autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расход газа на автомобиле с ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=1227
Страница 2 из 3

Автор:  Patam [ 7.05.2004 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

MSoft писал(а):
Patam писал(а):
На бедной смеси машина тянет?

Это смотря на сколько она бедная :D .
Для этого и делают замеры по выхлопу (в твоём случае), иначе бы:
Цитата:
Расход снизился после того как для начала придушил дозатор практически в 0 (при сильном нажатии на газ и оборотах до 2000 машина не разгонялась, а наоборот затыкалась), а потом открутил на 1/4-1/2 оборота
Ок. Съезжу померяю.
Вообще-то есть уйма примеров (я лично знаю 4-х человек) именно на этом редукторе регулировки таким образом. При этом смесь была в норме.
Надеюсь буду 5-м.

Автор:  MSoft [ 7.05.2004 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
У меня стоит F3P автомат (кондиц. нет) расход по папорту -в городе 11.3 в жизни где то так же (с учетом про тапочки - PATAM). :lol:

А у тебя 1.8s или 1.8i ?
У меня 1.8s .

Автор:  RuslanD... [ 10.05.2004 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

1.8S

Автор:  Vitaliy [ 11.05.2004 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно в инете в каом-то из форумов прочитал совет о том, как настроить газовое на экономичную работу. Сделал себе такую настройку. Изменений в тяге не заметил. Расход стал 10 л на 100 км - смешаный цикл.
Методика: Раскручиваешь на нейтрали двигатель до 3000 оборотов и начинаешь закручивать дозатор до момента пока не услышишь что чуть изменился звук двигателя (не более). Затем необходимо добиться стабильной работы двигателя на холостом ходу путем регулировки винтами х.х на редукторе. Вот и все.

Laguna 2.0 F3R

Автор:  MSoft [ 11.05.2004 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Раскручиваешь на нейтрали двигатель до 3000 оборотов и начинаешь закручивать дозатор до момента пока не услышишь что чуть изменился звук двигателя (не более)...


А если слух плохой ? :lol:
Я думаю что не зря придумано соотношение топливной смеси и добиться точности, без приборов нельзя.

Автор:  Patam [ 11.05.2004 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Laguna 2.0 F3R
Оппаньки! Еще одна газированая Лагуна :) Я думал что я один тут такой.

Автор:  алекс [ 19.05.2005 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Рено сафран 2,0 16v n7q LCS автомат кондишн. аппаратура LOVATO
ГОРОД 12Л. ТРАССА 8 -10Л ПРИ СКОРОСТИ ОТ180КМ/Ч И ВЫШЕ

Автор:  Гость [ 20.05.2005 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя балон на 50 л или заправляеш 50? Как считаеш?

Автор:  Netman [ 20.05.2005 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Считать очень просто. Сколько проехал известно (по одометру). Булоны как правило заправляют до полного. Если ты прошлый раз заправил до полного, а сейчас до полного балона поместилось, например, 30 литров, то расход легко считается.

Автор:  Гость [ 18.06.2005 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

для информации ,заправил 47л прошёл 470км ,из них 200 по трассе ,со средней скоростью 120, остальные по городу -10-15км в день (F3N ,1721объём, R19)

Автор:  ЮМБР [ 24.06.2005 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация следующая.
Лагуна недавно. 96 г. в. RT. 1.8, распределенный впрыск, МКПП, кондишн. +газ местной установки, но редуктор буржуйский.
Заинтересовался аппетитами.
Залил 20л 92-го. Средний расход в городе составил 8.3л/100км. Без кондишина.
В городе передвигаюсь спокойно, в общем потоке, без гонок на светофорах и т. д. На кольцевой 100-120 км/ч.
Далее, слуцкое шоссе, безветренная погода, без кондишина,
5л 92-го, скорость-90км/ч, пройдено 80км. Расход - 6.3л/100км.
Установлен редуктор, не помню какой именно, но макаронников (старый VOLTRAN умер, сказали - турецкий, ресурс - 100 тыс., реально 98 тыс.), заменен воздушный фильтр(от лабусов, 9000р на Экспобел), заменены свечи - установлены BRISK SILVER-специально для газа (Чехия), 16 уёв 4 шт., куплены на газовой СТО (где и редуктор). Не смогли отрегулировать замененный редуктор (СО в норме, СН в облаках, и наоборот, обратные хлопки, расход ого-го и т.д.). Приговорили высоковольтные провода и катушки (их две). Катушки не проверял, но сказал что проверял (ага, щас поменяю, каждая барсуков по 40).Провода BOSCH купил на Логойке, в магазине за 32 уе по курсу, гарантия два года ( можно и на Некрасова, там тоже их точка есть). Редуктор в регулировку пошел, СО на х.х. 0.7, СН в нулях (несоизмеримо малая величина). 2500км - обкатка редуктора, затем замеры.
Городской цикл. 4 дня. Около 20% пробега со включенным кондиционером. Утренний прогрев - 1-2 минуты на бензине. Залито 30.4л газа, пробег составил 295 км (ср. расход - 10.3л/100км).
На СТО ввели в курс, что, если установить электронный дозатор с привязкой к лямбда-зонду, то расход газа не будет превышать 10% от расхода бензина... 80-90 уё. Мозгами раскинул - собираю.
Кстати, давно подмечено мною и моим знакомыми с инжекторами, хороший бензин на АЗС Минскавтозаправка, и совсем плохой на Лукойлах, особенно бывших А-100. Машина тупит и расход увеличенный. Хотя с карбюратором когда-то разницы так и не заметил. По газу достоверной информации нет пока.

Автор:  Netman [ 25.06.2005 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня без привязки к лямде +10-15% расход газа

Автор:  Dzedushka [ 27.06.2005 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на двухлитровом движке расход газа по городу в среднем 12 л. есть система обратного контроля - привязка к лямбда-зонду. не знаю, много это или мало, но расход бензина около 11 в городе.

Автор:  borman [ 15.01.2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

на беднои смеси расход бывает даже больше
советую всётаки проверять на газоанолизаторе ,а то с клапанами может быть беда особенно если машина под 92. проиденныи этап

Автор:  borman [ 15.01.2006 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
На СТО ввели в курс, что, если установить электронный дозатор с привязкой к лямбда-зонду, то расход газа не будет превышать 10% от расхода бензина... 80-90 уё. Мозгами раскинул - собираю.
.

я тоже так думал !!!
расход такои же. динамика машины лутше.
насчёт экономии "обман трудящихся"
10% даётся для впрыска газа ,а лямбда-контролер ~ 20-25%

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/