autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

В каком месте правильно размещать смеситель для инжектора?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=14411
Страница 1 из 2

Автор:  dimex [ 9.10.2008 14:22 ]
Заголовок сообщения:  В каком месте правильно размещать смеситель для инжектора?

Установили мне газ на ауди мотор ABK. Впрыск бензина - Digifant. Газ ставил 2-е поколение с эмулятором форсунок. Ставил на Лаянде. До этого ездил на другой ауди на газу с механическим инжектором - ke-jetronic тоже второе поколение. Имею некий опыт эксплуатации авто на газу и самостоятельной регулировки редуктора.

На этой же авто следующие проблемы - смеситель зачем-то установили не на сам впускной коллектор, как на прошлой авто, а перед расходомером воздуха. Т.е воздух поступает в воздушный фильтр, там проходя через смеситель смешивается с газом, далее проходит расходомер (для газа он мне 100 лет не упал) и далее по гофре во впускной коллектор. Как я не регулировал редуктор и "винт расхода" - расход не становится меньше 19 литров по городу. Паспортный расход бензина на этом авто 11,7 в городе, у меня в жизни около 13 литров бензина. Если стараюсь обеднить смесь путем зажатия "винта расход" - авто становится тупее до невозможности и часто хлопает.

Хлопушка имеется. На бензине изменений в динамике после установки ГБО не замечено.

Имеет ли смысл пытаться регулировать редуктор или следует пытаться настоять чтоб Лаянда забрала свой смеситель и поставила другой непосредственное на впускной коллектор. Ведь если происходит хлопок - газ у меня есть во впускном коллекторе + в гофре + в расходомере вплоть до смесителя.

А если будет смеситель установлен непосредственно на впускной коллектор, то никакой подсос воздуха на пути от воздушного фильтра , расходомера, гофры и хлопушки до смесителя не вызовет обеднения смехи газ/воздух и при хлопке газ будет тока во впускном коллекторе.

Есть ли смысл доапгрейтить систему до 3-го поколения ? Будет связь по лямбде - лучше динамика - но еще бОльший расход? Как быть?

Машина ауди, мотор 2.0 ABK, АКПП

Автор:  qwerty [ 9.10.2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В каком месте правильно размещать смеситель для инжектора?

Лучше - непосредственно перед дросселем.
Проще (установщикам) - перед расходомером.
А правильно - не знаю... :crazy:

Автор:  dimex [ 10.10.2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Я тоже думаю что лучше перед дросселем. А как это может сказываться на расходе газа?

Автор:  qwerty [ 10.10.2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а с чего бы ему (расходу) увеличиваться?
Если правильный смеситель... да правильно поставить... наверное надо и канал ХХ перекинуть... и компенсацию на редуктор кинуть...
Если каталог BRC не врет, то смеситель должен выглядеть примерно так:
Изображение

Автор:  dimex [ 13.10.2008 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
А что есть канал ХХ перекинуть... и компенсацию на редуктор кинуть...?

Если мне на Лаянде всунули вообще смеситель перед расходомером и как с ними бороться? А если они и поведутся нагарнтийную переделку того что они поставили, как проверить что правильно они сделали этот канал ХХ и компенсацию на редуктор?

Автор:  qwerty [ 13.10.2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

dimex писал(а):
qwerty
А что есть канал ХХ перекинуть... и компенсацию на редуктор кинуть...?

Если б я знал твой движок... поэтому только общие фразы:
В канал ХХ должна попадать уже готовая газо-воздушная смесь и, как мне кажется, один из штуцеров смесителя для этого и предназначен...
Если у тебя расходомер механический (типа "лопата), на нем будет перепад давления. Поскольку редуктор должен поддерживать на выходе давление газа, равное давлению воздуха (к ХХ это не относится) перед смесителем, надо скомпенсировать перепад давления на расходомере. Для этого необходимо соединить воздушную полость второй ступени редуктора с воздуховодом непосредственно перед смесителем.

Автор:  dimex [ 13.10.2008 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
У меня расходомер электрический. Внем тоже есть пластина и в зависимости от того, скока двигетель тянет воздуха, пластина отклоняется и меняет показания для мозгов инжектора.

Автор:  qwerty [ 13.10.2008 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Компенсация... никогда не помешает.
Я у себя сделал компенсацию, чтоб движок не глох при движении " накатом" на большой скорости от встречного воздуха.

Автор:  dimex [ 13.10.2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
А вч ем может быть проблема такого огромного расхода газа? Если зажать вентиль дозатора - авто еле едет и хлопает.

Автор:  qwerty [ 13.10.2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Для такого веса расход, конечно, великоват... но не "огромный".
Причин может быть много... и компрессия... и свечи... и геометрия смесителя... и редуктор... и стиль езды... и т.д.
Одно могу сказать практически точно: если есть хлопки - что-то нехорошо в высоковольтной части. Обедненная смесь провоцирует хлопки, но не более того. У меня есть дурная привычка "выезжать" баллон до "нуля"... так, что аж мотор глохнет если чуть больше нажать на газ. Смесь при этом обедняется донельзя... почти один воздух, но хлопков нет. Но стоит появиться проблемке в зажигании - сразу началось... (естественно, в момент обеднения...).
Хотя, не стоит забывать и клапана... но это менее вероятно.

Автор:  dimex [ 13.10.2008 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Ездил к установщикам газа. Сказали что они могут переставить смеситель из текущего расположения (перед расходомером) в положение - непосредственно перед дросселем, но сказали что могут быть сложности с настройкой ХХ и на расход этоне повлияет.

Зато подключили газоанализатор к выхлопной трубе - ЦО-7!!!!

Накрутили до 0,3 на ХХ и 1,2 на 2000 оборотах, сказали поездить, посмотреть на расход.

Я сам ежжу до состояния что авто на хх пашет, а нажимаешь на газ - пытается заглохнуть. Но устойчивых слопков я добивался путем зажимания вентиля дозатора до состояния что авто еле едет. Конечно перепроверить состояние ВВ части я думаю будет не лишним.

Автор:  dimex [ 31.10.2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Самостоятельно установил дозатор перед дроселем. Сделал с редуктора компенсацию. НАстроил на глаз, ежжу, набираю статистику по расходу топлива.

Автор:  mao1971 [ 15.02.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите где почитать теорию о газовых смесителях для эжекторного ГБО. Собираюсь сам переставить оборудование, но есть вопрос по смесителю: мне достался тот, что ставится под дроссельную заслонку. В моём случае это проставка между впускным коллектором и блоком моновпрыска Bosh. Мне кажется что намного лучше устанавливать смеситель до заслонки, но хочется почитать теорию. Единственное что нашёл, это небольшое описание таких смесителей на сайте М.Г. Дзагнидзе.

Автор:  qwerty [ 15.02.2009 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

В эжекторных системах смеситель НИКОГДА не ставится за дросселем.
Движок просто-напросто захлебнется газом на холостых.
Смеситель должен обеспечить подачу газа пропорционально количеству проходящего через него воздуха... а не пропорционально разряжению во впускном коллекторе.

Автор:  boon [ 26.07.2009 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже хочу почитать теорию о эжекторах, но по ходу ничего нету.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/