autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Белоруский РЕДУКТОР мнение....
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=16589
Страница 1 из 1

Автор:  Force [ 13.06.2009 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Белоруский РЕДУКТОР мнение....

что лучше поменять ремкомплект италии , или купить редуктор РБ

Автор:  Alex Post [ 14.06.2009 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был новогрудский редуктор - постоянные проблемы с холостым ходом. Когда баллон полный - ХХ на оборот поджать, когда пустой - на оборот отпустить, иначе глохнет... Можно найти "золотую ;)" середину, но тогда на полном баллоне ХХ=1500об, а на пустом - почти на грани останова. Это лучшее, чего я добился :twisted: Переборка с ремкомплектом - эффекта О. Так что мое мнение - лучше отремонтировать италию, чем иметь секс в извращенной форме :). Хотя многие ездят на новогрудке - и ничего. Так что ИМХО лотерея.

Автор:  bonescccp [ 14.06.2009 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post
он у тебя новый был??
если новый, то белорусский не надо покупать, а если у алекса он был уже поиспользованный, то он возможно поламался (кстати судя из описания он функцию свою как редуктора не выполнял!!!).

Автор:  Alex Post [ 14.06.2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, редуктор был новый. Устанавливали новогрудский комплект на машину (денег не было, решил сэкономить - комплект с установкой 150 баксов мне встал всего тогда): типа все отрегулировали, усе Ок. Я доехал от установщиков до дома - и все, холостых нет. Позвонил - говорят, покрути пимпочку туда-сюда, пока холостые не появятся. Покрутил - появились, потом опять пропали. И так я все четыре года, что с ним ездил, крутил пимпочку туда-сюда :crazy: Так что я лично не рекомендую связываться с новогрудским редуктором. Если у кого есть положительный опыт - пишите.
З.Ы.: На нынешней машине редуктор Томасетто - холостые как приклеенные. Немного падают (на ~100 об) когда баллон почти пустой.

Автор:  Alex Post [ 14.06.2009 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

А, еще забыл: новогрудский редуктор очень сильно реагировал на изменение температуры ОЖ: постоишь в пробочке, температура поднялась, ветряк включился, а холостых уже нет :twisted: . Я даже делал систему, чтоб ветряк на радиаторе постоянно в полсилы крутился - чтоб не допускать перегрева :) Включал эту приблуду при езде по городу летом, по трассе и зимой - выключал :lol2:

Автор:  Alex Post [ 14.06.2009 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

bonescccp писал(а):
Alex Post
он у тебя новый был??
если новый, то белорусский не надо покупать, а если у алекса он был уже поиспользованный, то он возможно поламался (кстати судя из описания он функцию свою как редуктора не выполнял!!!).


Суть вопроса в том, что у Force есть только один редуктор - неисправный италия, и он интересуется, стоит ли ему этот редуктор перебрать или лучше купить новый новогрудский. Я считаю - или перебрать, или новый, НО НЕ новогрудский :D

Автор:  Leo2007 [ 14.06.2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

У меня знакомый на шестёрку классику ставил новогрудок,через неделю снял и поставил италию.Новогрудок нерегулировался,да и на станциях куда он обращался говорили что нормально новогрудские редукторы ходят один из десятка.

Автор:  ЮМБР [ 15.06.2009 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

лучше перебрать италию.
цена ремкомплекта 25-35 уе.
Сколько стоит новогрудский редуктор?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/