autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Провал при нажатии педали "в пол"
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10903
Страница 1 из 5

Автор:  Alex Post [ 30.07.2007 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Провал при нажатии педали "в пол"

Купил недавно (3 месяца) газированную рено 19, мотор F3P моник. Уже при покупке заметил, что на газу при нажатии педали "в пол" наблюдается сильное тупление, как будто кончается газ. Решил, что, наверное, дозатор зажат "на экономию" и первоначально на эту проблему забил. Как выяснилось, зря :(. Регулировкой редуктора-дозатора удается этот провал практически убрать, но все равно остается ощущение, что последняя четверть хода педали не приносит ускорения (т.е. нажимаешь в пол или в три четверти - разгон одинаковый). Расход при этом неслабо возрастает (до 15-16 л по городу). Вернулся пока что к первоначальной регулировке, стараюсь не давить до пола, при разгонах держу педаль "на максимум ускорения", т.е. в три четверти где-то. Неделю назад для профилактики разобрал редуктор, помыл от конденсата, заново отрегулировал - эффект остался. По совету знакомого попробовал заузить канал на впуске - эффекта не заметил. Фильтр воздушный новый. Поколение - 2-е, без мозгов и связи с лямбдой, редуктор - томасетти, до 100 лошадей (у меня по разным данным не более 95-ти должно быть), смеситель - щелевого типа, фабричный, установлен в недрах моновпрыска между дросселем и форсункой. Думал, может где сосет лишний воздух, облазил все, перебрал блок моника с новыми прокладками - все пофиг.
Теперь вопрос: у кого стоит похожее оборудование на монике, нет ли такого эффекта? Может, это особенность какая? Может, у кого было и вылечилось? Поможет ли установка дозатора с мозгами и подключение его к лямбде (т.е. переделка во 2+)? Какие ещё варианты можно попробовать? Я уж думаю, может дырка в смесителе слишком большая (или маленькая). Из каких соображений вообще выбирается диаметр смесителя? Жду любых предложений, готов поставить серию экспериментов :). В сервис просьба не предлагать, у них жатва типа "поставить побольше усановок, а как - неважно".
Да, для справки - на бензине таких эффектов нет...

Автор:  dennis [ 6.08.2007 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post про расчет смесителей читай тут: Смеситель эжекторной газотопливной системы

ИМХО тебе банально не хватает воздуха (расход при туплении растет). Смотри на качество воздушного фильтра и на лопасти расходомера (может клинит?) Еще посмотри в воздуховоде перед фильтром чтобы не было разных "мочалок" - многие установщики так делают.

Автор:  Alex Post [ 6.08.2007 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если б воздуха, - то при откручивании дозатора тупило бы еще больше. По всем признакам не хватает газа. Вот только почему лишь при полной тапке? Может, у редуктора производительности не хватает?

Автор:  dennis [ 6.08.2007 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
По всем признакам не хватает газа.


И поэтому расход увеличивается? :)

Alex Post писал(а):
Вот только почему лишь при полной тапке?


У редуктора нет мозгов, больше чем винт закручен газ не пролезет - сильно толстый он по таким мелким дыркам ползать!


Alex Post чтобы от газа начала тупить - это нужно ОЧЕНЬ много газа. У тебя бы расход выше двадцатки был.

И читай г-на Дзагнидзе. Газ - не для отжига, а для экономии. Тем более не на 1,8 объёма. Движек раскручивать более 4 тыщ не очень-то рекомендуется.

Автор:  Jacky [ 7.08.2007 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
На газу, если отрегулирован нормально, до половины газа должно быть как и на бензине, а от половины педали до полного нажатия должно быть тупо. ,Такова специфика ГБО! Наверное только 4-е поколение будет исключение - там как и на бензине.

Автор:  Alex Post [ 8.08.2007 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Alex Post
На газу, если отрегулирован нормально, до половины газа должно быть как и на бензине, а от половины педали до полного нажатия должно быть тупо. ,Такова специфика ГБО! Наверное только 4-е поколение будет исключение - там как и на бензине.


Может, я плохо понимаю смысл слова "тупо", но у меня на последней трети педали ощущения такие, как будто кончается газ, т.е. машина ЗАМЕДЛЯЕТСЯ! Это очень напрягает, когда нужно быстро ускориться (при обгоне, например). Повторюсь, открытие дозатора немного помогает, но не до конца. Расход при открытии дозатора растет. Лучшее, чего добился - машина при тапке в пол не тормозит и расход по городу 14 л :(. Динамика при этом такая же, как при педали в две трети - т.е. последняя треть нажатия не дает приход в ускорении.

Если бы у меня не было до этого газированной машины - я бы не напрягался. Но до этого у меня был гольф 2 1.3 карб с новогрудком - и при нажатии педали он реагировал вполне адекватно, без тупления. Поэтому есть желание разобраться - это баг или фича? :)

Автор:  Aleksey [ 8.08.2007 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, у меня уже год такая же штука на бензине. Провал.
Никто не знает как бороться, говорят так надо. На разу не надо :|

Автор:  Alex Post [ 8.08.2007 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

dennis писал(а):
И читай г-на Дзагнидзе. Газ - не для отжига, а для экономии. Тем более не на 1,8 объёма. Движек раскручивать более 4 тыщ не очень-то рекомендуется.


Это кому как (экономия-то). Я езжу на газированных машинах не только из-за экономии (хотя это и первично), но также из-за идейных соображений, что чем кормить мотор непонятной бурдой, сделанной из 80-го бензина добавкой всякой гадости, лучше вдуть в него сравнительно чистый и гарантированно высокооктановый газ. И хотелось бы получить авто, которое можно нормально эксплуатировать, а не боятся при обгоне, что, дескать, газ "затупит".

И кстати, выше 4500 я свой мотор еще ниразу не крутил. Хотя как нибудь нужно попробовать :).

Автор:  Alex Post [ 8.08.2007 0:29 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Alex Post, у меня уже год такая же штука на бензине. Провал.
Никто не знает как бороться, говорят так надо. На разу не надо :|


В смысле, при нажатии "в пол" не едет? Блин, может это у меня начало конца? :( Просто на бензине пока незаметно... А газ у тебя есть? Если есть - как на газу едет?

Автор:  Aleksey [ 8.08.2007 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, уже на 2-х машинах было. Газа нету.

Автор:  Jacky [ 8.08.2007 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
Хочешь гонять - гоняй на бензе, хош экономии - езди на газу.

Автор:  Alex Post [ 9.08.2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Alex Post
Хочешь гонять - гоняй на бензе, хош экономии - езди на газу.

Не охота повторяться, но гонять на бензине не хочу (см выше, почему). Все, что я хочу - быть уверенным, что нажав тапок при обгоне, я смогу его совершить без прилива адреналина по поводу "затупившего" авто :). Или ты предлагаешь перед каждым обгоном принудительно на бенз переключать? А так езжу я довольно спокойно - 60-70 город, 100-110 трасса, со светофора - вместе с потоком...

Автор:  Alex Post [ 9.08.2007 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky,у тебя по ходу такой же мотор как и уменя, поделись: если ты, перемещаясь на 4-й передаче 60кмч нажимаешь до пола газ - как себя ведет машинка? А если немного приотпустить? (на на треть примерно). И сколько она у тебя кушает? И какое газовое оборудование стоит?

Автор:  Jacky [ 10.08.2007 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если нажать газ в пол, то разгоняется плохо, максимальный разгон при нажатии газа наполовину. Газ 2-е поколение BRC. Расход в городе 13-14литров, трасса - 8.5-9литров на 100.
Если в городе не гонять и завинтить дозатор на минимум, то меньше 11.5-12л на 100 думаю не будет.

Автор:  Alex Post [ 10.08.2007 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Если нажать газ в пол, то разгоняется плохо, максимальный разгон при нажатии газа наполовину. Газ 2-е поколение BRC. Расход в городе 13-14литров, трасса - 8.5-9литров на 100.
Если в городе не гонять и завинтить дозатор на минимум, то меньше 11.5-12л на 100 думаю не будет.


Короче, всё как у меня :(.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/