autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
4-ое поколение на Рено 19 (F3P) Вопросы... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=15795 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Painter [ 26.03.2009 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | 4-ое поколение на Рено 19 (F3P) Вопросы... |
Вобщем прочитал большинство топиков по ГБО так и ненашел примеров установки 4-ого поколения на Рено 19 с инжекторным двигателем ( в моем случае F3P700). Вот собственно и вопросы: - Интересует вопрос возможности установки 4 ого поколения. - Если это всетаки возможно, то подайдет ли командоконтроллер типа AGIS Mini или AGIS OBD/CAN к мойму ЭБУ (вот ссылка http://www.novogas.com/rus/products/gba/ ) По описанию, с помощью ПК можно настроить любые режимы работы контроллера ( ПО на русском языке что понравилось...) ктамуже цена за комплект 315 "енотов". Если ктонибудь знаком с этим типом ГБО прошу просвещения в этих вопросах ![]() С уважением ! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 27.03.2009 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Painter, сам сможешь инсталлировать? А настроить? Адаптер для подключения к компу в комплекте есть? денех стоит... и форсы в наборе не очень хорошие... |
Автор: | Painter [ 27.03.2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР сначала нада узнать подойдет ли етот контроллер? ато сразу вопрос на вопрос ![]() Походу мое ЭБУ неподдерживает ОБД 2... ? а тот что "AGIS Mini" без описания.. я так понимаю что его можно подключить и без связи с ЭБУ двигателя ... А для подключения через OBD\CAN нужны 2 вывода CAN High (J-2224) и CAN Low (J-2284) Если интересно тут ссылка по установке и настройке этого дивайса- http://www.novogas.com/_modules/_cfiles/files/dokumentacja%20agis%20obd%20can_ru_11.pdf Адаптер в комплекте есть. И что за форсы ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 27.03.2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
форсы - это форсунки. И от них многое зависит. А зачем тебе связь между мозгом ГБО и ЭБУ??? И без связи будет работать. Я тебе советовал бы позвонить в Новогрудок и с продавцами свои вопросы оговорить... |
Автор: | Painter [ 27.03.2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто в связи с ЭБУ, контроллер считывает диагностические параметры работы двигателя и коды ошибок через ОБД. Есть функция автокалибровки газовых форсунок по бензиновым, и много еще приятного... но как я понял неполучится реализовать. |
Автор: | ЮМБР [ 28.03.2009 0:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Painter, это если газовое ЭБУ договорится с бензиновым. Бывает, что нет... |
Автор: | Alex Post [ 4.04.2009 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Painter, извините, что не совсем по теме, но все-таки: а почему именно 4-е? У того же ЮМБРа, насколько я помню, обычный эжектор стоит - и все работает. Или это вопрос принципа? |
Автор: | Painter [ 4.04.2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post У меня у самого стоит эжектор, с наполовину рабочим редуктором.., незнаю почему но нету желания покупать новый редуктор. Хочется ГБО заточеное для инжектора, и ощутить полноту гемора установки сего своими силами ![]() |
Автор: | bormanmeister [ 5.04.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Painter если вы изложили все свои познания в области ГБО в первом посту,то рановато вам рыпатся на впрыск. монтаж не так уж сложен.а вот продбор элементов и наладка это уже целая наука. |
Автор: | ЮМБР [ 5.04.2009 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
bormanmeister, про подбор элементов речи не идет. Painter хочет купить готовый набор новогрудки. Там польский мозг AGIS, в общем-то очень неплохой и без косяков. Но вот форсунки ALEX как кот в мешке. Остальное там - мелочовка, но качество на уровне. А с наладкой он надеется справиться за счет ПО на русском языке. ИМХО. На 19-ке Painterа проблема не в ГБО, а в двигателе. Надо искать почему мало воздуха (много газа) поступает, а не 4-е ставить. |
Автор: | bormanmeister [ 5.04.2009 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
да я понял что он хочет купить набор.но !!!! то что сложили в коробку не значит ,что подоидет на каждую машину. -какое управление форсами(мса или плюс)? -какое время прыска на ХХ? -прокатит эмулятор на резисторах? на мои взляд это основные вопросы касательно электроного блока. а форсунки ALEX это ни что иное как ВАЛТЕК,просто их делают в польше.себе ставил,работают отлично |
Автор: | Painter [ 5.04.2009 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Если ГБО непричем, тогда сам собой напрашивается вопрос, почему редуктор выпускает много газа учитывая то что когдато это ГБО функционировало и пробежало примерно 80т.км... Воздушный фильтр новый, патрубок на впуск отремонтирован ( был весь в трещинах, и на скорую руку небрежно замотан изолентой - видимо жертва эжектора на инжекторе... ![]() За 6 месяцев езды без ГБО, добился равномерной работы двигателя на бензине, устранил утечки масла, устранил вероятный подсос воздуха, снизился расход по городу с 12л до 10-10,5л (расход без лямбды). Редуктор перебрал, но ничего криминального ненашел, кроме как мне показалось растянутой мембраны низкого давления. На днях поставлю этот замученый жизнью редуктор, и еще раз попробую найти ХХ. От установки 4-ого поколения неотказываюсь, но до этого надо поменять прокладку ГБО, прокладку коллектора, проверить клапана, шлифануть 2 шайбы так как счас зазоры двух цилиндров в отклонении на 0,05мм, на одном впуск а другом выпуск. |
Автор: | ЮМБР [ 5.04.2009 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Painter, если после установки ремкомплекта в редуктор ничего не изменится - стопро не в газе дело. Скорее всего в клапане ХХ. bormanmeister, про управление форсами - не знаю; про время впрыска - пока тоже; эмулятор на резисторах прокатит, но на движке Painter эмулятора нет, там реле отключает форсы. Видимо мозг не видит отключенной форсунки (-нок). Вопрос, каким должно быть время впрыска на ХХ, в каких пределах??? |
Автор: | bormanmeister [ 5.04.2009 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Вопрос, каким должно быть время впрыска на ХХ, в каких пределах??? ели речь идет о рено,то незнаю.а если в целом,то время бывает разным.если не ошибаюсь о от 1.5 до более 3 милисикунд. если ХХ около 3 мс. то смело можно ставить валтеки 3 омные и им подобные(раил,алекс).но большинство людеи на них говорит ГАУНО.но тем не меннее лично мне очень нравятся своеи простотои и дешивизнои.но это для тех кто сам ковыряется под капотом своего железного коня если меньше 3мс. то можно валтеки желые(1 ом) но довольно быстро они горят(катушки) |
Автор: | Painter [ 5.04.2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
bormanmeister Вобщем комплекты поставляются с форсами VALTEK и RAIL, до начала установки, в зависимости от времени впрыска бенза, калибруются шаги поршней планки и подбираются жиклеры форсунок в зависимости от объема двигателя... причем если авто поддерживает ОБД2 то все намного упращается использовав функцию ПО автокалибровка (ПО переключает камандоконтроллер из бензового режима в газовый и автомотичиески делает поправки на впрыск газа по времени впрыска бенза.) В моем случае придется потрудится проверить время впрыска самому и по нему делать калибровку и настройку контроллера. Всем этим хотел сказать что данные форсы настраиваются на любой впрыск... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |