autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Газ и клапан EGR
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=14071
Страница 1 из 2

Автор:  blase [ 25.08.2008 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Газ и клапан EGR

Заглушил клапан. Удачно получилось с 3-го раза :oops: Холостые на бензине прыгают 750-800 (раньше 850-950, на газу чуть меньше). Газ не трогал вообще.
Теперь получается так: на холодную когда переключаешься начинае троить, чуть ли не глохнет. С газа не заводиться - начинает что то щелкать и выбирает бензин. На холостых 750-700 и дергается как будто газ заканчивается. Откручиваешь подачу газа - становиться лучше, но ненадолго. Недавно регулировал СО - холостые были 800. На следущий день 700-750.
Есть ли какая то связь между клапаном и газом? Может у кого возникали такие проблемы?

Автор:  blase [ 25.08.2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Договорился на сегодня с газовщиком знакомым. Обороты были уже в районе 650. Только что под дождем поездил - на бензине один ..уй, на газу холостые стали лучше. Нездоровая канитель.
А, вспомнил еще симптомы - когда на газу очень плавненько разгоняешься, то после включения передачи машина замедляется (по ощущениям как торможение двигателем). Если порезче притопить - нормально. Раньше (до того как ампутировал клапан) такого не было.
А еще стал довольно сильно чувствоваться запах бензина когда едешь на газу. Чем сильнее педалируешь, тем сильнее попахивает. Ну и стрелка бака естественно по чуть-чуть ложится.
Жесть!!! I_broken

Автор:  ЮМБР [ 25.08.2008 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

blase, очень похоже, что у тебя реле не отключает бензофорсунку.
И автос твой едет на газу и бензине.
Отсюда и проблемы.

Автор:  blase [ 26.08.2008 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с газом решилась - из кожуха во время удаления клапана какая то пробка или затычка вылетела и получалась бедная смесь - был так щяслив, что даже не вникал что и где. Теперь обороты в норме (ну для моего ведра 800 +/- 50 - это уже достижение).
ЮМБР, ну не знаю. Были такие мысли. По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее. Завтра подушу немного свой макларен - думаю, что вонять бензой будет, но меньше, потому как и раньше бензин куда то исчезал по малу и запах бензина переодически появлялся. А как можно проверить отключает ли реле бензофорсунку полностью?

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

blase, на газу скинь фишку с клапана на редукторе.

А может у тя бак дырявый или шланг возле форсунки прохудился уже. Вот и пахнет.
Огнетушитель купил?

Автор:  Aleksey [ 26.08.2008 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то мне говорил, что бак дырявый...

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее.

Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

Автор:  blase [ 26.08.2008 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да - бак дырявый сверху. Ну и что?! Воняет когда педалируешь нормально, а когда неспешно - не воняет. Думаете насос быстрее маслает и вонь усиливается? Возможно... :-?
Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор :shock: :shock: :shock: Насколько я понимаю летом гофра не нужна - только зимой. Что мне делать зимой: достать затычку и повесить гофру или еще и коллектор заглушить? Так можно скоро и выхлопную трубу заодно заглушить :D :D :D
Жду предложений :needhelp:
Цитата:
Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

ЮМБР, мона пояснить, а то я не силен особо в этом?

Автор:  Aleksey [ 26.08.2008 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор :shock: :shock: :shock: Насколько я понимаю летом гофра не нужна - только зимой. Что мне делать зимой: достать затычку и повесить гофру или еще и коллектор заглушить?
Всмысле патрубок горячего воздуха? Вообще-то они оба всегда на месте, а переключаются автоматически.

Цитата:
Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.

Ну как, на бензине все окей, а на газу льет бензин и впрыскивает газ. Думаешь она поедет на такой богатой и странной смеси?

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

blase, изучи на досуге явление, на котором основана работа карбюратора.

Дырка в баке - бензин наружу. Как в карбюраторе.
И чем быстрее едешь - тем быстрее бензин наружу.
Запах оттуда же.
А насос всегда работает одинаково. Ему твое педалирование пофиг.

Про газ и бензин
Aleksey
прав.

Если бензина влить в 2 раза больше - двигатель откажется работать.
То же самое если и газ, и бензин одновременно.
blase, до тех пор, пока ездишь с дырявым баком - можешь бензином не заправляться. Лучше сразу деньгами. Их, по крайней мере, не так быстро будет высасывать...

Автор:  blase [ 26.08.2008 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, понял. Благодарствую. Был бы свой гараж - давнобы уже конфетку из своего ведра сделал. Тогда вопрос: обороты могут из-за дырявого бака плавать? Потому как на газу почти не плавают.
Вношу корректировку в предыдущий пост: дырку заглушили не полностью - немножечко оставили. Связался с газовщиком, спросил что зимой делать. Ответ: ничего - ненужная вещь эта гофра и что бы руки свои золотые (да и другие) туда не сувал - если что - подъезжай, разберемся. Склонен к тому, что бы с ним согласиться - разбирается человек в ГБО. Хотя в газ я и раньше не ползал сам - ну его.
Так, что еще можно удалить из подкапотного пространства из ненужного? :D :D :D
А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН???
Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить :wink: Кстати, до сих пор с водой ездию, но антифриз уже купил (месяца полтора назад) :mrgreen: Может есть у тебя, что-нибудь теоретическое и интересненькое, что можно проверить? Тока не очень опасное и вредное - жалко все-таки ласточку - ей и так от предыдущего владельца досталось :|

Автор:  Aleksey [ 26.08.2008 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, это ты про задроссельное разрежение?

Автор:  ЮМБР [ 26.08.2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить :wink: Кстати, до сих пор с водой ездию, но антифриз уже купил (месяца полтора назад) :mrgreen: Может есть у тебя, что-нибудь теоретическое и интересненькое, что можно проверить? Тока не очень опасное и вредное - жалко все-таки ласточку - ей и так от предыдущего владельца досталось :|

наговорил чего-то, а чего - непонятно.
"Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли". Л. Толстой.

Сначала определись, чего хочешь, а потом уже попытайся внятно изложить.

Aleksey, да. Когда-то я сражался с одной машинкой - жрала много, причем только на трассе. Карбюратор был перебран заново. Сделано было все, что нужно, и что можно. Но ничего не помогало. Оказалось - банально. Дырка в баке. Сверху.

blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал.
А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле.

А после этого я, может быть, дам тебе поэкспериментировать с пролетным клистроном. Весьма занятная штука.

Автор:  Aleksey [ 26.08.2008 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Клистрон не жалко? Русский человек даже в закрытой конате один титановый шарик сломает, а второй потеряет.

Автор:  blase [ 26.08.2008 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, будем клеить бак.
Цитата:
blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал.
А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле.

ЮМБР, мильён букв - ниасилю, извиняй. Пролетный клистрон - да тут от одного названия руки чешутся!!!

Цитата:
А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/