autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Регулировка зажигания под газ! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=10992 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sava06 [ 13.08.2007 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка зажигания под газ! |
Как отрегулировать зажигание (Ауди 100, 2.0, пять цилиндров - RT, 1990г.). У меня на маховике есть риски 0 , 15 , 18. Сейчас стоит на 15. Для регулировки под газ в какую сторону двигаться - к 0 или к 18 и дальше? |
Автор: | ЮМБР [ 14.08.2007 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
плюс 4-6 градусов раньше. То есть, к 15-ти надо добавить еще 4-6. Это чуть больше 18. |
Автор: | Aleks576 [ 14.08.2007 7:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот очень интересная тема! Нигде нет никаких точных данных про регулировку УОЗ на газу. Вернее есть но одни другим противоречат. Скажу по собственному опыту, у меня ВАЗ 21093, регулировал на бензине 92-ом как по книжке говорится, а стробоскоп уже показывает, что метка на маховике практически на последнем делении находится. Тоесть типа предела. А на газ еще раньше стоит, метка маховика уходит за деления. Вот и пойми правильно или нет. Правда давно очень уже так езжу но иногда думается "А ВДРУГ НЕ ПРАВИЛЬНО!!!" Короче я думаю здесь можно пообсуждать что у кого! |
Автор: | ЮМБР [ 14.08.2007 8:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Общие рекомендации, которые я знаю и которым я следовал на предыдущей машине (Мазда) - угол опережения зажигания для работы двигателя на газу нужно увеличивать на 4-6 градусов против значения, необходимого для работы на бензине. Т.е. момент зажигания должен быть на 4-6 градусов раньше бензинового. Потому, что газ горит медленнее. Aleks576, тебе надо определиться, чему верить - книжке или стробоскопу. Возможно, ты просто где-то ошибаешься в методике. ЗЫ. На рено угол не регулировал - пусть мозг впрыска работает. |
Автор: | dennis [ 14.08.2007 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня хотя и карб, но с мозгами, и есть фишечка добавления градусов для перехода с 95-го бенза на 92-ой +4 и +2 град (2 проводка). Для 95-го по Хайнесу +8 (проводки октан-корректора в воздухе), для 92-го +12 (замыкается первый проводок на земллю, получаем +4 град от 95-го), а вот для газа получается нужно +14-16 (замыкается второй проводок на землю, общий сдвиг получается +6 град от 95-го). Только одного не пойму, почему газ - более высокооктановый, а по мануалу его сдвиг после 92-го, а не 95-го ![]() |
Автор: | sava06 [ 14.08.2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, всё понял! Вообще - 18 у меня это под 98 бензин (это я только теперь понял). |
Автор: | ЮМБР [ 14.08.2007 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dennis, дело не только в высокооктановости. Дело еще и в скорости горения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |