autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ликбез по ГБО.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12247
Страница 25 из 27

Автор:  ЮМБР [ 18.12.2011 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

затем что по уму этот патрубок подсоединяет к межфильтродроссельному пространству для компенсации засорения воздушного фильтра. Аналогично как у карбюратора поплавковая камера соединяется не с атмосферой, с тем самым пространством.
В реалии это мало что дает для гонсчеков.

Автор:  CaHeK [ 19.12.2011 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое.
Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д.
Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется.
В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это...

Автор:  ЮМБР [ 19.12.2011 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

крути в правильную сторону.
и лучше не сам.

Автор:  Alex Post [ 20.12.2011 6:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

CaHeK писал(а):
может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое.
Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д.
Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется.
В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это...


Два варианта: или чувствительность редуктора сильно задушена, или винт на шланге. Проверить оба. Если при 2500 и нажатии в пол машина не едет, при отпускании наполовину прет - то скорее всего задушено на шланге. Если прет сразу, а до 2000 не едет - то скорее всего чувствительность. Хотя возможны варианты.

Автор:  CaHeK [ 20.12.2011 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться...

Автор:  olegik [ 31.12.2011 2:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

CaHeK писал(а):
она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться...

Тогда открутите винт на шланге поедет веселее
А у вас авто инжектор или моновпрыск??

Автор:  meerkat [ 1.01.2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Добрый вечер!
А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD.
Изображение
Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то?
И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали :shock: .
СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО.
В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю.

Автор:  ЮМБР [ 1.01.2012 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

болт слива конденсата напротив трубки с другой стороны

Автор:  olegik [ 3.01.2012 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

meerkat писал(а):
Добрый вечер!
А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD.
Изображение
Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то?
И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали :shock: .
СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО.
В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю.

В Вашем случае наверное слив конденсата мало спасет ситуацию лучше разобрать и помыть и заодно рем поменять

Автор:  ЮМБР [ 3.01.2012 7:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

оно и понятно.
и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?)
и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$.
Мало того, еще и без гарантии...

Автор:  olegik [ 3.01.2012 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

ЮМБР писал(а):
оно и понятно.
и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?)
и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$.
Мало того, еще и без гарантии...

Я не предлагаю отремонтировать я там не работаю (на лаяде)
а вообще рем можно приобрести в пределах 25-30 у.е и отремонтировать самому там абсолютно ничего сложного в этом редукторе нет простой и надежный
P.S На всех СТО вправе требовать гарантию

Автор:  ЮМБР [ 3.01.2012 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

не 25-30, а 18-20 в розницу

Автор:  olegik [ 3.01.2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

тем более тогда помогите человеку

Автор:  bambiza111 [ 16.01.2012 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

О Гуру просвети -ситуация---установлен новый редуктор-Tomasetto 2-е поколение.отрегулировали проехал на10-ке 80 км а дальше пошёл расход порядка 5л-33 км то есть больше нормы что посоветуешь перерегулировать либо???? машинка-mazda 626 переходка 89 г 2.0 карбюратор

Автор:  ЮМБР [ 16.01.2012 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

новый редуктор требует обкатки в 1000-2000 км, при этом может быть неправильный расход.
после обкатки - на регулировку.
Какой расход бензина???

Страница 25 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/