autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

проблема с ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=15416
Страница 1 из 1

Автор:  slavarim [ 14.02.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  проблема с ГБО

здравствуйте. у меня такой трабл. никак не могу с гбо разобратся. как его установил. какието проблемы начались. заводилась на газе утром без проблем. с полпинка. теперь не хочет. я уже и трамблёр перерыл весь. теперь думаю контакты полностью с потшипником заменить..на потсосе работает. и какието хлопки идут в глушак. двиг работает. какбудтьо икает. и при этом хлапок в глушак.все свечи просмотрел. провода. всё новое стоит. то не могу завести даже горячий двиг. приходится на кнопку принудительной подачи газа нажимать. чтоб завести. ито бывает не сразу это получается. короче запарила уже эта конетель. машина нифига не тянет. както тупо разгоняется. на бензине намного резвее бегает. хотя говорят что типа газ пропан. по октану с 95 бензой наровне. в чём я очень сомневаюсь. он даже на 76ой не похож. у кого какие мнения? потскажите пожалуйста. что делать? за ранее спасибо

Автор:  ЮМБР [ 14.02.2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

В аптеку тебе дорога.
От икоты чего-нибудь проси...

Автор:  S.W. [ 15.02.2009 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот попробовал по инструкции от ЮМБР настроить редуктор и при выполнении первого условия(дозатор вывернут на максимум) двигатель сразу глохнет при любых положениях винтов холостого хода ичувствитепьности т.е. как не задави редуктор только начинаешь выкручивать дозатор машина глохнет.подскажите кто знает. ГБО longas airod (clas1/2) двиг.даихатсу1.6 распределенный впрыск.причина? по трассе расход вроде ничего но в городе великоват.Машина у меня недавно ГБО уже было ставили гдето в Минске(старый хозяин все обещает передать документы)Ещё сильно грелась выхлопная система аж пахли резинки на глушителе сделал на 2-3 градуса раньше зажигание запах пропал детонации на бензине нет. Извините что не в тему но новую начинать ....С уважением Вячеслав.

Автор:  ЮМБР [ 15.02.2009 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

S.W., на этом редукторе винт чувствительности с левой резьбой. То есть крутить надо в другую сторону.
Там на корпусе еще плюсик и минусик отмечены.

Автор:  S.W. [ 15.02.2009 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
S.W., на этом редукторе винт чувствительности с левой резьбой. То есть крутить надо в другую сторону.
Там на корпусе еще плюсик и минусик отмечены.
Я внимательно изучил Вашу инструкцию ,про резьбу, помню,но как я писал ,не при каких регулировках винтов хх и кач. при выкручивании дозатора двигатель на холостых глгхнет .И как я понял от переизбытка подачи...?При настроеном винту дозатора реакция на вышеупомянутые винты есть ,но стоит начать выкручивать дозатор (даже при почти полностью зажатых хх и кач. )мотор глохнет...? С уважением Вячеслав.

Автор:  ЮМБР [ 15.02.2009 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

S.W., что-то не в порядке.

Точнее сказать - это (как говорит наш гуру) как зубы лечить по телефону...

Автор:  S.W. [ 15.02.2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли смысл сделать ревизию редуктору или без ремкомплекта на руках не трогать?Пробку сливную выворачивал-пусто.Оно как бы больших проблем нет холостые кое как выставить можно ,едет вроде так-себе но ведь чтото не в порядке а это ен даёт покоя. да и расход как я уже писал желает быть скромнее. С уважением Вячеслав.

Автор:  ЮМБР [ 15.02.2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вячеслав, расхода всегда хочется поскромнее, а точнее, чтоб он был равен нулю.
При нормально отрегулированном оборудовании расход газа на 10-20% больше бензинового.
Поэтому надо сначала промерить бензиновый расход, а потом уже газовый.

Лезть в редуктор без ремкомплекта бессмысленно.
На лонгаз ремкомплекты есть на Жданах.

ЗЫ, на твоем редукторе ХХ выставляются вообще чудесно ( по сравнению с другими).

А если кое-как - ищи подсос воздуха неучтенный.

Что за авто?

Автор:  S.W. [ 15.02.2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

авто-daihatsu feroza 1/6 распр.впрыск.16кл.Речь не о нулевом расходе а просто как автомеханик по профессии понимаю что ГБО работает некоректно когдато в конце80-х я ставил газ себе на2106 и пару лет пользовался(т.е.какойто опыт) потом ещё (забыл) на "ниву" в2001г. один год.(голландское б/у убитое) и вот теперь приобрёл вместе с а/м ,не снимать-же вроде "экономия"(так её) С уважением Вячеслав.

Автор:  slavarim [ 15.02.2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоит ленинградское ГБО. редуктор широкий. внизу два болта латуниевых. с одного какаято шняга жолтая капает. слевого бока вход и выход воды. а в верху опять болт на 17. а чють левее его резьбовой. и как его не крути. двиг как работал так и работает. и никаких там плюсиков нет. а вот возле ентого болтика про каторый я говорил он на 17. вот его когда крутиш. тогда обороты падают. или наоборот.а насчёт аптеки. это ты зря. мне бы с этим траблом разобратся. я тоже умею умничать. помог бы лучше разобратся. я тоже не пальцем деланый. в сервисах сколько лет проработал. всё почти о машинах знаю. только с газой раньше не встречался. есле есть возможность. то буду очень благодарен

Автор:  ЮМБР [ 15.02.2009 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

slavarim, давай фото редуктора.
И сформулируй вопрос. Хоть один.

Автор:  Alex Post [ 16.02.2009 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

S.W. писал(а):
А есть ли смысл сделать ревизию редуктору или без ремкомплекта на руках не трогать?Пробку сливную выворачивал-пусто.Оно как бы больших проблем нет холостые кое как выставить можно ,едет вроде так-себе но ведь чтото не в порядке а это ен даёт покоя. да и расход как я уже писал желает быть скромнее. С уважением Вячеслав.


Вставлю свое скромное ИМХО: если представляешь, зачем лезть в редуктор, то можно и без ремкомплекта. В твоем случае можно поглядеть состояние клапана второй ступени (тот, который газ в мотор выпускает) - что-то мне подсказывает, что он может травить. также возможно, что мембрана прохудилась и тоже льет газ без меры - но это только ремкомплектом помочь можно. А с клапаном можно и так повоевать - притереть его или шлифануть - смотря как устроен. Хотя проще и быстрее - поменять.

Автор:  ЮМБР [ 16.02.2009 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post, в этом редукторе все клапаны имеют резинки в качестве прилегающей части запорного элемента. Я пробовал вырезать туда из обычной резины - служит плохо.

Автор:  blase [ 16.02.2009 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

slavarim писал(а):
у меня стоит ленинградское ГБО. редуктор широкий. внизу два болта латуниевых. с одного какаято шняга жолтая капает.

Это ж вроде ты недавно искал где конденсат сливать? Так вот где желтая фигня капает, там и сливается конденсат.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/