autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ликбез по ГБО. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12247 |
Страница 25 из 27 |
Автор: | ЮМБР [ 18.12.2011 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
затем что по уму этот патрубок подсоединяет к межфильтродроссельному пространству для компенсации засорения воздушного фильтра. Аналогично как у карбюратора поплавковая камера соединяется не с атмосферой, с тем самым пространством. В реалии это мало что дает для гонсчеков. |
Автор: | CaHeK [ 19.12.2011 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое. Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д. Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется. В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это... |
Автор: | ЮМБР [ 19.12.2011 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
крути в правильную сторону. и лучше не сам. |
Автор: | Alex Post [ 20.12.2011 6:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
CaHeK писал(а): может кто ещё подскажет-я вот 5 дней всё пытаюсь настроить газовое. Мотор работает в норме,не каких провалов и т.д. Вот только если переключаю передачу на 2000об.машину начинает колбасить,если переключаю на 2300 то всё нормально,потихоньку разгоняется. В чём может быть проблема?что в какую сторону лучше крутить,а то мне уже задолбалось всё это... Два варианта: или чувствительность редуктора сильно задушена, или винт на шланге. Проверить оба. Если при 2500 и нажатии в пол машина не едет, при отпускании наполовину прет - то скорее всего задушено на шланге. Если прет сразу, а до 2000 не едет - то скорее всего чувствительность. Хотя возможны варианты. |
Автор: | CaHeK [ 20.12.2011 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться... |
Автор: | olegik [ 31.12.2011 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
CaHeK писал(а): она всё едет,правдо медленнее чем было раньше,но деркаеться когда переключаю передачу на 2000об.а как бы педаль не жал в пол,то разгоняеться... Тогда открутите винт на шланге поедет веселее А у вас авто инжектор или моновпрыск?? |
Автор: | meerkat [ 1.01.2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
Добрый вечер! А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD. Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то? И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали . СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО. В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю. |
Автор: | ЮМБР [ 1.01.2012 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
болт слива конденсата напротив трубки с другой стороны |
Автор: | olegik [ 3.01.2012 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
meerkat писал(а): Добрый вечер! А подскажите пожалуйста как слить конденсат в Longas AIROD. Казалось что снизу, но там трубка подведена какае-то? И ГБО уже 70 000. наверное пора ремкомплект менять? снизу редуктор покрыт черной малянистой фигней... Конденсат 10 000 не сливали . СТО я хронически не доверяю. Поэтому разбираемся сами. Машина была куплена с ГБО. В общем просветите немного. Поиск мне не сильно помог, поэтому спрашиваю. В Вашем случае наверное слив конденсата мало спасет ситуацию лучше разобрать и помыть и заодно рем поменять |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2012 7:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
оно и понятно. и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?) и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$. Мало того, еще и без гарантии... |
Автор: | olegik [ 3.01.2012 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
ЮМБР писал(а): оно и понятно. и, конечно же, на вашем СТО (лаяда что ль?) и конечно же это удовольствие обойдется в 70-80$. Мало того, еще и без гарантии... Я не предлагаю отремонтировать я там не работаю (на лаяде) а вообще рем можно приобрести в пределах 25-30 у.е и отремонтировать самому там абсолютно ничего сложного в этом редукторе нет простой и надежный P.S На всех СТО вправе требовать гарантию |
Автор: | ЮМБР [ 3.01.2012 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
не 25-30, а 18-20 в розницу |
Автор: | olegik [ 3.01.2012 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
тем более тогда помогите человеку |
Автор: | bambiza111 [ 16.01.2012 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
О Гуру просвети -ситуация---установлен новый редуктор-Tomasetto 2-е поколение.отрегулировали проехал на10-ке 80 км а дальше пошёл расход порядка 5л-33 км то есть больше нормы что посоветуешь перерегулировать либо???? машинка-mazda 626 переходка 89 г 2.0 карбюратор |
Автор: | ЮМБР [ 16.01.2012 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ликбез по ГБО. |
новый редуктор требует обкатки в 1000-2000 км, при этом может быть неправильный расход. после обкатки - на регулировку. Какой расход бензина??? |
Страница 25 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |