autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

лямбда-зонд и ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=11858
Страница 1 из 1

Автор:  Руслан [ 30.11.2007 11:15 ]
Заголовок сообщения:  лямбда-зонд и ГБО

Привет всем!
Дэу Эсперо 2.0, 1996 г.в. ГБО голладндское, Coltec vg392, 3-е поколение.
Много всего произошло, долго рассказывать. Кратко: за последний месяц поменял бензонасос, лямбда-зонд, свечи, провода, катушку, масло, масляный и воздушный фильтры. Чистил тряпочкой РХХ.
Вчера был у газовщиков, чистили и промывали дозатор, который регулирует количество газа, подаваемое в цилиндры. Вот.
Суть в том, что на бензине практически все ок. Единственное, что пока холодная, холостые неровные, может заглохнуть. Это думаю на выходных попытаться устранить чисткой РХХ при помощи ВД-шки или жидкости для промывки карбюратора, также хочу прочистить контакты на ДПДЗ.
А вот на газу машина работает настабильно. На тех же холостых может заглохнуть. Может под нагрузкой, на передаче перестать тянуть, при включении нейтралки сразу заглохнуть. Заводится сразу без проблем. и дальше по новой. Газовщики сказали, что в этом виноват лямбда-зонд. Я купил месяц назад за 30$ одноконтактный. Продавцу назвал марку и модель машины, год выпуска, объем. Он мне дал зонд. Но газовщики заявляют, что нужен только оригинал, минимум за 70$, а мне типа дали универсальный, он дает левые показания, и мозги видят очень богатую смесь, перестают давать газ и машина глохнет. Они меряли вольтметром напряжение на выходе лямбда-зонда. Первый раз оно было примерно 0.4-0.9 вольт, второй раз 1.1 - 1.3 вольт. По их словам, должно быть около 0.2.. Если я правильно услышал. Но то, что больше одного вольта это очень много, по их словам, это точно.
Насколько это может соответствовать действительности? Можно ли это проверить, просто отключив лямбда-зонд? Какое на нем должно быть напряжение? Ну и вообще, хелп!
Я уже не знаю, что делать. Ставить дорогой лямбда зонд? А если дело не в нем?

Автор:  bormanmeister [ 30.11.2007 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан не обижаися на мои ответ.
смени для начала чудо газовщиков,ежели они не разбираются в зондах.а то так можно поменять пол машины,причем оригинальными деталями.

Автор:  ЮМБР [ 30.11.2007 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

bormanmeister
+1/

Автор:  Руслан [ 2.12.2007 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы был большой выбор. А так есть пожалуй еще только одно-два места, куда можно обратиться. Пожалуй попробую это сделать...
Хотя вопрос все еще остается актуальным :-?

Автор:  ЮМБР [ 2.12.2007 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан, а что, на твоей дэу лямбда зонд с одним проводом???

Автор:  Алексей2003 [ 6.12.2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
у меня на дэу леганзе тоже одноконтактный, покупал бошевский не оригинал за 40 баксов

Кстати у меня переключалось плохо после ночи (ждал до поднятия стрелки ОЖ до рабочего режима конечно), бывало переключится-вроде едешь а потом начинает глохнуть. Поехал на газ-альтернативу, подрубили к компу, покрутили чего-то и через минут 10 я уехал от них, теперь все ОК.

Автор:  Руслан [ 16.01.2008 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

2 ЮМБР. Да, лямбда-зонд одноконтактный.
А вообще-то разобрались. Лямда-зонд ни при чем оказался :)
Поехал еще к одним ребятам, еще раз прочистили дозатор, порекомендовали поменять ремкомплект редуктора. Высказали предположение, что резинки расслоились, заполняются газом, разбухают и перекрывают подачу газа. Купил ремкомплект, поменяли. Ничего не изменилось. Потом мне пришло в голову, что может что-то с клапаном на баллоне, потому что машина после переключения на газ ехала примерно одинаковое расстояние все время и потом глохла. Посмотрели. Оказалось, клапана на баллоне и перед редуктором в моей установке не параллельны, как обычно. Клапаном на баллоне управляет отдельная микросхема. И вот она при переключении на газ клапан на баллоне открывала и сразу же закрывала. Поменяли эту микросхему (50$ бу) и все вылечилось. Так что если симптомы похожие и ГБО Coltec, проверьте и такой вариант :)

Автор:  mileishi [ 16.01.2008 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

ппц, а скока денег зазря до этого выбросил

Автор:  Руслан [ 16.01.2008 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну под вопросом, стоило ли менять лямбда-зонд. а так.... Дозатор действительно был очень загаженный. Мембраны в редукторе уже ломались, когда их сняли, так что это тоже не зря... Просто растянулось надолго все :(

Автор:  ЮМБР [ 16.01.2008 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Руслан, что за микросхема?
50$ - это крутовато.

Автор:  Руслан [ 17.01.2008 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала речь шла про какой-то блочок, управляющий клапанами. Потом выяснилось, что глючит основная схема управления газовой установкой. Типа газовые мозги. :)
Не знаю много ли это, но так как необходимое устройство было найдено во всем Бресте в единственном экземпляре, я решил что лучше я заплачу столько, чем искать самому в Польше или фиг знает где еще....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/