Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 25.04.2024 3:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2009 7:03
Сообщения: 4
Коли это мне, так сегодня до гаража доедем, все сфотографирую и выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2009 7:03
Сообщения: 4
Значится, обойдемся без фото. Флэшка глюканула. Все проще чем я думал. Вопросов осталось мало:
Белый с двумя клеммами это плюс на клапан редуктора и клапан, т.с., впускной? Масса на них тоже напрямую на оба с массы? Восемь одинаковых двухштырьковых разъемов (четыре пары мама-папа), как я понял, с эмулятора инжектора, вставляются куда-то в разрыв цепи, куда их втыкать?? Простите мне мою тупость но у себя я таких разьемов в кол-ве четырех штук не вижу? Хоть по сути и догадываюсь, что это.
А , еще четыре провода с кнопки, какой куда? Они цветные.

Заранее шибко благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2009 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2009 7:03
Сообщения: 4
И какой провод на привод бензонасоса ? Либо с какого контакта эмулятора либо второго блока? К блоку управления двигателем, как я понял, ничего цеплять не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2009 0:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
СаняР66, на твои вопросы нет ответов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2009 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2009 14:46
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Доброго времени суток.
Такая ситуация: на MB 124 2.3 88г установлено гбо 2 поколения. Редуктор Landi Renzo SE 81. На газу раньше не ездил, досталось от прошлого владельца, сейчас попробовал экономить. Вобщем ситуация: на регулировки хх не реагирует почти, стабильной работы (750rpm) удалось добиться только подстроив зажигание. На не сильно прогретом авто можно ездить на газу, тянет как зверь, но как авто прогревается до 90-95 - глохнет, даже на полном газу, последний (3 ий раз) заглох прямо на разгоне при выезде на кольцевую. После заглохивания заводится только на бензине - на газ не переходит, точнее не едет, хотя на кнопке зеленый(газ) диод горит, ощущение, что кончился газ. На бензине авто работает стабильно. Думаю, что надо перебирать редуктор. Покупать ли сразу самому ремкомплект или посоветоваться вначале с профи? На газ_сервисы ехать нет никакого желания, при прохождении ТО, приходилось узаканивать, связался с фирмами, так бестолково деньги я ещё никогда не выбрасывал.
Может кто подскажет (в лс) мастера, которому можно доверять, желательно в первомайском р-не.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2009 9:07
Сообщения: 3
Dimitri, полезь посмотри, может примял трубку подачи по днищу машины, попробуй почисть фильтр на редукторе, продуй трубку от бака к редуктору!

_________________
DAEWOO * ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2009 9:07
Сообщения: 3
ЮМБР, подскажите пожалуйста, такая проблема:
Дэо СЕКС инжекрор ГБО томасетто, на холостых машина работает на газу отлично, завожу тоже запросто, а вот обороты не набирает?
Только нажимаю на газ начинает тупить и глохнуть, если резко нажимаю до предела - работает, но как будто задыхаеться или захебываеться, короче тупит страшно. То подымаються обороты то падают(как будто на газ нажимают и отпускают)???

_________________
DAEWOO * ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
DAEWOO, собственно все ответы в названии твоей машины
Цитата:
Дэо СЕКС
...

:D


А какое ГБО?
4-е или нет поколение???

Лучше сфоткай и покажи здесь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2009 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.05.2009 13:54
Сообщения: 1
Откуда: Калининград
Помогите кто чем может) У меня AMS Vialle . Очень нужна схема. Или подскажите. Ситуация такая: бензонасос не отключается и соответственно не включается газ, причем нет сигнала на катушку бензонасоса с компьютера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.05.2009 9:07
Сообщения: 3
ЮМБР
Здрасте, ГБО томасето 2 поколения.
Честно говоря уже победил я эту проблему!
Все дело оказалось в смесителе(миксере) который в воздушном патрубке стоит!
Патрубок-родной, за 4 года разлезсся, и этот самый (миксер) там криво стоял, и получалось неправильное завихрение воздуха!!!
Короче-поменял патрубок, а (миксер) поставил другого типа - который металом одевается прям на дросельную заслонку, а не так как старый просто внутри резинового патрубка стоит!
Все регулировки сделал как ты и написал!
Все получилось!!! ЮМБР-(респект и уважуха) :wink:

_________________
DAEWOO * ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 7:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ЮМБР
такой вопрос, есть ли возможность сделать какую нить ламрочку что заканчивается газ, есть только момнометр на балоне проводов от него нету никаких, сколько примерно это стоит и еще такой вопрос можно ли сделать так чтоб считало расход, заранее спасибо.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2009 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, не видя твоего авто и ГБО ответить можно только предположительно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2009 9:47
Сообщения: 28
Откуда: Минск
Прошу совета. Рассматриваю вариант покупки альфы с заводским гбо. газ-метан. поскольку не ездил раньше на газу вообще никогда . расскажите чем отличается от обычного гбо. пока только мысли о том что бы снять его да и всё. и ездить на бензине.

_________________
bee free


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 20:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
uilt, на метане ездить очень хорошо. Очень дешево.
Но заправок мало очень.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2009 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
uilt, с такими мыслями лучше искать альфу без ГБО

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB