autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Не держит холостые
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10895
Страница 1 из 4

Автор:  КомБат [ 28.07.2007 7:43 ]
Заголовок сообщения:  Не держит холостые

После покупки машины, воняло газом. Отдали на "МегаГаз" перебрать редуктор-поменять рем-комплект. Потом стала какая-то фигня с газом (низкая мошьность в нижних оборотах). Сейчас на холостых вообще глохнет, уже пол года ездим регулировать-понять что случилось не можем ни мы ни они. На бензине всё вполном поряде. Что может быть? Где устранить (по-ближе к Витебску) ??

Автор:  Maks_K [ 30.07.2007 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Было аналогично на бензине - ок, на газу холостые не держались
почистли клапан холостого хода. стало лучше

Автор:  Alex Post [ 31.07.2007 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не держит холостые

КомБат писал(а):
После покупки машины, воняло газом. Отдали на "МегаГаз" перебрать редуктор-поменять рем-комплект. Потом стала какая-то фигня с газом (низкая мошьность в нижних оборотах). Сейчас на холостых вообще глохнет, уже пол года ездим регулировать-понять что случилось не можем ни мы ни они. На бензине всё вполном поряде. Что может быть? Где устранить (по-ближе к Витебску) ??


А подробнее, что за оборудование, редуктор? Что за мотор? Похоже на забитый канал ХХ и пониженную чувствительность редуктора.

Автор:  КомБат [ 31.07.2007 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

А\м Safrane 2.2i J7t, газ голландский, второе покаление, клапан ХХ чистили на том же МегаГазе -не помогло...а денег ( 22.000 руб) отдали.

Автор:  mileishi [ 11.01.2008 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла такая же ситуевина.
На газу двиг неделю назад резко перестал держать холостые.
Регулировка никакого эффекта не дает (ни тонкая, ни грубая) - без толку.
На бензине холостые держит без проблем, но такое чувство, что обороты стали чуть-чуть поменьше.

Перебрал и почистил редуктор - мембрана в порядке, конденсата нет, НО!
очень много черной сажи, аж комками. Структура сажи - как земля средней плотности :shock:
После прочистки редуктора ситуация не изменилась ни на йоту.

Холостые на газу пропали в тот же день, когда забилась льдом трубка, идущая от сапуна к коллектору и поперло масло в щуп.

Какие варианты?
Может, клапан холостого хода посмотреть? Может, масло в тот день поперло в камеры сгорания и коллектор (а заодно и клапан) тоже все в саже?

Автор:  КомБат [ 11.01.2008 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в городе есть один мужик в гаражах перебирает газовое, он сказал что сделает за 40 енотов без проблем, но в чём дело не расскажет, т.к. этим он живёт!

Автор:  Leo2007 [ 11.01.2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат попахивает волшебной кнопкой!

Автор:  mileishi [ 12.01.2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снял клапан холостого хода, все в порядке, чистенький, работает без проблем.
Что еще может быть?

КомБат, мужик этот твой совсем совести не имеет :-x

Автор:  mileishi [ 12.01.2008 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел через яндекс похожий случай:
Цитата:
Холостой ход не устойчив и глохнет. На оборотах тяга отменная.
Состояние мембран хорошее.
Внутри редуктора сажа.

Решение было такое:
Цитата:
Под клапаном второй ступени кусочек сажи (грязь), она не давала клапану закрываться плотно, смесь обогащалась.


Я так понимаю, клапан второй ступени - это там где тонкая мембрана?
Так я ж его почистил... :-?

Автор:  КомБат [ 12.01.2008 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Будешь ещё раз чистить-сфоткай, Я в этом вообще ноль... :(

Автор:  mileishi [ 12.01.2008 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат писал(а):
Будешь ещё раз чистить-сфоткай, Я в этом вообще ноль... :(

Да сегодня снова снял редуктор, ПОЛНОСТЬЮ разобрал, все перечистил, буквально вылизал, блин! Обе мембраны в порядке.
Клапан холостого хода чистый, в порядке.
Я даже ДТОЖ заменил - без толку!

Кое-как нарегулировал, чтобы машина не глохла. Горячий двиг еле-еле держит максимум 550-600 оборотов на газу, но это же не дело!

Ума не приложу, что еще может быть :shock: :|

Автор:  ЮМБР [ 12.01.2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, что именно ты крутил на редукторе при регулировке???
Кроме мембран, в редукторе еще есть клапаны. Минимум 2. В них ответственной часть является резиновая деталь. Часто это кругая резиновая шайба 4-5мм в диаметре.
Она садится на металлическое седло. От нелегкой жизни на резинке остается вдаленный след от седла. Со временем это место становится негерметично. Сиесь обогащается. ХХ нет.
Проверял клапана?

Какой пробег редуктора???
Если за 50 тыс перевалил - можешь покупать ремкомплект.
На Жданах есть ларек по ремкомплектам и прочему газовому железу.

Еще вопрос. Методику регулировки редуктора знаешь??? А то смущает формулировка кое-как....

Автор:  mileishi [ 12.01.2008 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
У мну 3 клапана
- первой ступени (там где мембрана маленькая жесткая)
- второй ступени (там где мембрана большая тонкая)
- клапан в канале, объединяющем полости 1 и 2 ступени
1) Резиновая деталь клапана 1-й ступени в удовлетворительном состоянии (есть продавленный след от седла, но прилегает хорошо, плотно).
2) Резиновая деталь клапана 2-й ступени в отличном состоянии.
3) Резиновая деталь в клапане перепускного канала в отличном состоянии.

Пробег редуктора не знаю, сам проехал пока около 20 тыс. Менялось ли что-то до меня - хез.

Методику знаю, нашел в инете.
Написал "кое-как" - потому что холостые сегодня регулировал в одиночку, приходилось монтировкой педаль газа подпирать, чтобы держать обороты :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 12.01.2008 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi, крути винт хх. Тот, который с насечкой для "кручения" руками.

Автор:  qwerty [ 12.01.2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

mileishi писал(а):
...Холостые на газу пропали в тот же день, когда забилась льдом трубка, идущая от сапуна к коллектору и поперло масло в щуп...

А может проблема не с газом а с воздухом?
Может, когда чистил, шланг какой слетел?
А еще там жиклер воздушный должен быть... ты с ним не переусердствовал?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/