autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Свечи
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=11634
Страница 6 из 6

Автор:  smirnovv [ 6.05.2009 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Купил EYQUEM, доволен как слон.

Автор:  Ankoor [ 19.09.2013 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Подскажите, уже сломал мозг. на девятнашке на свече во 2-м цилиндре постоянно образуется черный сверху и серый внутри твердый нагар на изоляторе сбоку центрального электрода! На самом электроде нагара нет! Подозреваю что масло , но масло не жрет, не дымит. тяга нормальная. Антифриз тоже не уходит. Может ли так быть если хреноватый один маслосъемный колпачек? В остальных цилиндрах все нормально!

Автор:  сер [ 14.01.2014 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

авто рено Меган ценник-1 1.6 газ Бенз(ГБО-4)свечи выходят из строя при достижении 8-10тыщ пробега.езжу и на газу и на Бензине,на газу больше.может посаветуете какие толковые свечи?и как смотрите на свечи с серебреным контактам именно для авто с ГБО.и какой зазор лучше поставить на комплекте который уже стал пропускать искру,на скока уменьшить?

Автор:  Alex Post [ 21.01.2014 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

сер писал(а):
авто рено Меган ценник-1 1.6 газ Бенз(ГБО-4)свечи выходят из строя при достижении 8-10тыщ пробега.езжу и на газу и на Бензине,на газу больше.может посаветуете какие толковые свечи?и как смотрите на свечи с серебреным контактам именно для авто с ГБО.и какой зазор лучше поставить на комплекте который уже стал пропускать искру,на скока уменьшить?


ИМХО все эти "серебряные" контакты - фуфло и разводилово. Если и есть смысл ставить какие-то "модные" свечи - то это с тугоплавкими электродами, типа платина-иридий. Они не выгорают и зазор не уходит даже за десятки тысяч км пробега. Но это, ИМХО, излишество для наших моторов, где поменять свечи - 10минут времени. Эти свечи ставят в такие моторы, где доступ к свечам затруднен и чтобы их поменять надо разобрать полмотора :)
А так свечи должны быть родные с паспортным зазором. Если электрод выгорел и зазор увеличился - то привести его в норму. Если душа просит экспериментов - то некоторые буквари рекомендуют для газа уменьшить зазор на одну десятую, чтоб легче было искре пробить газовоздушную смесь, т.к. она хуже проводит ток, чем бензовоздушная. Но тут возникает другой нюанс: чем короче искра, тем меньше область "поджига", а значит и вся остальная газодинамика в камере сгорания изменяется. Мотор может начать хуже тянуть, больше жрать. А может и не начать :) Это все поле для экспериментов.

Автор:  Aleksey [ 2.03.2014 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Вопрос на засыпку. Для двигателя K4M700 ставить свечи с резистором или без?
Если катушки на 11 кОм и в свече ещё свой резистор, не будет ли существенной потери пиковой мощности искры?

Автор:  Alex Post [ 18.03.2014 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Aleksey писал(а):
Вопрос на засыпку. Для двигателя K4M700 ставить свечи с резистором или без?
Если катушки на 11 кОм и в свече ещё свой резистор, не будет ли существенной потери пиковой мощности искры?


Не сталкивался с K4M, но если рассуждать логически: свечи с резистором ставят для уменьшения радиопомех. При этом конструктивно бывает два подхода: или резистор в свече и провод с малым сопротивлением, или сопротивление "размазано" по проводу, а в свече резистора нет. Вариант сопротивление и там и там может привести к пропускам в искрообразовании, без сопротивлений совсем - к "зудению" в динамиках и прочим неприятностям. Катушка 11кОм к сему процессу ИМХО никакого отношения не имеет.

Автор:  Aleksey [ 18.03.2014 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи

Проводов нет. Катушка сразу одевается на свечу. Есть катушки на 7 кОм и 11 кОм.
Суть вопроса в том, не будет ли катушка 11 кОм и свеча с резистором приводить к варианту "сопротивление и там и там".

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/