autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Классификация поколений ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12425
Страница 1 из 1

Автор:  minbor [ 29.01.2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения ...

Скажите, пожалуйста, а чем отличаются друг от друга редукторы разных поколений: 1,2,3 и 4, как я понимаю?

ЮМБР писал(а):
... целесообразности усовершенствования 2-го ГБО до 3-го

Так целесообразно это делать или нет?
И что Вы понимаете под 2-м ГБО и 3-им? Если Вы имеете ввиду поколения, то не могли бы Вы привести или дать ссылку на классификацию ГБО, где описываются характерные признаки ГБО различных поколений, для лучшего нами понимания, о чем вообще речь идет?
Спасибо.

Автор:  Bиkтоp [ 29.01.2008 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

До чего ж люди любознательны и ленивы одновременно :)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10940&postdays=0&postorder=asc&start=15

Автор:  minbor [ 29.01.2008 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp писал(а):
До чего ж люди любознательны и ленивы одновременно :) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10940&postdays=0&postorder=asc&start=15

Ваша оценка про любознательность вызывает в ответ мое спасибо.
А вот про лень - здесь явный перебор, поскольку Вы ссылаетесь на классификацию: http://www.propan.ru/klassgbo.html , которая явно ущербна. Про 3-е поколение вообще читать невозможно. Механический дозатор, управляемый ... Механический дозатор регулируется рукой с отверткой. А дозатор с шаговым двигателем является электромеханическим устройством, хотя кто-то сдуру или с бодуна назвал его электронным. Здесь, относительно этой классификации, можно еще много говорить, однако нет никакого желания обсуждать всякую хреновину с мудовиной.
Я, кстати, запросил "Альфаавтогаз", откуда они ее взяли. Не сами, поди, разработали.
Теперь, наконец, я понял, откуда идет эта неразбериха с поколениями ГБО, и почему ГБО 2-го поколения некоторые "трудоголики", а за ними и некоторые автовладельцы, называют 3-им поколением.
И еще, кстати, в свое время, когда я указывал "Альфаавтогазу" на их просчеты принципиального характера (на их сайте), то они единственные, кто взял меня и забанил. Отвечать-то было нечем.
Потом, правда, после моего звонка админу, разбанили и поблагодарили за найденную ошибку, также принципиального характера.
Рекомендую пользоваться общепринятой классификацией ГБО, выложенной, в частности на: http://www.progas.ru/article/.

Автор:  Netman [ 29.01.2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

minbor. Большинство народу пользуется той классификацией, которую используют установщики. Правильная они или нет никто не задумывается. Единицы читали ПРАВИЛЬНУЮ классификацию. Просто потому, что не подозревают что она есть. Только часть народу, которео ездит на газу. читает про ГБО в интернете (если вообще в интернете бывает), а еще меньшая часть задумывается о правильной классификацией. На форуме как правило спрашивают и обсуждают простые пользователи, а не специалисты. Поэтому подавляющему большинству близко и ПОНЯТНЕЕ терминология, которая используется установщиками.
Такова жизнь.
Но наличие ссылки здесь, на форуме, надеюсь позволит поднять знания обывателей в области классификации ГБО. (Спасибо за ссылку)

Автор:  minbor [ 30.01.2008 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
minbor. Большинство народу пользуется той классификацией, которую используют установщики.

Уважаемый Netman, я с Вами полностью согласен.
Однако для того, чтобы понимать друг-друга, людям требуется устанавливать какие-то соглашения. Скажем, пользоваться одной классификацией.
Этих классификаций несколько. Привожу ссылки на них:
http://www.propan.ru/klassgbo.html ,
http://www.progas.ru/article/ ,
http://www.ksgaz.ru/articles/5/41 ,
http://ecomobil.ru/gbo/nov/kgbo/ .
Не исключено, что есть и другие классификации.
Здесь интересно то, что хозяева сайтов, где эти классификации выложены, не могут показать их источник. Вот это смущает.
Дело в том, что разработка классификаций - чрезвычайно трудная работа, которая под силу лишь очень высоким специалистам, да и не всем из них. Надо уловить и систематизировать те характерные признаки разных систем и устройств, которые помогали бы их "раскладывать по полочкам", т.е. классифицировать.
Я же вижу в ряде приведенных мной классификаций явно недостаточные знания по ГБО и двигателям вообще, а потому и сами классификации грешат недосказанностью, искажениями реальности и прочим, что не помогает потребителю разобраться в теме, а наоборот уводит его в сторону.
Полагаться на сей счет на установщиков вряд ли стоит, поскольку их профессиональные интресы очень редко совпадают с нашими, потребительскими.
Вот именно эти цели: понимания друг друга, я и преследую в своих этих постах.
Иначе получается, что если кто говорит о ГБО 3-го поколения, имея в виду эжекторную систему с управляемым дозатором, то я под третьим поколением понимаю систему ГБО, с одновременным впрыском механическими форсунками, работающими от давления. Ну как мы с оппонентом можем к чему-то придти.
Еще Декарт заметил: "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины недоразумений."
Еще я против надменного отношения к себе, в том числе, и со стороны разного рода невежд, [Удалено Админом — оскорбление посетителей форума], чем бы они при этом не руководствовались. Поскольку могут иметь место просто разночтения. Хотя нередко и под ними лежат предрассудки, устоявшиеся мнения, подчас невыдерживающие никаких критики и анализа.

Автор:  Netman [ 1.02.2008 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сообщения выделены из темы Ликбез по ГБО, т.к. классификация поколений ГБО уже обсуждалась в другой теме. Если есть что сказать еще, то обсуждаем в Поколения ГБО

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/