрицаю. Просто ты выше писал, что ХХ нестабильный - на холодную глохнет - на горячую ок или наоборот. Я тебе предлагаю один из способов борьбы с этим явлением: чем больше приоткрыт дроссель, тем больше разрежения и тем легче редуктору в твоем случае (без винта ХХ на редукторе) правильно поставлять газ. |
Автор: | Aleks576 [ 1.08.2007 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот тут опять косяк. Когда в карбюраторе были ввертыши, то я такого явления не помню, а сейчас совсем слегка приоткрыть дроссельную заслонку и появляется сначала увеличение оборотов а потом если еще немного приоткрыть то двиг хуже работает. Но это явление в маленьком диапазоне приоткрытия заслонки. Толи порция газа еще не сосется а той, что выдает редуктор недостаточно толи что? Но все равно СПАСИБО за советы! Кстати что-за штука сейчас продается? Электронный блок переключения газ-бензин с задержкой какую выставишь сам. Это не так ли работает? Для перевода на бензин надо чтобы двигатель на газу проработал например еще 7 серунд после того как газ кончится в редукторе. Тут и работает эта задержка подавая газ эти выставленные 7 секунд. А вот наоборот на газ переключиться мне например не надо. Сам лучше переключу. Как в какую сторону работает эта задержка то? |
Автор: | Alex Post [ 1.08.2007 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleks576 писал(а): А вот тут опять косяк. Когда в карбюраторе были ввертыши, то я такого явления не помню, а сейчас совсем слегка приоткрыть дроссельную заслонку и появляется сначала увеличение оборотов а потом если еще немного приоткрыть то двиг хуже работает. Но это явление в маленьком диапазоне приоткрытия заслонки. Толи порция газа еще не сосется а той, что выдает редуктор недостаточно толи что? Но все равно СПАСИБО за советы! Кстати что-за штука сейчас продается? Электронный блок переключения газ-бензин с задержкой какую выставишь сам. Это не так ли работает? Для перевода на бензин надо чтобы двигатель на газу проработал например еще 7 серунд после того как газ кончится в редукторе. Тут и работает эта задержка подавая газ эти выставленные 7 секунд. А вот наоборот на газ переключиться мне например не надо. Сам лучше переключу. Как в какую сторону работает эта задержка то?
Не знаю. Не встречался с таким ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |