autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Почему загораеться лямбда на моно при переходе на газ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=14205
Страница 1 из 2

Автор:  COOLDEN [ 13.09.2008 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Почему загораеться лямбда на моно при переходе на газ?

Я на днях установил ГБО(редуктор-TOMASETTO,ТОР БАЛ-Н).Вроде все работает нормально,по ходу эксплуатации буду коректир. расход газа.Смущает только,что при переключении на газ загорается лампочка лямбда на панели,заглушишь-заведешь на бензине не горит-на газ горит.Установщики по этому поводу говорят-мол для датчика смесь не такая,он и загорается.Что по этому поводу делать не знаю.Машина ВОЛЬВО 440 1.8 моно(В18U)

Автор:  Aleksey [ 13.09.2008 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за лампочка такая???

Автор:  COOLDEN [ 15.09.2008 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Эта сигнальная лампа загорается при неисправностях топливной системы или системы зажигания, которые влияют на состав выхлопных газов.

Автор:  COOLDEN [ 15.09.2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати двигатель реновский F3P724 отличие только в ЭБУ и в сопративлении форсунки моновпрыска и блок управления бошевский-Феникс.Чтоб кто подсказал где взять эмулятор лямбда зонда и или эмулятор форсунки былоб хорошо,а штоб как поставить-то красота!

Автор:  ЮМБР [ 16.09.2008 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

COOLDEN, лямбду эмулировать не надо. форсу можно заэмулировать одним реле и одним резистором.
Установщики этого не сделали - вот пила и горит. Судя по всему они просто отключили форсунку, а резистор повесиь на реле отключения форсунки - лень было.

Автор:  Michalych [ 18.09.2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
COOLDEN, лямбду эмулировать не надо. форсу можно заэмулировать одним реле и одним резистором.
Установщики этого не сделали - вот пила и горит. Судя по всему они просто отключили форсунку, а резистор повесиь на реле отключения форсунки - лень было.


Почему не надо эмулировать лямбду? У меня пишет ошибку именно по ней, при чем как-то хитро. Эмулятор стоит, а ошибка все равно загарается. Не знаю даже чего и делать...

Автор:  ЮМБР [ 18.09.2008 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych, у тебя показания эмулятора не стыкуются с ожидаемыми мозгом, вот и ошибка.
Кокай мотор??? Что-то не припоминаю, чтоб у 19-к мозг включал лампочку по лямбде.

Автор:  Michalych [ 19.09.2008 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
F3P, ездил на комп диагностику. Там так и сказали.

Автор:  COOLDEN [ 19.09.2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР -а можно про резистор поподробнее.И если ставить резистор,то в добавок может поставитьЭмулятор лямда зонда "Zond-2"
Устройство, которое подключается в разрыв сигнального провода лямда зонда. Принимая сигнал от лямда зонда эмулятор его обрабатывает и индицирует информацию о состоянии топливной смеси с помощью 3-х светодиодов. На бортовой компьютер автомобиля эмулятор выдаёт сигнал сообщающий о том, что топливная смесь оптимальна. С помощью информации выводимой на светодиоды можно, приблизительно отрегулировать состав топливной смеси, но эмулятор лямда зонда сам по себе не участвует в регулировании топливной смеси.Может будет не лишним.[/img]

Автор:  ЮМБР [ 19.09.2008 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

COOLDEN, резистор надо подключить к реле отключения форсунки так, чтобы при работе двигателя на газу в цепи управления форсункой находился резистор 100 Ом 1 Вт.
При этом в момент переключения реле цепь не разрывалась, иначе иногда будет загораться "сервис".

Что касается эмуля лямбды - вещь бесполезная.
Цитата:
На бортовой компьютер автомобиля эмулятор выдаёт сигнал сообщающий о том, что топливная смесь оптимальна.

Оптимальной смеси не бывает. Я имею ввиду, что не бывает показаний лямбды, говорящих, что смесь оптимальна.
Либо богатая, либо бедная.
Комп впрыска видит сигнал с лямбды и корректируя количество подаваемого топлива, делает смесь такой, чтобы сигнал на лямбде стал противоположным. Это немного утрированно, но в общем смысл такой.
Так вот, эмуль лямбды будет говорить компу, что смесь богатая, комп будет уменьшать количество бензина, но показания лямбды (от эмуля) меняться не будут. Вот тут комп и сочтет лямбду мертвой. Или отключенной.
Вопрос: для чего тогда эмуль лямбды???
Если только его побочная функция для оценки выхлопа на газу.

Michalych, можешь эмулировать лямбду до бесконечности, но ошибку по лямбде все равно получишь.

Автор:  Michalych [ 20.09.2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, ну и как бороться с этой бедой?

Автор:  ЮМБР [ 20.09.2008 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych, а зачем?
Я четвертый год езжу не борясь.
И не переживаю.

Автор:  COOLDEN [ 21.09.2008 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР спасибо,заеду к установщикам,по идее должны устранить свою недоработку.[/b]

Автор:  Michalych [ 22.09.2008 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
У меня автомат и эта лампочка отвечает и за него, по этому когда она загорается, я себя как-то не очень хорошо чувствую...

Автор:  ЮМБР [ 24.09.2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Michalych, расслабся.
При ошибке по лямбде из-за газа ошибка пишется в память, но лампочку не включает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/