autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Регулировка зажигания под газ!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10992
Страница 1 из 1

Автор:  sava06 [ 13.08.2007 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка зажигания под газ!

Как отрегулировать зажигание (Ауди 100, 2.0, пять цилиндров - RT, 1990г.). У меня на маховике есть риски 0 , 15 , 18.
Сейчас стоит на 15. Для регулировки под газ в какую сторону двигаться - к 0 или к 18 и дальше?

Автор:  ЮМБР [ 14.08.2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

плюс 4-6 градусов раньше.
То есть, к 15-ти надо добавить еще 4-6.
Это чуть больше 18.

Автор:  Aleks576 [ 14.08.2007 7:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вот очень интересная тема! Нигде нет никаких точных данных про регулировку УОЗ на газу. Вернее есть но одни другим противоречат. Скажу по собственному опыту, у меня ВАЗ 21093, регулировал на бензине 92-ом как по книжке говорится, а стробоскоп уже показывает, что метка на маховике практически на последнем делении находится. Тоесть типа предела. А на газ еще раньше стоит, метка маховика уходит за деления. Вот и пойми правильно или нет. Правда давно очень уже так езжу но иногда думается "А ВДРУГ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!" Короче я думаю здесь можно пообсуждать что у кого!

Автор:  ЮМБР [ 14.08.2007 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Общие рекомендации, которые я знаю и которым я следовал на предыдущей машине (Мазда) - угол опережения зажигания для работы двигателя на газу нужно увеличивать на 4-6 градусов против значения, необходимого для работы на бензине.
Т.е. момент зажигания должен быть на 4-6 градусов раньше бензинового. Потому, что газ горит медленнее.

Aleks576, тебе надо определиться, чему верить - книжке или стробоскопу. Возможно, ты просто где-то ошибаешься в методике.

ЗЫ. На рено угол не регулировал - пусть мозг впрыска работает.

Автор:  dennis [ 14.08.2007 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня хотя и карб, но с мозгами, и есть фишечка добавления градусов для перехода с 95-го бенза на 92-ой +4 и +2 град (2 проводка).

Для 95-го по Хайнесу +8 (проводки октан-корректора в воздухе), для 92-го +12 (замыкается первый проводок на земллю, получаем +4 град от 95-го), а вот для газа получается нужно +14-16 (замыкается второй проводок на землю, общий сдвиг получается +6 град от 95-го).

Только одного не пойму, почему газ - более высокооктановый, а по мануалу его сдвиг после 92-го, а не 95-го :( торможу что-то.

Автор:  sava06 [ 14.08.2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, всё понял! Вообще - 18 у меня это под 98 бензин (это я только теперь понял).

Автор:  ЮМБР [ 14.08.2007 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

dennis, дело не только в высокооктановости.
Дело еще и в скорости горения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/