autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

renault safrane лямда между газом и бензином
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=12528
Страница 1 из 3

Автор:  malina [ 16.02.2008 0:52 ]
Заголовок сообщения:  renault safrane лямда между газом и бензином

Здравствуйте! двигатель N7Q установлен газ 4-е поколение LPI. У моей машины появилась непонятная проблемка. поехал я в сервис, чтобы сделать диагностику двигателя, мотор работает нормально чисто без нареканий, но вроде немного больше положенного расход бензина, городской режим около 15 л (95-го) а на газу 13л.
Проверили только бензиновую систему, сказали хана лямда-датчику, ну мне интересно я проверил его сам, датчик рабочий, напряжения почти как в книжке с разницей +0,01в. на холостых и +0,1-0,2в. на 2500 об. Мотор на отключение – подключение датчика в ручную (разъединяю фишку) не реагирует никак. Мне говорили, что при переходе на газ мозги отключают лямду, а на бензин подключают обратно, получается что он не переключается.
Где что искать не знаю подскажите кто что буду благодарен.

Автор:  ЮМБР [ 16.02.2008 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

malina, чем проверял лямбду???
Тестером? Осциллографом??? На глазок??

Цитата:
Мне говорили, что при переходе на газ мозги отключают лямду....

кто говорил?

Автор:  andrew-R19 [ 16.02.2008 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

По моим наблюдениям,- проверка лямбды спомощью тестера: на холостых 0,1В, на повышенных оборотах,- до 0,8В - 0,9В... так что не факт что у вас рабочая лямбда...
да и точную диагностику можно провести только осцилографом..

Автор:  malina [ 17.02.2008 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

проверял мультиметром. Очевидно да надо проверить осцилографом там же ещё и временные интервалы. А про переключение лямды говорили на диогностике, мастер.

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

лямбду на замену. Сбросить ошибку.
Проверить давление топлива в рампе.

Проверка тестером лямбды - бессмысленно.

Автор:  malina [ 17.02.2008 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит сбросить ошибку? машина без компьютера

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

malina, имеется ввиду компьютер впрыска.
На компьютерной диагностике убирают ошибки из памяти.

Автор:  malina [ 17.02.2008 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо. Но датчик всёравно сначала проверю, бо 60 у. е. всётаки деньги.

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

malina, 45.
а проверить 100% можно только осциллографом.

Автор:  malina [ 17.02.2008 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

проверил осцилографом - нет импульсов, напряжение постоянное, растет в зависимости от оборотов от 0.07 до 0.9. Что - значит хана ему?

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

malina, когда проверял, от мозга отключал???

Автор:  malina [ 17.02.2008 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

и так и так пробовал

Автор:  ЮМБР [ 17.02.2008 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

если ничего не изменилось в показаниях - лямбду в утиль.

Автор:  malina [ 17.02.2008 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно поеду за новой. Интересно посмотреть как работает рабочая лямбда. Куплю, посмотрю, поставлю, напишу. Спасибо.

Автор:  qwerty [ 17.02.2008 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

А движок был прогрет?
А ток накала через датчик идет?
А до ECU сигнал доходит?
А может ECU отрабатывает аварийную программу по другой причине?
А может стоит одолжить рабочий датчик и проверить?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/