autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Газ и клапан EGR https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=14071 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | blase [ 25.08.2008 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Газ и клапан EGR |
Заглушил клапан. Удачно получилось с 3-го раза ![]() Теперь получается так: на холодную когда переключаешься начинае троить, чуть ли не глохнет. С газа не заводиться - начинает что то щелкать и выбирает бензин. На холостых 750-700 и дергается как будто газ заканчивается. Откручиваешь подачу газа - становиться лучше, но ненадолго. Недавно регулировал СО - холостые были 800. На следущий день 700-750. Есть ли какая то связь между клапаном и газом? Может у кого возникали такие проблемы? |
Автор: | blase [ 25.08.2008 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Договорился на сегодня с газовщиком знакомым. Обороты были уже в районе 650. Только что под дождем поездил - на бензине один ..уй, на газу холостые стали лучше. Нездоровая канитель. А, вспомнил еще симптомы - когда на газу очень плавненько разгоняешься, то после включения передачи машина замедляется (по ощущениям как торможение двигателем). Если порезче притопить - нормально. Раньше (до того как ампутировал клапан) такого не было. А еще стал довольно сильно чувствоваться запах бензина когда едешь на газу. Чем сильнее педалируешь, тем сильнее попахивает. Ну и стрелка бака естественно по чуть-чуть ложится. Жесть!!! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 25.08.2008 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase, очень похоже, что у тебя реле не отключает бензофорсунку. И автос твой едет на газу и бензине. Отсюда и проблемы. |
Автор: | blase [ 26.08.2008 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема с газом решилась - из кожуха во время удаления клапана какая то пробка или затычка вылетела и получалась бедная смесь - был так щяслив, что даже не вникал что и где. Теперь обороты в норме (ну для моего ведра 800 +/- 50 - это уже достижение). ЮМБР, ну не знаю. Были такие мысли. По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее. Завтра подушу немного свой макларен - думаю, что вонять бензой будет, но меньше, потому как и раньше бензин куда то исчезал по малу и запах бензина переодически появлялся. А как можно проверить отключает ли реле бензофорсунку полностью? |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase, на газу скинь фишку с клапана на редукторе. А может у тя бак дырявый или шланг возле форсунки прохудился уже. Вот и пахнет. Огнетушитель купил? |
Автор: | Aleksey [ 26.08.2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то мне говорил, что бак дырявый... |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): По моему если бы они вдвоем лили, то разница между бензином и газом была бы менее заметнее.
Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы. |
Автор: | blase [ 26.08.2008 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да - бак дырявый сверху. Ну и что?! Воняет когда педалируешь нормально, а когда неспешно - не воняет. Думаете насос быстрее маслает и вонь усиливается? Возможно... ![]() Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жду предложений ![]() Цитата: Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.
ЮМБР, мона пояснить, а то я не силен особо в этом? |
Автор: | Aleksey [ 26.08.2008 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): Псмотрел сегодня что мне вчера сотворили. Значицца так: заглушили мне дырку на корпусе воздушного фильтра, из которой должна идти гофра в коллектор Всмысле патрубок горячего воздуха? Вообще-то они оба всегда на месте, а переключаются автоматически.![]() ![]() ![]() Цитата: Наоборот. На бензе бы машина ехала нормально, а на газу заглохла бы.
Ну как, на бензине все окей, а на газу льет бензин и впрыскивает газ. Думаешь она поедет на такой богатой и странной смеси? |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase, изучи на досуге явление, на котором основана работа карбюратора. Дырка в баке - бензин наружу. Как в карбюраторе. И чем быстрее едешь - тем быстрее бензин наружу. Запах оттуда же. А насос всегда работает одинаково. Ему твое педалирование пофиг. Про газ и бензин Aleksey прав. Если бензина влить в 2 раза больше - двигатель откажется работать. То же самое если и газ, и бензин одновременно. blase, до тех пор, пока ездишь с дырявым баком - можешь бензином не заправляться. Лучше сразу деньгами. Их, по крайней мере, не так быстро будет высасывать... |
Автор: | blase [ 26.08.2008 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, понял. Благодарствую. Был бы свой гараж - давнобы уже конфетку из своего ведра сделал. Тогда вопрос: обороты могут из-за дырявого бака плавать? Потому как на газу почти не плавают. Вношу корректировку в предыдущий пост: дырку заглушили не полностью - немножечко оставили. Связался с газовщиком, спросил что зимой делать. Ответ: ничего - ненужная вещь эта гофра и что бы руки свои золотые (да и другие) туда не сувал - если что - подъезжай, разберемся. Склонен к тому, что бы с ним согласиться - разбирается человек в ГБО. Хотя в газ я и раньше не ползал сам - ну его. Так, что еще можно удалить из подкапотного пространства из ненужного? ![]() ![]() ![]() А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН??? Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 26.08.2008 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, это ты про задроссельное разрежение? |
Автор: | ЮМБР [ 26.08.2008 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): Вообще прикольно поэксперементировать на реальном примере. ЮМБР - это тебе не в кастрюле антифриз кипятить
![]() ![]() ![]() наговорил чего-то, а чего - непонятно. "Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли". Л. Толстой. Сначала определись, чего хочешь, а потом уже попытайся внятно изложить. Aleksey, да. Когда-то я сражался с одной машинкой - жрала много, причем только на трассе. Карбюратор был перебран заново. Сделано было все, что нужно, и что можно. Но ничего не помогало. Оказалось - банально. Дырка в баке. Сверху. blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал. А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле. А после этого я, может быть, дам тебе поэкспериментировать с пролетным клистроном. Весьма занятная штука. |
Автор: | Aleksey [ 26.08.2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клистрон не жалко? Русский человек даже в закрытой конате один титановый шарик сломает, а второй потеряет. |
Автор: | blase [ 26.08.2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, будем клеить бак. Цитата: blase, для прочитай хотя бы треть моих постов, потом разберись, с чем я экспериментировал. А после того уже будем говорить про антифриз в кастрюле. ЮМБР, мильён букв - ниасилю, извиняй. Пролетный клистрон - да тут от одного названия руки чешутся!!! Цитата: А КТО-НИБУДЬ, У КОГО ГАЗ, ГЛУШИЛ ЭТОТ КЛАПАН???
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |