autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Зазоры клапанов для авто с ГБО https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=15764 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Kostik [ 23.03.2009 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Зазоры клапанов для авто с ГБО |
Возникла необходимость регулировки клапанов. Подскажите плиз какие должны быть зазоры впускных и выпускных клапанов, и регулируются они на холодном двигателе или горячем? И есть ли что нибудь об этом в тех нотах? |
Автор: | SergPU [ 23.03.2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostik впуск 0.2, выпуск 0.4 -на холодную |
Автор: | ЮМБР [ 23.03.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kostik, ГБО есть? |
Автор: | tseba [ 23.03.2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU а ни будут они ляпать как бешеные при таких зазорах, я у ся регулитовал, выставлял по книжке впуск 0,1, выпуск 0,25, так потом пришлось переделывать впуск 0,1, выпуск 0,15 (правда у меня как в жигулях коромысла, может на ваших движках другие зазоры ![]() |
Автор: | SergPU [ 23.03.2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba в мануалине на Clio на мотор F3P четко прописано ![]() И себе после замены клапанов выставлял такие -тихо и ничего не ляпает ![]() PS На моторах F3P шайбы-таблетки, а на коромыслах я тоже заметил -зазоры меньше. |
Автор: | ЮМБР [ 23.03.2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, с чего им ляпать, если после прогрева зазоры выйдут в ноль? |
Автор: | tseba [ 23.03.2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР может они и вышлибы в ноль, еслибы регулировались с помощью микрометра какого-нибудь, а так щупами, адин фиг же вынос в коромыслах и в клапанах есть небольшой, так, что щупами точно не отрегулируешь |
Автор: | ЮМБР [ 23.03.2009 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, точно, это 0.05мм. При щупах, идущих через 0.05мм. Так вот, если на 0.05 меньше сделал - клапан уже не закрывается. А это - потеря мощности, неустойчивый ХХ на холодную, повышенный расход, хлопки на газу и пр. |
Автор: | SergPU [ 23.03.2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не закрывающемуся клапану очень быстро наступит хана- прогорит. |
Автор: | Мищенко [ 23.03.2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на F3P набегающий кулачок на шайбу даже с большим зазором ( не на 1 мм конечно) ляпать не будет. |
Автор: | tseba [ 24.03.2009 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР,SergPU, тоесть Вы предлагаете выставлять щупами как по книжке чтоль? Я просто говорил про то, что щупами точно не выставишь зазор, он будет больше, чем щуп, потому как выносы в клапанах и коромыслах уже есть. Чтобы выставить правильно, то щуп должен быть узкий как волосок. Поетому советую ехать на сто, где клапана регулируют микрометром |
Автор: | SergPU [ 24.03.2009 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba Речь вообшето шла про мотор F3P, а там коромысел нету. Зазоры нормально выставляются щупами шириной около 1см, но возможно использовать и большей ширины. Просто надо купить нормальный набор щупов, а не с шагом 0,1мм. PS Можно описать поподробнее процесс выставления зазоров микрометром? |
Автор: | tehnar33 [ 24.03.2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Kostik, ГБО есть?
а сколько должны быть с ГБО? |
Автор: | vladimir laguna [ 24.03.2009 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba мне то же интересно посмотреть на:"процесс выставления зазоров микрометром". Кстати у форсовского набора щупы идут через 0.02, 0.03 мм. |
Автор: | tseba [ 24.03.2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики!!! Я сам слышал, что где-то выставляют так (кто-то сделал такую приспособу). За что купил, за то и продаю |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |