autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

3 или 4 поколение?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10940
Страница 1 из 5

Автор:  onliner [ 6.08.2007 21:07 ]
Заголовок сообщения:  3 или 4 поколение?

помогите советом.
Решил ставить 3 поколение, лагуна 1.8, F3P, 1997 г.в., оборудование Landyrenzo. Мастер предупредил, что могут быть хлопки, мотивируя , что достаточно большой коллектор и бможет быть скопление газов после чего бубух.
Честно говоря у меня появились сомнения. На 4 денег нет да и не окупится оно у меня.
Подскажите стоит или нет устанавливать? Может кто юзает на таком движке 3-е поколение?

Автор:  ЮМБР [ 6.08.2007 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

onliner, юзаю на таком движке 2-е поколение.
Без особых проблем.
На 4-е разводят.

Автор:  КомБат [ 7.08.2007 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

onliner, у самого 2-ое -вечные проблемы, у брата 4-ое-нарадоваться не может"

Автор:  ЮМБР [ 7.08.2007 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат, насколько я знаю, у тебя явно не F3P.
А у брата какой двиг?

Имеет значение, на каком двигателе установлено ГБО.
Так что давай по существу.

Автор:  КомБат [ 7.08.2007 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

У брата Крайслер 3.3 V-образная 6-ка :D ...у меня j7t

Автор:  ЮМБР [ 7.08.2007 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат 3.3 V6 и j7t немало отличаются от F3P.

Я же пользую F3P 1.8i со 2-м поколением ГБО.
Пользую, в общем-то, беспроблемно.
С 3-м будет вообще без каких-либо проблем.
Единственное условие - система зажигания в порядке должна быть.
В случае хлопка - максимум, на что можно попасть, это корпус воздушного фильтра, точнее, его верхняя часть.

Не надо мух с котлетами мешать...

Автор:  onliner [ 7.08.2007 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

ну хоть немного успокоили
еще вопросик у 3-го покления обратка ставится на лямду или нет?

Автор:  Jacky [ 7.08.2007 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

onliner писал(а):
ну хоть немного успокоили
еще вопросик у 3-го покления обратка ставится на лямду или нет?

Что понимать под словом "обратка"??
Если коррекция на подачу газа, то да - сигнал берется с лямбды и по ее показаниям эл.дозатор корректирует подачу газа.

Автор:  smirnovv [ 8.08.2007 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

поставил третье поколение, вот уже два месяца отъездил (3000км), никаких хлопков нет, хотя тоже пугали. Поменял сразу свечи и фильтр воздушный был свежий, провода не менял

Автор:  Bиkтоp [ 9.08.2007 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv писал(а):
поставил третье поколение, вот уже два месяца отъездил (3000км), никаких хлопков нет, хотя тоже пугали. Поменял сразу свечи и фильтр воздушный был свежий, провода не менял

Сколько расход на газу?

Автор:  ЮМБР [ 9.08.2007 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, у меня в городе 11.2. С постоянно включенным кондеем.
Последние три заправки меня удивили - 10.2 стабильно в городе со включенным кондеем.
Может потому, что перестал заправляться на лукойле, а может потому, что клапана отрегулировал.

Вот сегодня заправился на лукойле опять - жалею. Плохо едет машина.
Думаю - и расход вырастет.

Автор:  smirnovv [ 9.08.2007 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp
расход 11.5л/100км в городе, при смешанной езде (300 км по трассе, 160 по городу) - 10 л/100км

Автор:  ЮМБР [ 9.08.2007 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

smirnovv, кондей есть?

Автор:  smirnovv [ 9.08.2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
клима - включена постоянно

Автор:  ЮМБР [ 9.08.2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Великоват смешанный расход - думаю регулировка по лябде дает о себе знать.
У меня такой же двиг.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/