autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите плз!!! Газовое оборудование VIALLE 3-го поколения
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=15769
Страница 1 из 1

Автор:  чайник [ 23.03.2009 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Помогите плз!!! Газовое оборудование VIALLE 3-го поколения

У меня установлено газовое оборудование VIALLE 3-го поколения. Месяц назад машина перестала заводиться на горячий двигатель.... Через 2 недели посетил автосервис в Минске на Бетонном Проезде - они провели незначительный ремонт и у меня пропал холостой ход. То есть на газу на холостом сразу же глохнет (педаль отпустил и фсе). Может кто знает в чем проблема или где могут реально помочь, но не так как мне уже "помогли". Заранее спасибо.

Автор:  Мищенко [ 23.03.2009 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Проси ЮМБРА- точно поможет! А на самом деле **** их знает , что сделали. Похоже шланг от клапана холостого хода поставили до инжектора пропана - сразу с фильтра, как по заводскому, т.е. воздух для холостого от редуктора не сосет. Или подсос воздуха на всасывающем коллекторе до инжектора редуктора пропана, . ЕСЛИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ F3R ИЛИ F3P И РАССПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК- а не моно. И если у ЧАЙНИКА Рено , а не ОКА.

Автор:  blase [ 24.03.2009 1:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите плз!!! Газовое оборудование VIALLE 3-го поколен

чайник писал(а):
Через 2 недели посетил автосервис в Минске на Бетонном Проезде - они провели незначительный ремонт и у меня пропал холостой ход.

Гы... Это ж мои соседи - "Сектор газа" называюцца. Будь они не ладны, те еще мастера :zlost': В первый раз к ним обратился после ТО - проверить СО на бензе и расход газа был большой. Потом обнаружилось завышенное СО на газу. Начали крутить. Ну естессна ниасилили. Говорят ппц редуктору. Откапиталить 60уев и три месяца гарантии, а за новый попросили 120 (ну там знакомый чел был - так и быть - 110). Денег правда как ни странно не взяли.
Редуктор прекрасно отрегулировался в другом месте. Больше к ним не обращался.

Автор:  volf [ 24.03.2009 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

чайник
Думаю как у меня может клапон холостого хода, рекомендую обратиться туда viewtopic.php?t=15631 мне помогли.

Автор:  чайник [ 24.03.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиба за апперативный атвет... Но клапана и катушки мне на ентом "Секторе Газа" :) проверяли - сказали что работает; прозвонили всю проводку.... и вынесли вердикт - разбита втулка иглы (хотя редуктор не разбирали)... [/quote]

Автор:  чайник [ 24.03.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
Проси ЮМБРА- точно поможет! А на самом деле **** их знает , что сделали. Похоже шланг от клапана холостого хода поставили до инжектора пропана - сразу с фильтра, как по заводскому, т.е. воздух для холостого от редуктора не сосет. Или подсос воздуха на всасывающем коллекторе до инжектора редуктора пропана, . ЕСЛИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ F3R ИЛИ F3P И РАССПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК- а не моно. И если у ЧАЙНИКА Рено , а не ОКА.



У Чайника Galant 95-го года... И что ет за ЮМБРА??

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 24.03.2009 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

чайник
ЮМБР-это спец по газу, очень много знает в этой теме, стучи в личку к нему :!: :!: :!:

Автор:  Troll [ 25.03.2009 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. ... "Сектор газа" ... Бетонный.., как давно это было. Люди меняются - стиль работы - прежний...
2. По делу: в VIALLE т.н. 3-го поколения (по настоящему "система лямбда контроля) есть небесполезная функция самокалибровки. Вряд ли этим "гениям" (с большой буквы "Г") это было известно.
Покалечили, причем - наверняка зря лазили (ИМХО) Вам редуктор (это они умеют).
Не знаю, что теперь и советовать ...

Автор:  Мищенко [ 29.03.2009 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Чайник. Во! А машинка нам Галант неизвестная-то по впрыску, так , что Юмбр, явно пачку вопросов завалит.,

Автор:  Мищенко [ 29.03.2009 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тролл. Я думаю, что если редуктор акккуратненько разобрать, пометив все, что -то почистив, что-то подмазов, проверив дафрагмочки - и на годик точно хватит такого обслуживания. - при такой езде , как у меня, это ИМХО

Автор:  Vasily.N [ 1.04.2009 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А на базе чего построен этот VIALLE 3-го поколения, что за редуктор?
Или обычный D или F-Type с электромеханическим дозатором и контролером?

Автор:  MMB [ 4.04.2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Vasily.N писал(а):
А на базе чего построен этот VIALLE 3-го поколения, что за редуктор?
Или обычный D или F-Type с электромеханическим дозатором и контролером?

Если F-Type-это шаговый механизм,принцип калибровки я описывал раньше(MMB)-очень элементарно и просто прямо из машины.Многим помогло.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/