autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Зазоры клапанов для авто с ГБО
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=15764
Страница 1 из 3

Автор:  Kostik [ 23.03.2009 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Зазоры клапанов для авто с ГБО

Возникла необходимость регулировки клапанов. Подскажите плиз какие должны быть зазоры впускных и выпускных клапанов, и регулируются они на холодном двигателе или горячем? И есть ли что нибудь об этом в тех нотах?

Автор:  SergPU [ 23.03.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Kostik
впуск 0.2, выпуск 0.4 -на холодную

Автор:  ЮМБР [ 23.03.2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Kostik, ГБО есть?

Автор:  tseba [ 23.03.2009 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
а ни будут они ляпать как бешеные при таких зазорах, я у ся регулитовал, выставлял по книжке впуск 0,1, выпуск 0,25, так потом пришлось переделывать впуск 0,1, выпуск 0,15 (правда у меня как в жигулях коромысла, может на ваших движках другие зазоры :roll: )

Автор:  SergPU [ 23.03.2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
в мануалине на Clio на мотор F3P четко прописано :ustav:
И себе после замены клапанов выставлял такие -тихо и ничего не ляпает :roll:
PS На моторах F3P шайбы-таблетки, а на коромыслах я тоже заметил -зазоры меньше.

Автор:  ЮМБР [ 23.03.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, с чего им ляпать, если после прогрева зазоры выйдут в ноль?

Автор:  tseba [ 23.03.2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
может они и вышлибы в ноль, еслибы регулировались с помощью микрометра какого-нибудь, а так щупами, адин фиг же вынос в коромыслах и в клапанах есть небольшой, так, что щупами точно не отрегулируешь

Автор:  ЮМБР [ 23.03.2009 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, точно, это 0.05мм. При щупах, идущих через 0.05мм.
Так вот, если на 0.05 меньше сделал - клапан уже не закрывается.
А это - потеря мощности, неустойчивый ХХ на холодную, повышенный расход, хлопки на газу и пр.

Автор:  SergPU [ 23.03.2009 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

а не закрывающемуся клапану очень быстро наступит хана- прогорит.

Автор:  Мищенко [ 23.03.2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

А на F3P набегающий кулачок на шайбу даже с большим зазором ( не на 1 мм конечно) ляпать не будет.

Автор:  tseba [ 24.03.2009 8:50 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР,SergPU, тоесть Вы предлагаете выставлять щупами как по книжке чтоль? Я просто говорил про то, что щупами точно не выставишь зазор, он будет больше, чем щуп, потому как выносы в клапанах и коромыслах уже есть. Чтобы выставить правильно, то щуп должен быть узкий как волосок. Поетому советую ехать на сто, где клапана регулируют микрометром

Автор:  SergPU [ 24.03.2009 9:52 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
Речь вообшето шла про мотор F3P, а там коромысел нету.
Зазоры нормально выставляются щупами шириной около 1см, но возможно использовать и большей ширины. Просто надо купить нормальный набор щупов, а не с шагом 0,1мм.
PS Можно описать поподробнее процесс выставления зазоров микрометром?

Автор:  tehnar33 [ 24.03.2009 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Kostik, ГБО есть?


а сколько должны быть с ГБО?

Автор:  vladimir laguna [ 24.03.2009 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

tseba мне то же интересно посмотреть на:"процесс выставления зазоров микрометром". Кстати у форсовского набора щупы идут через 0.02, 0.03 мм.

Автор:  tseba [ 24.03.2009 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики!!! Я сам слышал, что где-то выставляют так (кто-то сделал такую приспособу). За что купил, за то и продаю

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/