autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поколение ГБО на W124 300TE
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=13362
Страница 1 из 3

Автор:  Landsknecht [ 26.05.2008 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Поколение ГБО на W124 300TE

Собственно сабж: MB W124 300TE, объем 3 л. 1989 год, катализатор, лябда, вроде КЕ. Бензин, инжектор. Кушает мама не горюй.
Выслушаны мения и за и против, прочитано куча форумов и статей. Плюсов больше чем минусов. Тем более начинаю понимать насколько не сведущи в некоторых вопросах те с кем я на эту тему дискутировал. Таки вот ставить газ буду однозначно. И по видимому на Грушевской 123. Ивот единственное с чем не могу определиться 2-е или 3-е поколение ставить. Кто подскажет в это вопросе, что для ЬИ лучше. Конструктивную разницу поколений уже знаю от и до.
Заранее багодарю за совет и мотивирование.

З.Ы. Даже хлопков уже пачти не боюсь
З.З.Ы У чела MB W124 2.3, ГБО2 стоит не парится.

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Landsknecht, 3-е дороже 2-го. Но позволяет практически полностью избежать хлопков.
Кроме того, 3-е будет экономичнее при больших трассовых пробегах, 2-е экономнее при городских пробегах.
И еще, 3-е дает отсутствие зависимости регулировки от загрязненности воздушного фильтра, т.е. на 2-м поколении при загрязнении воздушного фильтра будет немного возрастать расход, на 3-м расход будет всегда одинаковым.
На 3-м в городе может быть чуть лучше динамика (тут зависит от регулировки), хотя на 3-х литрах это неактуально, там дури и так хватает.

В остальном никакой разницы.
зы. И не забудь, решение за тебя никто принимать не станет.
Или определись или езди на бензине и не дури голову себе и другим.

Автор:  Landsknecht [ 26.05.2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

К Вашему посту уважусь с отношением ибо прочитав форум, понимаю что вы уже специалист в этом вопросе. Да я уже определился - газу быть. Остовался лишь вопрос какое поколение ставить. Да наткнулся в разнобразие систем. Таким образом к третьему буду относить то что завязано на ОС с лямбдой, и повидимому буду ставить его ибо разница всего в 300 000 рублей.

По месту и методу разъезда определиться сложно ибо живу и работаю в минске, но два раза в месяц ваыезжаю в славный город Борисов или в сторону аэропорта.

Вообщем все диктует цена вопроса и руки установщика. Хотелось бы что бы сумма была прямопропорциональна выполненной работе.

Автор:  ЮМБР [ 26.05.2008 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Хотелось бы что бы сумма была прямопропорциональна выполненной работе.

фантастика у нас на 2-м этаже.

Если разница в 300 000 не существенна - рекомендую 3-е поколение.

...если установщики справятся состыковать твой КЕ-джетроник с газом...

И требуй гарантии, что через полгода тебе не придется снимать паук и чистить его, или вообще менять.
Задумайся об отключении бензонасоса, там все таки 6 атм в системе (если не ошибаюсь). Точнее, бензонасосов, потому, что их там 2.

Есть еще нюансы, но это совершенно другая тема.

зы. Не помню, какой там корпус воздушного фильтра, но, сдается мне, что металлический блин. В этом случае хлопки будут до канделябра.
Поэтому актуальность 3-го поколения под вопросом.

Автор:  Landsknecht [ 27.05.2008 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...если установщики справятся состыковать твой КЕ-джетроник с газом...


НАсторожил ухо...

Цитата:
Задумайся об отключении бензонасоса, там все таки 6 атм в системе (если не ошибаюсь). Точнее, бензонасосов, потому, что их там 2.

Я так понимал что их отключают уже на сервисе. Или нет?

Цитата:
Есть еще нюансы, но это совершенно другая тема.

Интересная я пологаю тема.

Да там металлическая здоровая кастрюля, крышка прикручена четырьмя шпильками и еще 8-ю пружинными защелками.

Цитата:
Поэтому актуальность 3-го поколения под вопросом.


Все таки второе? То бишь без лямбды. А как на счет большого коллектора?

Автор:  ЮМБР [ 27.05.2008 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я так понимал что их отключают уже на сервисе. Или нет?

на каком сервисе???
Установщики ГБО как правило не отключают бензонасос. Не хотят соблюдать пропорциональность суммы выполненной работе.
Цитата:
А как на счет большого коллектора?
А что ему сделается?
Он же не пластиковый...

И будь готов сразу после установки ГБО (или вместе) заменить свечи на новые хорошего качества(не меньше 5-8 баксофф за штуку) и высоковольтные провода тоже. Возможно, еще и распределитель зажигания.

Касаемо 3-го поколения - лямбда может оказаться полумертвой, и придется ее заменить. Не факт, конечно, но забывать не надо.

Автор:  Landsknecht [ 27.05.2008 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
А как на счет большого коллектора?
А что ему сделается?
Он же не пластиковый...
Я не про то что коллектор на куски. Я про то что он большого объема,следовательно вероятность хлопуна большая, но учитывая металлическую кастрюлю, вероятнее всего будет срывать какой нибудь патрубок? (Почему то его называют нижний)

Видимо бюджетный вариант - 2-е поколение, а при наличии финансов на одновременную замену ВВ, свечей, фильтра и лябды на 3-е.

Автор:  qwerty [ 27.05.2008 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Landsknecht, превратить 2-е в 3-е всегда успеешь, правда?
И еще... 2-е подрегулировать всегда сам сможешь хоть посреди дороги. А 3-е - извольте к установщикам... или ноут+программа+интерфейс... что само по себе довольно занимательно.

Автор:  Landsknecht [ 27.05.2008 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty


По видимому да, если вопрос стане только лишь в незначительном изменении магистрали.

Автор:  Landsknecht [ 27.05.2008 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР

Цитата:
Цитата:
Задумайся об отключении бензонасоса, там все таки 6 атм в системе (если не ошибаюсь). Точнее, бензонасосов, потому, что их там 2.

Я так понимал что их отключают уже на сервисе. Или нет?


Уточнил - нельзя отключать ввиду автоматического переключения с одного вида топлива на другой.

Автор:  ЮМБР [ 27.05.2008 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Landsknecht, чухня.
Грузят тебя откровенно. Потому, что в КЕ есть гидроаккумулятор (хотя вполне уже может и не быть).
Но вопрос даже не в этом. Отключение бензонасоса при работе двигателя на газе никоим образом не мешает управлять переключением вида топлива автоматически.
Ведь отключение бензонасоса тоже будет автоматическим. Цена вопроса - 1 реле и метр провода.
Установщики - известные гонщеги - просто не хотят лишний раз пукнуть. Предложи им 50$ за отключение - они тебе за 20-30 минут сделают и ничего не помешает.

Я себе сделал, езжу и все переключается. Ничто ничему не мешает.

Цитата:
Видимо бюджетный вариант - 2-е поколение, а при наличии финансов на одновременную замену ВВ, свечей, фильтра и лябды на 3-е.


Свечи и провода, возможно, придется сменить вне зависимости от поколения. В зависимости от их состояния.

Автор:  Landsknecht [ 27.05.2008 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем я составил план и решил делать так:
1. Записываюяь в пятницу на мотортест на Железнодорожной (запись на неделю вперед)
2. Устраняю неполадки указанные после диагностики.
3. Дую на ГазАльтернативу и заказываю установку 2-го поколения, попутно договариваясь на счет реле (меня правда децл пугает что насосы гонять топливо не будут, но с другой стороны.) Если бюджет позволит посталю тороидальный балон, хотя может найдется что нибудь что влезет в нишу в багажнике.


З.Ы. Еще мне посоветовали перед установкой почистить бак. Думаю.
Вообщем как работы будут закончены обязательно отпишусь.

Автор:  ЮМБР [ 27.05.2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Landsknecht, а зачем на мотортест????
Если нет проблем - имхо, мотортест - деньги на ветер.
Ставишь ГБО и смотришь на возникшие проблемы. Есть - устраняешь, нет - счастливеешь.

Цитата:
меня правда децл пугает что насосы гонять топливо не будут
что именно пугает??? Что везде трындят о каком-то нагреве бензина в рампе (пауке для W124) и якобы коксовании форсунок???
Так еще никто и нигде не выложил фоток закоксованых форсунок и не доказал связи между отключенным бензонасосом и закоксованными форсунками.
А тебя не пугает перспектива через 40-50 тыс езды на газу поменять бензонасосы??? А их 2. Китай по 50-60 баксов, БОШ по 140-150.
Ирония не замучает??? Или будешь газ винить????

Тороидальный баллон??? имхо, глупость. Запаску все равно надо возить в багажнике. Учитывая, что в W124 спинки задних седушек не складываются из-за расположенного за ними вертикально бензобака(безопасное место, так-растак), тороид не даст никакого преимущества.
Наоборот, только минусы. в нишу влезет тороид с полным объемом литров 50, не больше. Учитывая прожорливость твоего трехлитровика тебе придется достаточно часто заезжать на заправку.
Лучшим вариантом, имхо, будет установка обычного новогрудского баллона из вариантов 60-90 литров поперек багажника под самый топливный бак (максимально вперед). Новогрудки значительно дешевле торов
Заправочный клапан чудесно установится рядом с заливной горловиной бензобака под общим люком.

Ой! ТЕ - это ж вроде универсал... тогда лучше тороид...
виноват
:oops:

Касаемо чистки топливного бака - какая связь между с утановкой ГБО и чисткой???
ИМХО - бесполезная трата денег.

Цитата:
Предложи им 50$ за отключение - они тебе за 20-30 минут сделают
это для проверки честности установщиков.
Эта работа столько не стоит. Хотя там есть хитрость, реле бензонасоса в W124 "умное" с какой-то схемой контроля чего-то. Не помню уже чего. Надо схемы смотреть. Там еще рядом какое-то реле защитное стоит. Вроде защита по перенапряжению. Но мозг стерпит отключение, чек не включит, по крайней мере, при неисправности реле бензонасоса мозг молчит.

Автор:  Landsknecht [ 28.05.2008 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мотртест длятого что бы выявить чего плвают обороты на ХХ. На 6ти цилиндрах немогу выявить сам подтраивает ли? Сегодня не стого не с сего даже заглох на светофоре. Хотелось бы быть уверенным что на бензине все тип топ.

Цитата:
Ирония не замучает??? Или будешь газ винить????

Замучает. )))[/quote]

Автор:  ЮМБР [ 28.05.2008 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Landsknecht, смотри клапан ХХ. В этих годах они мрут.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/