autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Где взять схему или распиновку разьема такой кнопки? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10967 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimex [ 10.08.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Где взять схему или распиновку разьема такой кнопки? |
Интересует возможность доработать сею кнопку 2-го поколения чтоб бы в режиме авто(у меня среднее положение) переход с бензина на газ происходил не только при 2000 оборотах двигателя, но и при наличии условия что температра тосола не меньше 40 градусов. ![]() |
Автор: | dimex [ 10.08.2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Методом научного тыка определили что из 6 проводов у меня подключены 4. Это "масса", "+12", " управляющий провод " и "сигнал с бобины - обороты двигателя " Управляющий работает в 3-х режимах: 0 - это на бензине 1 - это 1 после 2000 оборотов 1/0 или 0/1 пока не понял, это принудительный газ. Но в этом режиме както пару раз газ/бензин туда-сюда переключает и переходит в состоянии 1, т.е работа на газу. для чего в кнопке имеются оставшиеся 2 контакта? |
Автор: | dimex [ 10.08.2007 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этом форуме общение мохоже на монолог. Ну да ладно. Сегодня был приобретен Термовыключатель (Красный 30/40C) с номером 035919369B по VAG. При температуре выше 40 градусов датчик размыкает свои контакты. При температуре ниже 30 - замыкает снова. Датчик будет использован для усовершенствования ГБО 2-ко поколения. В этом ГБО есть режим автоматического перехода на газ после заводки на бензине, при достижении двигателем оборотов например 2000 (величина регулируется). После усовершенствования в режиме автомат при достижении 2000 оборотов будет проверяться температура тосола возле редуктора либо температура самого редуктора. И если она больше 40 градусов переходить автоматом на газ. О результатх сообщу пожже. |
Автор: | Netman [ 12.08.2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Результаты очень интересуют. Бум ждать. |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Установил датчик. Пока небыло возможности врезаться именно с шланг тосола, поэтому прикрутил датчик к голове блока через металлическую пластику. Хоть температруа срабатывания датчика 40 градусов, а блок горячее тосола, благодаря пластинке датчик включается гдето на 55 градусах тосола. Жить можно но думаю правильнее будет всеже в тосольную магистраль и как можно ближе к самому редуктору. Кнопку переделал. Так как у меня не используются 2 контакта из 6, я на них подключил этот датчик. У датчика при температуре выше 40 контакты размыкаются. Пришлось установить реле, которое замыкает сови контакты когда размыкаются контакты датчика. В кнопке есть 3 положения. одно - не делает ничего, среднее автомат, 3-е тупо газ. Пришлось кнопку доработать. Тумблер средней ногой подключен к земле. Ногу отвечающуу за принудительный газ соединил с реле которое находится в самой кнопке. Т.е переключив на принудительный газ я просто подаю минус на обмотку реле. Переключив на принудительный бензин на реле ток не идет вообще. Для среднего положения пришлось разрезать дорожку, удущую от микросхемы управления на базу транзистора, типа ключа, ключающего реле в кнопке. Т.е по достижении 2000 оборотов, микросхема подает управляющее напряжения на транзистор и он подает землю на реле кнопки, которое и срабатывает. Разрезав 2 дорожки от неиспользованных 2-х штырьков разема и разрезав дорожку между транзистором и микросхемой, я припоял перемычки. Т.е сигнал с микросхемы идет на контакт неиспользованный ранее. Как я уже писал выше, к этим 2-м контактам я подключил провода от реле внешнего датчика . Теперь при работе в режиме автомат, я просто завожу авто и еду куда мне надо. На ходу авто греется быстрее. Еду я на оборотах выше 2000 и микросхема уже готова переключиться на газ, но пока температура внешнего датчика не превысит выбранное нами занчение, на внутренее реле кнопки ток не пойдет и авто ьбудет ехать на бензине. Как только датчик сработает, он переведет контакты внешнего реле в замкнутое состояние, и при следующем повышении оборотов до 2000, реле кнопки уже сможет перевести атво на газ. Работает отлично. В таких условиях думаю настроить обороты переключения на 1500 гдето и срезать датчик в тосольную магистрать. Ведь голова блока более инерционна. И нагревается быстрее и остывает медленее. |
Автор: | ЮМБР [ 13.08.2007 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimex писал(а): Хоть температруа срабатывания датчика 40 градусов, а блок горячее тосола, благодаря пластинке датчик включается гдето на 55 градусах тосола.
Это в каком случае? зачем врезаться в магистраль? Прикрути датчик на редуктор в том месте, где проходит тосол. Разница в температуре за счет инерционности редуктора не превысит 5-7 градусов. Сам так сделал. А также задумался над вопросом : мама, а для чего все эти навороты, если мы в зоопарке живем? |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Да мне просто это все реализовывать легко, а вот жене трудно объяснить что нуна тут нажать, тут прогреть, тут газануть и т.д. Ей проще так - завела авто и поехала, а авто сам помере прогрева и оборотов перейдет на газ. тем более что цена вопроса в моем случае вышла не более 6 долларов. Датчик крикручу к редуктору. Раз вы сами написали что прикрутили датчик к редуктору то вы сами или мониторите тепмературу редуктора или замутили подобное моему варианту. Но мой вариант вам не нравицца из-за якобы ненадобности и сложности, а ваш нигде не описано - но явно лучше. P.S. Можно вообще удалить все мои посты и обсуждать тока расход газа на Рено. |
Автор: | ЮМБР [ 13.08.2007 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimex, не кипятись. Про жену все понятно. И все правильно. Я когда-то датчик ставил на редуктор и контролирую температуру редуктора в градусах. |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР , все уже отлично, уже остыл. А вы сверлили сам редуктор или в разрез шланга ставили металлическую трубку и вкручивали туда датчик? |
Автор: | dennis [ 13.08.2007 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimex, а можешь фотку датчика выкласть? ЮМБР, а можно в проинсталированном виде подивиться? |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dennis могу дать линк на его фотку 035919369B Термовыключатель (Красный 30/40C). он же XTS39 по QH ![]() 027919369B Термовыключатель (Черный 40/50C). он же XTS40 по QH |
Автор: | КомБат [ 13.08.2007 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimex, а можно схему всего что ты там наворотил ??...и фотки от ЮМБР. Тоже так хочу! Тоже 2-ое покаление. И тоже на могу объяснить, но только не жене, а маме. |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Могу попробовать нарисовать конечно. Если у вас такая же кнопка или аналогичная, сфоткайте ее внутренности - вместе покумекаем. |
Автор: | dennis [ 13.08.2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю ЮМБР никуда не врезал, а прикрутил датчик непосредственно к корпусу редуктора. Но вот с таким датчиком как у тебя еще подумать нужно как его инсталировать. Вообще, есть датчик температуры ОЖ на впускном (в той части где ОЖ проходит. Ну у меня так). Можно там. Но вариант с миниатюрным датчиком на редукторе (холодной сваркой, например), мне более импонирует. Осталось только с приборкой вопрос решить - ставить туда светодиод, и соответственно термоконтакт, или стрелку дополнительную, тогда терморезистор. |
Автор: | dimex [ 13.08.2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
dennis , Да к сожалению или к счастью у меня датчик под стандартную резьбу для системы охлаждения у ВАГа. Следующий этап для меня будет сверление в патрубке отверстия и нарезания в нем резьбы. Тока нуна найти чем ее нарезать M10X1 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |