autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Поблема с ГБО Vialle F-type https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=13538 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kostik [ 15.06.2008 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Поблема с ГБО Vialle F-type |
Машина заводится на газу, холостые обороты держит нормально, переключается с газа на бензин и обратно нормально. При кратковременном нажатии на педаль "газа" обороты увеличиваются, если же педаль держать нажатой обороты повышаются примерно на секунду и падают до ХХ, через несколько секунд опять поднимуться на мгновение и упадут. После этого машина иногда глохнет, но не всегда. В общем ехать на газу не возможно, дергается ужасно. Сливал конденсат, вылилось грамм 20 жидкости по консестенции и цвету похоже на моторное масло с запахом газа. Это нормально? Подскажите с чего начинать искать причину данной проблемы? Может кто нибудь знает толкового специалиста или СТО по ГБО? СПАСИБО! |
Автор: | serega-sw [ 15.07.2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostik, у меня та же проблема (Пежо 405 1,6 моно, 1992 г.в.), стоит голланское ГБО, редуктор Vialle f-type, установка ГБО явно не заводская, уж больно "не по-заводскому" сделаны врезки проводки и всяке трубки. Болезненные признаки: 1) нестабильные обороты хх, и как следствие не зависимо от прогретости двигателя частенько глохнет. Кроме того увеличился расход газа (если раньше было около 8 л/100 в смешанном режиме 20/80 (город/за городом), то сейчас с трудом в 10-ку влажу, на малых оборотах может подтраивать. 2) плохой пуск двигателя (стартером прилично крутить приходиться) 3) иногда проскакивает запах газа в салон 4) уходит ОЖ (хотя может и не с проблемами газового связано, но ведь ОЖ идет через редуктор!) 5) при переключении на бензин не полностью перекрывается газ и поступает в камеру смешения, в итоге смешенная подача топлива - плохая тяга на бензине. 6) не плотно закрывается кожух воздушного фильтра (как возможная причина "бед" с ХХ) Предпринятые меры: а) Воздушный фильтр менян тыщ 5 км назад б) Свечи новые, зазор в норме в) Угол зажигания решил не трогать, раньше ведь хорошо все работало (надеюсь не сбился) в) Провода ВВ новяк г) Делал регулировку расхода газа в сторону увеличения, надоело глохнуть (вентилем на трубке от редуктора к воздуховоду) в попытке поднять оборты ХХ - временно решил проблему, но сейчас все по-старому д) + к этому снимал и разбирал редуктор вместе со знакомым спецом-газовиком, слил газовый конденсат (прилично было), прочистил, диафрагмы еще норме (ни трещен, не растянуты, не закоревшие), а вот на клапане (вроде 2-ой ступени или как его?, под внешней крышкой-винтом на корпусе редуктора) резинка как деревянная (неэластичная) - из-за этого был пропуск газа при перекрытом клапане. Срезали старье, Поставили нормальную маслостойкую резину (кустарным способом - засверлили отвесртия, пропустили крепежную тонку проволоку, поджали и готово - иного не получилось(купить бы ремкомплект, так по нормальму сделал бы, кстати подскажите кто продает и есть ли смысл покупать?)) - вроде получше стал пускаться двигатель и ехать на бензине, вот в принципе и все, но коментарий спеца был один: "Редуктору твоему приходит капец, и из-за него все твои проблемы, если хочешь ездить на своей машине подольше (не собираешься продавать) - ставь новый редутор (Новогрудского тебе хватит), а если собирайшься скидывать машинку - езди и не мучайся. так вот подскажите, что еще можно сделать с "болезненными признаками" ГБО, т.к. продавать машину я еще не собираюсь ![]() |
Автор: | Vasily.N [ 22.07.2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брал ремкомплект на Vialle на жданцах, до смерти киоска, мембраны нормальные, а вот клапана и первой и второй ступени... шайзе... Приварить качественно в связи с отсутствием Лейконата не представляется возможным, поэтому основание родного клапана было переделано под резинку с зацепом- хвостиком(такой же клапан, но не знаю от чего, наверно чего то новогрудского, бо куплен на заправке) При наличии рук растущих выше пояса... этот редуктор вечный. |
Автор: | ЮМБР [ 22.07.2009 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasily.N, редукторы все вечные. только ремкомплекты меняй... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |