autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ликбез по ГБО.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12247
Страница 27 из 27

Автор:  Alex Post [ 18.09.2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

ЮМБР писал(а):
я и говорю - влом заново все расписывать тому, кто ленится даже поиск открыть....


Да ладно, ЮМБР, что, сам таким не был?

Автор:  Wadilo [ 19.09.2012 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

ЮМБР. Часто сам так реагирую на людей, которые хотят получить все ответы ничего для этого не сделав, потом себя одергиваю.
И ещё чаще люди с определённым опытом становятся заложниками своей популярности, и кроме посыланий в поиск больше ничего не пишут.
Для чего же вы создали тему? Делиться опытом? А потом надоело? Я же писал что прочел все что нашел на этом форуме, и многих других, в том числе на польских.
не однократно встречал ник Alex Post и на кархелпе, на ланос клубе и на других ресурсах. Перечитал мануалы с других систем лямбда контроля.
Где на форуме описаны параметры о которых я спрашивал несколькими постами выше?
Возможно они не влияют напрямую на экономичность, но при помощи их мне удастся избавиться от волн на ХХ. Сейчас в спец настройках, на ХХ, открытие, и закрытие поставлены максимально в минус, при этом все равно немного чувствуются волны. ПО настройкам аттуатора, сделал так вы советовали Alex Post. Распустил ХХ -35, +15 и ограничил после ХХ -15, 0. Сейчас езжу мало и на небольшие расстояния, о расходе говорить рано.

Автор:  Alex6600gt [ 30.10.2012 9:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

2 проблемки с ГБО. Автомобиль Ауди 80 1.8 карб. гбо 2 поколения, редуктор LOVATO 90kw. Подачу газа в карб сделал через штуцер-форсунки по книге Золотницкого. До этого стоял верхний смеситель, но с ним на бензине машина толком не ехала. Редуктор регулировал по инструкции на сайте. Собственно проблемы. На холодный движок и редуктор все отлично - разгон как на бензе никаких провалов. На горячую если не "тапку в пол" то норм, но при открытии 2ой камеры карба на низких оборотах до 3000обм, появляется провал. Тоесть если плавно разгонятся, и в пол нажать после 3ех тысяч, то все нормально, но если с места открыть сразу 2 камеры, то затуп. Повторюсь на холодную, провалов нет и мощность намного выше чем на горячем движке. Есть мнение, что это из-за конструкции карба. Но почему на холодную все хорошо?
И еще проблемка: если потихоньку начинаю давить на газ, то в районе 1500-1700обм движок начинает "захлебываться" и может заглохнуть, особенно при трогании, при резком нажатии такого нет.

Автор:  Wadilo [ 8.11.2012 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

На холодном редукторе, как правило, более богатая смесь. При прогреве становится нормальной. Попробуйте ещё раз отрегулировать редуктор на полностью прогретом авто.

Автор:  Alex Post [ 8.11.2012 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Wadilo писал(а):
На холодном редукторе, как правило, более богатая смесь. При прогреве становится нормальной. Попробуйте ещё раз отрегулировать редуктор на полностью прогретом авто.


Исключение - редуктор НЗГА. Там при прогреве начинает богатить... По крайней мере, тот экземпляр что был у меня, на холодную - беднил и не было ХХ из-за этого, как прогреется - ехал нормально, а если постоишь в пробке чтобы вентиль включился - начинал богатить так, что несгоревшим газом даже в салоне воняло... и опять же пропадал ХХ.

Alex6600gt, попробуй чуть добавить чувствительность редуктора. Ставить диагноз по переписке - занятие неблагодарное, но мне чудится, что на малых оборотах у тебя редуктор плохо "отзывается", а это может быть или из-за неправильно отрегулированной чувствительности, или из-за неправильно организованного подвода газа. Но второе исправить труднее.

И про "открыть две камеры" - насколько я помню VAGовские карбы (как давно это было!) там вторая камера открывается вакуумом. А вакуум как раз и образовывается в достаточном количестве только при достаточно больших оборотах, 2500-3000 и более. Т.е. когда ты давишь "тапок в пол", мотор ест через одну трубку, а потом только, после 3000 открывается вторая камера и появляется подхват. Поэтому можно попробовать открыть пошире первую камеру, а вторую регулировать по необходимому "подхвату" после 3000 об. Некоторые регулируют 2-ю камеру на нужную макс. скорость, потому что с закрученной в ноль подачей во вторую камеру автос хоть и едет весьма экономично, но не разгоняется больше 110-120кмч.

Автор:  Павел СПб [ 17.11.2012 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Добрый вечер. Я из Питера. Прочитал форум ответа на свой вопрос не нашел. Купил Mitsubishi Space Runner 1996г двиг 4G93 инж 16 клапанов впускной коллектор металл не GDI. Хочу поставить на него ГБО 1-го или 2-го поколения установщики очень советуют 4-ое. Может кто-нибудь сталкивался с подобной установкой, расскажите, подскажите.

Автор:  A-Lex [ 29.10.2014 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Всем доброго времени суток! Kia Sorento 3.5 2003, установлено ГБО Tartarini, редуктор RP/G 05 S. Редуктор явно подустал: есть отчетливый запах газа, в также подтекает антифриз. Нужен ремонт. Кто подскажет хорошего мастера для ремонта? Где найти ремкомплект?

Автор:  alex6441161 [ 11.07.2015 8:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Здравствуйте, на машине установлен редуктор Lovato (на фото)[img_right]open[/img_right], но не знаю его модель и что как делать чтоб настроить его. В интернете находил инструкции по настройке с одним и двумя регулировочными винтами, как вот здесь : [url]reduktor.php-[/url].
На самом редукторе я нашел только один винт(я так понял что это регулировка х.х.), но есть еще какой то винт на шланге, который идет на карбюратор(его видно на фото слева). Вопрос вот в чем, как настроить его?

Автор:  Alex Post [ 11.07.2015 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Ссылки кривые, ничего не видно. Но в целом могу сказать, что в начале этой темы все очень подробно расписано: и как с одним винтом настраивать, и как с двумя. Если все равно не понятно - лучше поискать спеца тогда.

Автор:  Ресничка [ 3.01.2016 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Скажите, а стоит устанавливать ГБО, не навредит это авто?

Автор:  Alex Post [ 4.01.2016 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ликбез по ГБО.

Ресничка писал(а):
Скажите, а стоит устанавливать ГБО, не навредит это авто?


Мое мнение: среднестатистический водитель вредит своему автомобилю гораздо больше, чем грамотно установленное ГБО.

Страница 27 из 27 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/