autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

виновато ли газовое оборудование?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=37&t=17682
Страница 1 из 1

Автор:  анатолич [ 14.10.2009 1:00 ]
Заголовок сообщения:  виновато ли газовое оборудование?

установил газ на мерседес Е-200 1996года, инжектор. газовое оборудование берси с распределенным впрыском. так вот немного проездил и по утрам при заводке холодного двигателя он начал троить.двиг глушишь, заводишь снова- троит, и так может продолжаться несколько раз, но может и не троить. дальше хуже. сейчас похолодало. не помогает и нескольких заводок. двиг троит. а когда завожу машину с автозапуска от сигнализации то как ничего не бывало, работает как часики. стоит только вставить ключ в замок зажигания и повернуть на вкл зажиг машина начинает троить.если прогреть двиг на автозапуске минут пять то потом машина с ключа начинает заводиться нормально, но опять же через раз. Автоэлектрики стали грешить на замок зажигания. но это отпадает. так как заводим машину с прогретым двигателем. она троит. так она работает на бензине несколько секунд и переключается на газ.в момент переключения она тоже троит и газ не включается до тех пор пока не погазуешь педалькой газа, так можно и секунд 15 давить педальку газа. как только она переключится, а она всегда переключается на газ двигатель начинает работать ровно. записался на газовую диагонстику.правда попаду туда только через пару дней. а проблемка всё эта мне покоя не даёт. может кто чего и подскажет из вас?

Автор:  анатолич [ 14.10.2009 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

забыл еще сказать что при заводке с автозапуска машина работает только на бензине. газ вообще получается отключен вместе с мозгами

Автор:  Fredcrash [ 14.10.2009 7:27 ]
Заголовок сообщения: 

анатолич Скорее всего барахлит установленное ГБО.
:D

Автор:  ЮМБР [ 14.10.2009 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

проблема не в ГБО.
Проблема в сигналке с автозапуском. Точнее, в проводке, которая добавилась после установки сигналки. Дело в том, что сигналка с автозапуском включает зажигание через дополнительное реле или два, зависит от тонкостей авто - у многих есть цепи так называемого второго зажигания. Так вот, после появления ключа в замке зажигания ток все равно идет через реле сигналки, а не через замок зажигания, но сигналка видит ключ и может отключать дополнительные цепи зажигания, считая, что они питаются через замок. Вот тут и могут возникать проблемы.

Итог: или глючит сигналка или замок зажигания. ГБО не создает проблемы. Более того, вероятно, что ГБО запитано не там, где надо, поэтому при дистанционном или автозапуске и не включается газ.

Какая модель сигналки, укажи точно, надо смотреть схему подключения.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/